Xyligan 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2007 На выходных побрызгал на ремни из балончика (специальная хрень от ХайГир, кондиционер для ремней) после этого появился какойто визг. На холостых нормально, а как газу прибовляешь начинается визг. Проездил уже 4 дня, думал пройдет.. Как лечить?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Беркут 1 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2007 Проверь натяжение ремня и прикинь давно ли менял его - может ему кирдык пришел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xyligan 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2007 Проверь натяжение ремня и прикинь давно ли менял его - может ему кирдык пришелРемень Грм менял 10тыс. назад. Такое ощущение, что визг от роликов или как там называеться круглые фишки на которых ремни крутятся :(. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvvc300 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2007 На выходных побрызгал на ремни из балончика (специальная хрень от ХайГир, кондиционер для ремней) после этого появился какойто визг. На холостых нормально, а как газу прибовляешь начинается визг. Проездил уже 4 дня, думал пройдет.. Как лечить?? Визг самого ремня ГРМ в принципе не возможен т.к у него зубья,но вот проскальзывание по ролику натяжения с характерным свистом может быть.Тогда если это так,то: 1.Ремень ГРМ с гладкой стороны необх.почистить обычной с небольш.кол-вом мыльного раствора тряпкой накрученной на какую нибудь палку в виде тампона,спиртом нельзя,т.к резиновая прослойка ремня от этого "дубеет" и соотв.ресурс её снижается.Для этого необх.разобрать только верхн.защитн.кожух ГРМ и на ХХ почистить очень аккуратно чтоб тампон не размотался и не попал на шестерню. 2.Проверить сам ролик натяжитель,может он и свистит,тогда менять. 3.Визг может идти и от ремня привода генератора (что скорее всего может быть),тогда надо его подтянуть.Если лень тянуть ремень генератора (ну если это он),то куском канифоли на ХХ немного подмажь внутреннюю часть ремня и все должно пропасть. 4.Если визг не пропадет,то см.надо на шкивы и ремни уже более внимательно на предмет попадания масла или смазки на несущие пов-ти,т.к кондишн ремня при попадании на смазку или на масляные разводы разжижает всю эту "грязь" и она запросто может попасть на вращ.узлы,от этого ремень проскальзывая и визжит. Удачи! :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2007 На выходных побрызгал на ремни из балончика (специальная хрень от ХайГир, кондиционер для ремней) после этого появился какойто визг. На холостых нормально, а как газу прибовляешь начинается визг. Проездил уже 4 дня, думал пройдет.. Как лечить?? Вы вообще какую цель приследовали покупая эту хрень и брызгая на ремни двигателя? Продления срока службы ремней, снижения шума работы двигателя? Наверное чуда какого нибудь? Кондиционер , блин, назовут же... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adam 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2007 Меняй ролик натяжителя ремня 100 процентов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stari4ok 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2007 РебятЫ, как ремень ГРМ может проскальзывать по ролику? Он что, крутит ремень, этот ролик? Или он стоит на месте, поэтому ремень свистит ? 10 000 ролик не свистел и вдруг запел после брызганья. Может брызгалка фуфловая? Правильно 300-ты сказал, смотри ремень генератора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adam 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2007 РебятЫ, как ремень ГРМ может проскальзывать по ролику? Он что, крутит ремень, этот ролик? Или он стоит на месте, поэтому ремень свистит ? 10 000 ролик не свистел и вдруг запел после брызганья. Может брызгалка фуфловая? Правильно 300-ты сказал, смотри ремень генератора.Шеф что-то не договаривает,брызгать начинают когда уже засвистит,если дело в ремне,то свист или скорее визг пропадает,если не пропал,то подшипник натяжителя надо менять,а не чесать голову.Когда то все умирают,даже когда не болеют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murphy 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2007 Шеф что-то не договаривает,брызгать начинают когда уже засвистит,если дело в ремне,то свист или скорее визг пропадает,если не пропал,то подшипник натяжителя надо менять,а не чесать голову.Когда то все умирают,даже когда не болеют.вово .. точно .. нидагаваривает - ет ва первых ... вавтарых - там сказано "ремни", а не канкретно ГРМ ... втретьих - у меня вот тоже свист был - поменял ремень генератора, ролик натяжителя, подшипники генератора, следующим были ролики и ремень ГРМ, а оказалось прощще - расслоился шкив коленвала :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xyligan 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2007 Так. С ремнями до этого было все нормально, не свиста, не визга небыло. Брызгал для профилактики. Щяс потиши стало но все равно то конца непрошло, буду ждать, думаю со временем пройдет. На ремень ГРМ вообще небрызгал, он кожухом закрыт и до него не долезешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvvc300 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2007 Так. С ремнями до этого было все нормально, не свиста, не визга небыло. Брызгал для профилактики. Щяс потиши стало но все равно то конца непрошло, буду ждать, думаю со временем пройдет. На ремень ГРМ вообще небрызгал, он кожухом закрыт и до него не долезешь. Коллега,предлагаю следующее,чтоб убить всех "зайцев" одновременно. 1.Берешь спирт наматываешь её в виде фитиля на палку,мочишь тряпочку обильно и на пущенном двиге чистишь шкив генератора,если свист хоть кратковременно усилился а затем резко пропал,то 835-ть пудов ремень. 2.Ослабляешь ремень генератора,но перед этим заметь каким нибудь инструментом положение болтов крепления генератора чтоб потом не мучаться а сразу натянуть его по меткам, или вообще его снимаешь.Ничего что пока не будет подзарядки пару минут.АКБ от этого не умрет. Если свист пропал,то ремень генератора.Если остался,то ролик натяжителя или проскальзывание по нему ремня ГРМ. Больше там свистеть нечему. А вообще если под нагрузкой свистит,то в большинстве случаев ремень генератора.Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xyligan 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2007 Да уже почти прошло, так что трогать не буду.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах