Minsk

Маслянный насос

10 сообщений в этой теме

1. Какое давление должен выдавать насос на ХХ (кто мерял? и как делали переходник)

2. Гляньте кто-нить если отверстие в крышке бачка сцепления (для общения с атмосферой), а то у меня проковырено что-то и явно не заводское.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Какое давление должен выдавать насос на ХХ (кто мерял? и как делали переходник)

2. Гляньте кто-нить если отверстие в крышке бачка сцепления (для общения с атмосферой), а то у меня проковырено что-то и явно не заводское.

Привет!

2.Посмотрел на крышечку бачка сцепления,она без отверстий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Какое давление должен выдавать насос на ХХ (кто мерял? и как делали переходник)

2. Гляньте кто-нить если отверстие в крышке бачка сцепления (для общения с атмосферой), а то у меня проковырено что-то и явно не заводское.

п.1 - Если есть кн.по ремонту от изд-ва ЗР,то там кажется написано чего как и скоко.

п.2 - Отверстия быть не должно,т.к тормо.жидк-ть в сцеплении гигроскопична,иначе эта жидкость теряет свои св-ва,след-но все должно закрываться герметичнее.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Какое давление должен выдавать насос на ХХ (кто мерял? и как делали переходник)

2. Гляньте кто-нить если отверстие в крышке бачка сцепления (для общения с атмосферой), а то у меня проковырено что-то и явно не заводское.

1. Не менее 2 кГс/см2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Какое давление должен выдавать насос на ХХ (кто мерял? и как делали переходник)

2. Гляньте кто-нить если отверстие в крышке бачка сцепления (для общения с атмосферой), а то у меня проковырено что-то и явно не заводское.

1. Не менее 2 кГс/см2...

Вот в том то и дело у меня в одной из книжек написано 1 кгс/см2 , а на сервисе сказали тоже в районе 2 (но это для Опеля т.к. насосы похожие).

А разница то существенная. Вот жду ответа Автобана - что-то молчат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Какое давление должен выдавать насос на ХХ (кто мерял? и как делали переходник)

2. Гляньте кто-нить если отверстие в крышке бачка сцепления (для общения с атмосферой), а то у меня проковырено что-то и явно не заводское.

Сам,недавно,проверял мехманом:на оборотах,например 3000-3кг;сбрасываю ХХ-2,4;сбрасываю манометр-0,8;газану-сброшу опять 2,4.Датчик заерундил,леечка загоралась через каждые 50км.Заменил датчик,масло,фильтр всё нормализовалось. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Какое давление должен выдавать насос на ХХ (кто мерял? и как делали переходник)

2. Гляньте кто-нить если отверстие в крышке бачка сцепления (для общения с атмосферой), а то у меня проковырено что-то и явно не заводское.

Сам,недавно,проверял мехманом:на оборотах,например 3000-3кг;сбрасываю ХХ-2,4;сбрасываю манометр-0,8;газану-сброшу опять 2,4.Датчик заерундил,леечка загоралась через каждые 50км.Заменил датчик,масло,фильтр всё нормализовалось. ;)

Т.е. если прогретый двигатель завести и негазовать то 0,8 я правильно понял. (тогда у меня в книжке правильно написано) Но 0.8 если верить букварю -вроде маловато (там не менее 1,0)

Ну после прегазовки понятно - давление сразу не сброситься -должно пройти время чтоб устаканилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Какое давление должен выдавать насос на ХХ (кто мерял? и как делали переходник)

2. Гляньте кто-нить если отверстие в крышке бачка сцепления (для общения с атмосферой), а то у меня проковырено что-то и явно не заводское.

Сам,недавно,проверял мехманом:на оборотах,например 3000-3кг;сбрасываю ХХ-2,4;сбрасываю манометр-0,8;газану-сброшу опять 2,4.Датчик заерундил,леечка загоралась через каждые 50км.Заменил датчик,масло,фильтр всё нормализовалось. :D

Т.е. если прогретый двигатель завести и негазовать то 0,8 я правильно понял. (тогда у меня в книжке правильно написано) Но 0.8 если верить букварю -вроде маловато (там не менее 1,0)

Ну после прегазовки понятно - давление сразу не сброситься -должно пройти время чтоб устаканилось.

При запуске было 1,8-2.На манометре есть кнопочка,как на маноме которым колёса проверяешь,если её нажать давление сбрасывается в 0,а уже после этого поднимается до 0,8 на ХХ.Сколько так стоит не знаю,потому-что этот сброс я делал сам,пока мастер отошёл,после этого добавил-сбросил обороты,давление установилось на 2,4 и стояло так 10мин для проверки,после чего был сделан вывод,что система смазки в рабочем состоянии,тьфу*3. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня загоралась лампа на хх, снял поддон, оказалось маслоприёмник весь забит горелым маслом, почистил, усё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня загоралась лампа на хх, снял поддон, оказалось маслоприёмник весь забит горелым маслом, почистил, усё нормально.

Повезло...

главное, что-бы эта гадость в насос не попала, чувствительный он больно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас