Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2007 1. Какое давление должен выдавать насос на ХХ (кто мерял? и как делали переходник) 2. Гляньте кто-нить если отверстие в крышке бачка сцепления (для общения с атмосферой), а то у меня проковырено что-то и явно не заводское. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жорик 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2007 1. Какое давление должен выдавать насос на ХХ (кто мерял? и как делали переходник) 2. Гляньте кто-нить если отверстие в крышке бачка сцепления (для общения с атмосферой), а то у меня проковырено что-то и явно не заводское. Привет! 2.Посмотрел на крышечку бачка сцепления,она без отверстий! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvvc300 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2007 1. Какое давление должен выдавать насос на ХХ (кто мерял? и как делали переходник) 2. Гляньте кто-нить если отверстие в крышке бачка сцепления (для общения с атмосферой), а то у меня проковырено что-то и явно не заводское. п.1 - Если есть кн.по ремонту от изд-ва ЗР,то там кажется написано чего как и скоко. п.2 - Отверстия быть не должно,т.к тормо.жидк-ть в сцеплении гигроскопична,иначе эта жидкость теряет свои св-ва,след-но все должно закрываться герметичнее. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2007 1. Какое давление должен выдавать насос на ХХ (кто мерял? и как делали переходник) 2. Гляньте кто-нить если отверстие в крышке бачка сцепления (для общения с атмосферой), а то у меня проковырено что-то и явно не заводское. 1. Не менее 2 кГс/см2... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2007 1. Какое давление должен выдавать насос на ХХ (кто мерял? и как делали переходник) 2. Гляньте кто-нить если отверстие в крышке бачка сцепления (для общения с атмосферой), а то у меня проковырено что-то и явно не заводское. 1. Не менее 2 кГс/см2... Вот в том то и дело у меня в одной из книжек написано 1 кгс/см2 , а на сервисе сказали тоже в районе 2 (но это для Опеля т.к. насосы похожие). А разница то существенная. Вот жду ответа Автобана - что-то молчат Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yury T2 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2007 1. Какое давление должен выдавать насос на ХХ (кто мерял? и как делали переходник) 2. Гляньте кто-нить если отверстие в крышке бачка сцепления (для общения с атмосферой), а то у меня проковырено что-то и явно не заводское. Сам,недавно,проверял мехманом:на оборотах,например 3000-3кг;сбрасываю ХХ-2,4;сбрасываю манометр-0,8;газану-сброшу опять 2,4.Датчик заерундил,леечка загоралась через каждые 50км.Заменил датчик,масло,фильтр всё нормализовалось. ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2007 1. Какое давление должен выдавать насос на ХХ (кто мерял? и как делали переходник) 2. Гляньте кто-нить если отверстие в крышке бачка сцепления (для общения с атмосферой), а то у меня проковырено что-то и явно не заводское. Сам,недавно,проверял мехманом:на оборотах,например 3000-3кг;сбрасываю ХХ-2,4;сбрасываю манометр-0,8;газану-сброшу опять 2,4.Датчик заерундил,леечка загоралась через каждые 50км.Заменил датчик,масло,фильтр всё нормализовалось. ;) Т.е. если прогретый двигатель завести и негазовать то 0,8 я правильно понял. (тогда у меня в книжке правильно написано) Но 0.8 если верить букварю -вроде маловато (там не менее 1,0) Ну после прегазовки понятно - давление сразу не сброситься -должно пройти время чтоб устаканилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yury T2 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2007 1. Какое давление должен выдавать насос на ХХ (кто мерял? и как делали переходник) 2. Гляньте кто-нить если отверстие в крышке бачка сцепления (для общения с атмосферой), а то у меня проковырено что-то и явно не заводское. Сам,недавно,проверял мехманом:на оборотах,например 3000-3кг;сбрасываю ХХ-2,4;сбрасываю манометр-0,8;газану-сброшу опять 2,4.Датчик заерундил,леечка загоралась через каждые 50км.Заменил датчик,масло,фильтр всё нормализовалось. :D Т.е. если прогретый двигатель завести и негазовать то 0,8 я правильно понял. (тогда у меня в книжке правильно написано) Но 0.8 если верить букварю -вроде маловато (там не менее 1,0) Ну после прегазовки понятно - давление сразу не сброситься -должно пройти время чтоб устаканилось. При запуске было 1,8-2.На манометре есть кнопочка,как на маноме которым колёса проверяешь,если её нажать давление сбрасывается в 0,а уже после этого поднимается до 0,8 на ХХ.Сколько так стоит не знаю,потому-что этот сброс я делал сам,пока мастер отошёл,после этого добавил-сбросил обороты,давление установилось на 2,4 и стояло так 10мин для проверки,после чего был сделан вывод,что система смазки в рабочем состоянии,тьфу*3. ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корбофос 2 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2007 У меня загоралась лампа на хх, снял поддон, оказалось маслоприёмник весь забит горелым маслом, почистил, усё нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asmodey 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2007 У меня загоралась лампа на хх, снял поддон, оказалось маслоприёмник весь забит горелым маслом, почистил, усё нормально.Повезло... главное, что-бы эта гадость в насос не попала, чувствительный он больно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах