Vistall 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2007 Дело было так поехал на дачу стоял часа три в пробках и в конце концов машина начала грется оказалось накрылся сначало термостат потем датчик вентилятора а затем датчик температуры который на приборку, короче все заменил и чего в результате: датчик температуры который для приборки однаконтактный показывает в красной зоне при нагреве температуры двигателя до рабочей, А датчик купил оригинальный блин, теперь вопросик ентот датчик работает по принципу: при повышение температуры падает его сопротивление или повышается? Как я поискал по инету вроде падает поэтому дабы не менять датчик через ентот долбанный ### и полоскать себе мозг хочу в разрыв впаять сопротивление около 1кОм (из моих поисков по инету это сбросит околоо 40 градусов), что даст мне нормальные показания..... а может есть вариант попроще на щитке стрелку как нито подкоректировать подскажите..... :moil: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vistall 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2007 Косяк сопротивление в 1кОм оказалось большим стрелка даже не поднялась блин надо попробывать поменьше.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2007 Косяк сопротивление в 1кОм оказалось большим стрелка даже не поднялась блин надо попробывать поменьше....Скорее всего, ничего не получится... У датчика ОЖ зависимость от температуры нелинейная (оба датчика ОЖ работают по одному принципу, по одинаковым зависимостям)... При холодном датчике, сопротивлеие около 10 кОм, а при повышении температуры, сопротивление нелинейно резко уменьшается... насколько помнится, при 90 гр. оно составляет около 10 Ом... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vistall 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2007 Косяк сопротивление в 1кОм оказалось большим стрелка даже не поднялась блин надо попробывать поменьше....Скорее всего, ничего не получится... У датчика ОЖ зависимость от температуры нелинейная (оба датчика ОЖ работают по одному принципу, по одинаковым зависимостям)... При холодном датчике, сопротивлеие около 10 кОм, а при повышении температуры, сопротивление нелинейно резко уменьшается... насколько помнится, при 90 гр. оно составляет около 10 Ом...Да так и есть зависимость нелинейная , оказалось все проще, на следующий день взял старый датчик и попробывал на эспере друга все заработало и показалово, в результате вернул старый датчик перед этим правдо провод у датчика обрезал и переобжал :drag: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах