Minsk

Маслянный насос

10 сообщений в этой теме

1. Какое давление должен выдавать насос на ХХ (кто мерял? и как делали переходник)

2. Гляньте кто-нить если отверстие в крышке бачка сцепления (для общения с атмосферой), а то у меня проковырено что-то и явно не заводское.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Какое давление должен выдавать насос на ХХ (кто мерял? и как делали переходник)

2. Гляньте кто-нить если отверстие в крышке бачка сцепления (для общения с атмосферой), а то у меня проковырено что-то и явно не заводское.

Привет!

2.Посмотрел на крышечку бачка сцепления,она без отверстий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Какое давление должен выдавать насос на ХХ (кто мерял? и как делали переходник)

2. Гляньте кто-нить если отверстие в крышке бачка сцепления (для общения с атмосферой), а то у меня проковырено что-то и явно не заводское.

п.1 - Если есть кн.по ремонту от изд-ва ЗР,то там кажется написано чего как и скоко.

п.2 - Отверстия быть не должно,т.к тормо.жидк-ть в сцеплении гигроскопична,иначе эта жидкость теряет свои св-ва,след-но все должно закрываться герметичнее.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Какое давление должен выдавать насос на ХХ (кто мерял? и как делали переходник)

2. Гляньте кто-нить если отверстие в крышке бачка сцепления (для общения с атмосферой), а то у меня проковырено что-то и явно не заводское.

1. Не менее 2 кГс/см2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Какое давление должен выдавать насос на ХХ (кто мерял? и как делали переходник)

2. Гляньте кто-нить если отверстие в крышке бачка сцепления (для общения с атмосферой), а то у меня проковырено что-то и явно не заводское.

1. Не менее 2 кГс/см2...

Вот в том то и дело у меня в одной из книжек написано 1 кгс/см2 , а на сервисе сказали тоже в районе 2 (но это для Опеля т.к. насосы похожие).

А разница то существенная. Вот жду ответа Автобана - что-то молчат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Какое давление должен выдавать насос на ХХ (кто мерял? и как делали переходник)

2. Гляньте кто-нить если отверстие в крышке бачка сцепления (для общения с атмосферой), а то у меня проковырено что-то и явно не заводское.

Сам,недавно,проверял мехманом:на оборотах,например 3000-3кг;сбрасываю ХХ-2,4;сбрасываю манометр-0,8;газану-сброшу опять 2,4.Датчик заерундил,леечка загоралась через каждые 50км.Заменил датчик,масло,фильтр всё нормализовалось. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Какое давление должен выдавать насос на ХХ (кто мерял? и как делали переходник)

2. Гляньте кто-нить если отверстие в крышке бачка сцепления (для общения с атмосферой), а то у меня проковырено что-то и явно не заводское.

Сам,недавно,проверял мехманом:на оборотах,например 3000-3кг;сбрасываю ХХ-2,4;сбрасываю манометр-0,8;газану-сброшу опять 2,4.Датчик заерундил,леечка загоралась через каждые 50км.Заменил датчик,масло,фильтр всё нормализовалось. ;)

Т.е. если прогретый двигатель завести и негазовать то 0,8 я правильно понял. (тогда у меня в книжке правильно написано) Но 0.8 если верить букварю -вроде маловато (там не менее 1,0)

Ну после прегазовки понятно - давление сразу не сброситься -должно пройти время чтоб устаканилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Какое давление должен выдавать насос на ХХ (кто мерял? и как делали переходник)

2. Гляньте кто-нить если отверстие в крышке бачка сцепления (для общения с атмосферой), а то у меня проковырено что-то и явно не заводское.

Сам,недавно,проверял мехманом:на оборотах,например 3000-3кг;сбрасываю ХХ-2,4;сбрасываю манометр-0,8;газану-сброшу опять 2,4.Датчик заерундил,леечка загоралась через каждые 50км.Заменил датчик,масло,фильтр всё нормализовалось. :D

Т.е. если прогретый двигатель завести и негазовать то 0,8 я правильно понял. (тогда у меня в книжке правильно написано) Но 0.8 если верить букварю -вроде маловато (там не менее 1,0)

Ну после прегазовки понятно - давление сразу не сброситься -должно пройти время чтоб устаканилось.

При запуске было 1,8-2.На манометре есть кнопочка,как на маноме которым колёса проверяешь,если её нажать давление сбрасывается в 0,а уже после этого поднимается до 0,8 на ХХ.Сколько так стоит не знаю,потому-что этот сброс я делал сам,пока мастер отошёл,после этого добавил-сбросил обороты,давление установилось на 2,4 и стояло так 10мин для проверки,после чего был сделан вывод,что система смазки в рабочем состоянии,тьфу*3. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня загоралась лампа на хх, снял поддон, оказалось маслоприёмник весь забит горелым маслом, почистил, усё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня загоралась лампа на хх, снял поддон, оказалось маслоприёмник весь забит горелым маслом, почистил, усё нормально.

Повезло...

главное, что-бы эта гадость в насос не попала, чувствительный он больно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас