alex1

Подкопотные пучки проводов

5 сообщений в этой теме

Ребята!

Помогите пожалуйста найти пучки проводов в подкопотном пространстве.

Случился пожар, необходимо заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я основной жгут проводки в своё время искал несколько месяцев. Там, к счастью, не пожар был, а изоляция сгорела и дым шёл.

Привезли на заказ в Автоцентр на Волгоградке, но очень не рекомендую туда ехать, те ёще ухари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята!

Помогите пожалуйста найти пучки проводов в подкопотном пространстве.

Случился пожар, необходимо заменить.

У эсперы это известный косяк. Смотри под расширительным бачком. Из-за нагрева изоляция в жгуте, проложенном под расширительным бачком усыхает, и там коротит. На новом жгуте необходимо будет сделать дополнительную теплоизоляцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята!

Помогите пожалуйста найти пучки проводов в подкопотном пространстве.

Случился пожар, необходимо заменить.

У эсперы это известный косяк. Смотри под расширительным бачком. Из-за нагрева изоляция в жгуте, проложенном под расширительным бачком усыхает, и там коротит. На новом жгуте необходимо будет сделать дополнительную теплоизоляцию.

А, так нужно сам жгут в продаже найти... Тогда лучше сразу на сервис. В автобан или в кардоктор. У них наценка не большая по сравнению с магазином. Все равно менять не сами будете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена эсперошных жгугов сильно высока. Я рекомендовал бы Вам обратиться к грамотным электрикам, для восстановления жгута. Не так давно я сам был таковым в Сандре-моторс, но ушел оттуда, но там остался очень грамотный человек, Сергей. Обратитесь туда, и возможно Вам там помогут.

ЗЫ в бытность мою к нам пришла эсперо после пожара. выгорел главный жгут питания, жгут управления, оплавились фишки генератора и другие (найти практически нереально). Машина была отправлена с 7 сервисов восвояси. После нас машина ушла своим ходом и после приезжала к нам на ТО.

НО! надо было видеть глаза хозяйки, после ремонта... за это я и любил свою работу... дарить людям добро, вот всегда был наш девиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас