alex1

Подкопотные пучки проводов

5 сообщений в этой теме

Ребята!

Помогите пожалуйста найти пучки проводов в подкопотном пространстве.

Случился пожар, необходимо заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я основной жгут проводки в своё время искал несколько месяцев. Там, к счастью, не пожар был, а изоляция сгорела и дым шёл.

Привезли на заказ в Автоцентр на Волгоградке, но очень не рекомендую туда ехать, те ёще ухари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята!

Помогите пожалуйста найти пучки проводов в подкопотном пространстве.

Случился пожар, необходимо заменить.

У эсперы это известный косяк. Смотри под расширительным бачком. Из-за нагрева изоляция в жгуте, проложенном под расширительным бачком усыхает, и там коротит. На новом жгуте необходимо будет сделать дополнительную теплоизоляцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята!

Помогите пожалуйста найти пучки проводов в подкопотном пространстве.

Случился пожар, необходимо заменить.

У эсперы это известный косяк. Смотри под расширительным бачком. Из-за нагрева изоляция в жгуте, проложенном под расширительным бачком усыхает, и там коротит. На новом жгуте необходимо будет сделать дополнительную теплоизоляцию.

А, так нужно сам жгут в продаже найти... Тогда лучше сразу на сервис. В автобан или в кардоктор. У них наценка не большая по сравнению с магазином. Все равно менять не сами будете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена эсперошных жгугов сильно высока. Я рекомендовал бы Вам обратиться к грамотным электрикам, для восстановления жгута. Не так давно я сам был таковым в Сандре-моторс, но ушел оттуда, но там остался очень грамотный человек, Сергей. Обратитесь туда, и возможно Вам там помогут.

ЗЫ в бытность мою к нам пришла эсперо после пожара. выгорел главный жгут питания, жгут управления, оплавились фишки генератора и другие (найти практически нереально). Машина была отправлена с 7 сервисов восвояси. После нас машина ушла своим ходом и после приезжала к нам на ТО.

НО! надо было видеть глаза хозяйки, после ремонта... за это я и любил свою работу... дарить людям добро, вот всегда был наш девиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас