Vad

Датчик холостого хода

26 сообщений в этой теме

Помогите , плавают обароты на холостом ходу, я подозреваю пречина датчик холостого хода, в магазине сказали , что он регулируется но как незнают. Кто сталкивался, подскажите как он регулируется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то я такого не слышал, чтобы датчик ХХ регулировался на леганзах. да и нет на нём никаких реглировочных винтиков. может достаточно почистить будет. Пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик вытягивается, как телескопическая ручка,пробывал так ставить обороты от 2 до 3 скачат и чек загорается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробывал так ставить обороты от 2 до 3 скачат и чек загорается

не понял, переведи.

так ты чистил его или нет?

понятно что он вытягивается, но он и назад задвигается. т.е. можно регулировать сам клапан, поворачивая его? так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробывал так ставить обороты от 2 до 3 скачат и чек загорается

не понял, переведи.

так ты чистил его или нет?

понятно что он вытягивается, но он и назад задвигается. т.е. можно регулировать сам клапан, поворачивая его? так?

Я новый купил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема прошла с покупкой нового?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наше обшение напоменает глухова и слепого, надо поставить датчик холостого хода, но он сабака регулируется както, как я сам незнаю вот и спрашиваю как.

Раньше была нексия датчик поставил и все ,а этот выдвигать нужно, но насколько хрен его знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наше обшение напоменает глухова и слепого, надо поставить датчик холостого хода, но он сабака регулируется както, как я сам незнаю вот и спрашиваю как.

вот именно, а чтобы этого не было надо НОРМАЛЬНО проблему описывать, с подробностями. а то как-будто это мне надо. ничего там регулировать не надо, поставил и всё. вероятнее всего дело не в датчике.

не проще (дешевле) на диагностику на сканер отправится? рублей 500 это будет стоить.

вот здесь например:

http://www.dwm.ru/index.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шток нового датчика практически полностью убран. Не удивительно, что после сборки,

мотор взревел оборотами 2000-2500. Как быть? Помня, как датчик реагирует на включение-выключение

зажигания Поступаем так:

- Одеваем разъем

- Включаем зажигание (шток выдвигается)

- Снимаем разъем

- Выключаем зажигание (шток остается выдвинутым)

Если снимать разъем до включения зажигания, и одевать

перед выключением, то можно отодвинуть шток назад.

Через пару таких манипуляций добиваемся нормального положения штока регулятора.

(с) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

можно и так.

хотя я просто заглушил и потом завёл, всё ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и я заглушил, поставил, завел. Может датчик бракованый? Спасибо, что откликнулись попробую датчик поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно клемму с аккумулятора снять, чтобы положение штока датчика обнулить, да и ошибки возможные сбросит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. На леганзе нет датчика холостого хода.

2. Уставка начального положения клапана холостого хода проиизводится ТОЛЬКО с помощью диагностического прибора SCANNER100 производства DAEWOO. Все остальные способы являютя приблизительными, и приводят к прежнему результату.

На диагностику, в специализированный сервис, уважаемый.

3. Снятие клеммы не влияет на начальную уставку штока клапана ХХ. ( ну мозги у леганзы так заточены...)

4. Данный дефект- слабое место леганзы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю какие там дефекты. снял старый, поставил новый, поднялись обороты где-то 2000, заглушил, завёл, норма.

посмотри ещё может с датчика кислорода провода слетели, эффект тот же будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здал датчик старый и купил новый и они даже отличались друг от друга,поставил пока все работает нормально :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плиз помогите кто советом. Купил новый датчик РХХ снял старый поставил новый завел машину обороты сразу поднялись до 4500 и не падают поехал на сканер обороты сбросили но теперь машина сама газует при переключении передач и при заводке авто обороты сразу подымаются до 2200 и оч. медленно падают раньше при заводке на старом РХХ поднимались максимум до 1500 да и машина както реветь сильно начала, новый датчик немного отличается от старого фишка одевается сверху а не снизу и шток длинее может датчик не от Леганзы а от Нубиры?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый датчик немного отличается от старого фишка одевается сверху а не снизу и шток длинее

вот тебе и ответ.

ищи оригинальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык вроде оригинальный правда на коробочко зачеркнут код и ручкой написан другой наверное таки подсунули от чего то другого ну млин.

Спасибо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык вроде оригинальный правда на коробочко зачеркнут код и ручкой написан другой наверное таки подсунули от чего то другого ну млин.

Спасибо..

Если возможно прочесть зачеркнутое , то пробей этот код по Эксисту и узнаешь , что это за кот в мешке , а потом с притензией в магазин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема на Эсперо. Обороты гуляют от 700 до 1400. Заменил крышку трамблера и ВВпровода, свечи тоже вроде новые. Все у кого спрашивал пожимают плечами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, поменял датчик таки оказался левым вернее не от Леганзы, кагда поставил завел обороты поднялись до 3500 и не падали заглушить завести не помогло сделал вот так:

- Одеваем разъем

- Включаем зажигание (шток выдвигается)

- Снимаем разъем

- Выключаем зажигание (шток остается выдвинутым)

Если снимать разъем до включения зажигания, и одевать

перед выключением, то можно отодвинуть шток назад.

Через пару таких манипуляций добиваемся нормального положения штока регулятора.

два раза и о чудо все заработало машина перестала сама газовать и даже вибрации поубавились на холостом ходу...

Gans115 спасибо за данную инфу не пришлось ехать на сервис на сканер что бы сбросить обороты...... Зы теперь сбрасывает обороты как положено...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, поменял датчик таки оказался левым вернее не от Леганзы, кагда поставил завел обороты поднялись до 3500 и не падали заглушить завести не помогло сделал вот так:

- Одеваем разъем

- Включаем зажигание (шток выдвигается)

- Снимаем разъем

- Выключаем зажигание (шток остается выдвинутым)

Если снимать разъем до включения зажигания, и одевать

перед выключением, то можно отодвинуть шток назад.

Через пару таких манипуляций добиваемся нормального положения штока регулятора.

два раза и о чудо все заработало машина перестала сама газовать и даже вибрации поубавились на холостом ходу...

Gans115 спасибо за данную инфу не пришлось ехать на сервис на сканер что бы сбросить обороты...... Зы теперь сбрасывает обороты как положено...

а где в Леганзе датчик холостого хода?... или номерочек его дай - сам найду... чё-та кроме датчика положения дроссельной заслонки ничё не попадалось... даже теперь интересно стало....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где в Леганзе датчик холостого хода?... или номерочек его дай - сам найду... чё-та кроме датчика положения дроссельной заслонки ничё не попадалось... даже теперь интересно стало....

Вот как раз рядышком впритык с ДПДЗ и есть РХХ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где в Леганзе датчик холостого хода?... или номерочек его дай - сам найду... чё-та кроме датчика положения дроссельной заслонки ничё не попадалось... даже теперь интересно стало....

Вот как раз рядышком впритык с ДПДЗ и есть РХХ...

пасиба - бум искать..... шоба када и если кирдыкнецца - уже знать, де эта падла прячеццо! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас