Vistall

Врет датчик тепературы...который на термостате

4 сообщения в этой теме

Дело было так поехал на дачу стоял часа три в пробках и в конце концов машина начала грется оказалось накрылся сначало термостат потем датчик вентилятора а затем датчик температуры который на приборку, короче все заменил и чего в результате: датчик температуры который для приборки однаконтактный показывает в красной зоне при нагреве температуры двигателя до рабочей, А датчик купил оригинальный блин, теперь вопросик ентот датчик работает по принципу: при повышение температуры падает его сопротивление или повышается? Как я поискал по инету вроде падает поэтому дабы не менять датчик через ентот долбанный ### и полоскать себе мозг хочу в разрыв впаять сопротивление около 1кОм (из моих поисков по инету это сбросит околоо 40 градусов), что даст мне нормальные показания..... а может есть вариант попроще на щитке стрелку как нито подкоректировать подскажите..... :moil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косяк сопротивление в 1кОм оказалось большим стрелка даже не поднялась блин надо попробывать поменьше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косяк сопротивление в 1кОм оказалось большим стрелка даже не поднялась блин надо попробывать поменьше....

Скорее всего, ничего не получится... У датчика ОЖ зависимость от температуры нелинейная (оба датчика ОЖ работают по одному принципу, по одинаковым зависимостям)... При холодном датчике, сопротивлеие около 10 кОм, а при повышении температуры, сопротивление нелинейно резко уменьшается... насколько помнится, при 90 гр. оно составляет около 10 Ом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косяк сопротивление в 1кОм оказалось большим стрелка даже не поднялась блин надо попробывать поменьше....

Скорее всего, ничего не получится... У датчика ОЖ зависимость от температуры нелинейная (оба датчика ОЖ работают по одному принципу, по одинаковым зависимостям)... При холодном датчике, сопротивлеие около 10 кОм, а при повышении температуры, сопротивление нелинейно резко уменьшается... насколько помнится, при 90 гр. оно составляет около 10 Ом...
Да так и есть зависимость нелинейная , оказалось все проще, на следующий день взял старый датчик и попробывал на эспере друга все заработало и показалово, в результате вернул старый датчик перед этим правдо провод у датчика обрезал и переобжал :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас