Vad 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2007 Помогите , плавают обароты на холостом ходу, я подозреваю пречина датчик холостого хода, в магазине сказали , что он регулируется но как незнают. Кто сталкивался, подскажите как он регулируется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bistry 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2007 что-то я такого не слышал, чтобы датчик ХХ регулировался на леганзах. да и нет на нём никаких реглировочных винтиков. может достаточно почистить будет. Пробовал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vad 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2007 датчик вытягивается, как телескопическая ручка,пробывал так ставить обороты от 2 до 3 скачат и чек загорается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bistry 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2007 пробывал так ставить обороты от 2 до 3 скачат и чек загораетсяне понял, переведи. так ты чистил его или нет? понятно что он вытягивается, но он и назад задвигается. т.е. можно регулировать сам клапан, поворачивая его? так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vad 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2007 пробывал так ставить обороты от 2 до 3 скачат и чек загораетсяне понял, переведи. так ты чистил его или нет? понятно что он вытягивается, но он и назад задвигается. т.е. можно регулировать сам клапан, поворачивая его? так? Я новый купил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bistry 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2007 проблема прошла с покупкой нового? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vad 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2007 наше обшение напоменает глухова и слепого, надо поставить датчик холостого хода, но он сабака регулируется както, как я сам незнаю вот и спрашиваю как. Раньше была нексия датчик поставил и все ,а этот выдвигать нужно, но насколько хрен его знает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bistry 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2007 наше обшение напоменает глухова и слепого, надо поставить датчик холостого хода, но он сабака регулируется както, как я сам незнаю вот и спрашиваю как.вот именно, а чтобы этого не было надо НОРМАЛЬНО проблему описывать, с подробностями. а то как-будто это мне надо. ничего там регулировать не надо, поставил и всё. вероятнее всего дело не в датчике. не проще (дешевле) на диагностику на сканер отправится? рублей 500 это будет стоить. вот здесь например: http://www.dwm.ru/index.php Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2007 Шток нового датчика практически полностью убран. Не удивительно, что после сборки, мотор взревел оборотами 2000-2500. Как быть? Помня, как датчик реагирует на включение-выключение зажигания Поступаем так: - Одеваем разъем - Включаем зажигание (шток выдвигается) - Снимаем разъем - Выключаем зажигание (шток остается выдвинутым) Если снимать разъем до включения зажигания, и одевать перед выключением, то можно отодвинуть шток назад. Через пару таких манипуляций добиваемся нормального положения штока регулятора. (с) :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bistry 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2007 +1 можно и так. хотя я просто заглушил и потом завёл, всё ок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vad 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2007 Ну и я заглушил, поставил, завел. Может датчик бракованый? Спасибо, что откликнулись попробую датчик поменять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doktor 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2007 Нужно клемму с аккумулятора снять, чтобы положение штока датчика обнулить, да и ошибки возможные сбросит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asmodey 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2007 1. На леганзе нет датчика холостого хода. 2. Уставка начального положения клапана холостого хода проиизводится ТОЛЬКО с помощью диагностического прибора SCANNER100 производства DAEWOO. Все остальные способы являютя приблизительными, и приводят к прежнему результату. На диагностику, в специализированный сервис, уважаемый. 3. Снятие клеммы не влияет на начальную уставку штока клапана ХХ. ( ну мозги у леганзы так заточены...) 4. Данный дефект- слабое место леганзы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bistry 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2007 не знаю какие там дефекты. снял старый, поставил новый, поднялись обороты где-то 2000, заглушил, завёл, норма. посмотри ещё может с датчика кислорода провода слетели, эффект тот же будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vad 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2007 здал датчик старый и купил новый и они даже отличались друг от друга,поставил пока все работает нормально :lol2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2007 Плиз помогите кто советом. Купил новый датчик РХХ снял старый поставил новый завел машину обороты сразу поднялись до 4500 и не падают поехал на сканер обороты сбросили но теперь машина сама газует при переключении передач и при заводке авто обороты сразу подымаются до 2200 и оч. медленно падают раньше при заводке на старом РХХ поднимались максимум до 1500 да и машина както реветь сильно начала, новый датчик немного отличается от старого фишка одевается сверху а не снизу и шток длинее может датчик не от Леганзы а от Нубиры????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bistry 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2007 новый датчик немного отличается от старого фишка одевается сверху а не снизу и шток длинеевот тебе и ответ. ищи оригинальный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2007 Дык вроде оригинальный правда на коробочко зачеркнут код и ручкой написан другой наверное таки подсунули от чего то другого ну млин. Спасибо.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2007 ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2007 Дык вроде оригинальный правда на коробочко зачеркнут код и ручкой написан другой наверное таки подсунули от чего то другого ну млин. Спасибо.. Если возможно прочесть зачеркнутое , то пробей этот код по Эксисту и узнаешь , что это за кот в мешке , а потом с притензией в магазин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2007 Такая же проблема на Эсперо. Обороты гуляют от 700 до 1400. Заменил крышку трамблера и ВВпровода, свечи тоже вроде новые. Все у кого спрашивал пожимают плечами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2007 О, поменял датчик таки оказался левым вернее не от Леганзы, кагда поставил завел обороты поднялись до 3500 и не падали заглушить завести не помогло сделал вот так: - Одеваем разъем - Включаем зажигание (шток выдвигается) - Снимаем разъем - Выключаем зажигание (шток остается выдвинутым) Если снимать разъем до включения зажигания, и одевать перед выключением, то можно отодвинуть шток назад. Через пару таких манипуляций добиваемся нормального положения штока регулятора. два раза и о чудо все заработало машина перестала сама газовать и даже вибрации поубавились на холостом ходу... Gans115 спасибо за данную инфу не пришлось ехать на сервис на сканер что бы сбросить обороты...... Зы теперь сбрасывает обороты как положено... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GordonShamway 1 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2007 О, поменял датчик таки оказался левым вернее не от Леганзы, кагда поставил завел обороты поднялись до 3500 и не падали заглушить завести не помогло сделал вот так: - Одеваем разъем - Включаем зажигание (шток выдвигается) - Снимаем разъем - Выключаем зажигание (шток остается выдвинутым) Если снимать разъем до включения зажигания, и одевать перед выключением, то можно отодвинуть шток назад. Через пару таких манипуляций добиваемся нормального положения штока регулятора. два раза и о чудо все заработало машина перестала сама газовать и даже вибрации поубавились на холостом ходу... Gans115 спасибо за данную инфу не пришлось ехать на сервис на сканер что бы сбросить обороты...... Зы теперь сбрасывает обороты как положено... а где в Леганзе датчик холостого хода?... или номерочек его дай - сам найду... чё-та кроме датчика положения дроссельной заслонки ничё не попадалось... даже теперь интересно стало.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2007 а где в Леганзе датчик холостого хода?... или номерочек его дай - сам найду... чё-та кроме датчика положения дроссельной заслонки ничё не попадалось... даже теперь интересно стало....Вот как раз рядышком впритык с ДПДЗ и есть РХХ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GordonShamway 1 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2007 а где в Леганзе датчик холостого хода?... или номерочек его дай - сам найду... чё-та кроме датчика положения дроссельной заслонки ничё не попадалось... даже теперь интересно стало....Вот как раз рядышком впритык с ДПДЗ и есть РХХ... пасиба - бум искать..... шоба када и если кирдыкнецца - уже знать, де эта падла прячеццо! ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах