Перейти к содержимому
asd1987

Сегодня на 76км мкад жму газ , а его нет -(

Рекомендуемые сообщения

ехал сегодня сначала с мытищ 92 км мкад до рублевки по кольцу ( пробка пипец , жара ) вообщем очень жарко душно и пробка жесть ....потом обратно так же по кольцу и на 76 км мкад озарило млин ...по самой левой полосе ехал 120 и внезапно пропал газ жму , а его нет ...т..е. на педаль не реагировало просто на накате ехало съехал на обочину и заглушил ..вообщем не дыма , ничего такого не было никаких внешних признаков чего либо и капот открыл также ничего ....просто солнце , жарко душно жесть и пробки ...........вот заводил также не заводится после того как заглушил --сначала начинаю заводить в результате всю машину начинает трясти секунд 10-15 и глохнет ..машина постаяла минут 15 еще раз завел и нормально .....проехал 1км еще дозаправился на 300р аи-92 ..и дальше поехал как ни вчем небывало ...

вообщем все это говорю к тому что может кто даст понять изза чего это могло быть? в чем проблема , может просто от погоды и обстановки на дороге перегрелась? или что еше? кто как думает? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть она держала холостые обороты и на газ не реагировала? Когда остановился обороты были ровными или плавали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется это бензонасос перегрелся, на хх хватало бенза, а на увеличение оборотов нет. такое возможно. если бы это был карбюраторный таз или газ, то 100% бензонасос, а на эспере - это только предположение. возможно еще фильтр топливный. всё имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть она держала холостые обороты и на газ не реагировала? Когда остановился обороты были ровными или плавали?

короче ехал ехал нормально 120 ....уже потом когда ехал в обратную сторону и просто потерял реакцию на педаль газа ....т.е. жмешь а реакции некакой и само собой обороты тоже стали падать ..до обочины свернул и заглохла ....и все ...потом через минут 10 стал заводить стала хоть чуток заводиться но через сек 5-10 глохнуть сразу при том оборотом холостых не держала сразу ниже отметки в 800-900 оборотом падала и глохла ...а еще минут через 5 завел и все нормально ...вот так (( при том такая ситуация млин второй раз первый раз был в конце мая ......тогда тож тепло было ехал по набережной яузы в сторону электрозаводской и на второй полосе просто встал при тех же самых симптомах ((((

2 bistry :

имхо прав ты что фильтр топливный хотел еще в мае сменить но не сменил так как трубочка которая от двигла к фильру с одной стороны откручивается , а с другой нет ....так и не стал (( возможно стоит заехать до сервиса сменить ты прав ....

а по поводу топливного насоса ты думаешь , что он просто перегрелся? это свойственно эсперам?(или думаешь он неисправен?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по поводу топливного насоса ты думаешь , что он просто перегрелся? это свойственно эсперам?(или думаешь он неисправен?)

не уверен. это просто предположение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На жигулях из-за жары бензонасос барахлил,польешь водой и поехал дальше, попробуй этот фокус,если отзовется,меняй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На жигулях из-за жары бензонасос барахлил,польешь водой и поехал дальше

не, не пойдёт, машина вообще не поедет)))

бензонасос в баке.

я поэтому и писал, если карбюратор, то 100% бензонасос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если будут у кого еще какие думки по этому вопросу прошу отпишитесь .....просто очень интересно ... :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если будут у кого еще какие думки по этому вопросу прошу отпишитесь .....просто очень интересно ... :drag:

Что то похожее и у меня недавно было, машину трясет на газ давишь едет только на 1-ой еле еле, не работало 2 цилиндра накрылось половина катушки зажигания, заменил....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях также , заглох на ходу. На перегоне с Новороссийска в Краснодар. Попал в пробку , жара +40. При скорости 100 шел на обгон нивы шева. Хренак газу нет. Благо обочина хорошая была. Все грешат на бензонасос . а я думаю , что это регулятор давления.Стоит он на двигле и греется со страшной силой. В Москве тоже были траблы после 1,5-2-х часовых пробок в жару.

После всего постоял ,остыл, завел, двинул в путь. 140 без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая фегня, поменял врезультате 2 -а бензанасоса, но дело было не в этом, обидно да один родной GM насос вообще выкинул в помойку до сих пор щемит, а дело все оказалось в иммобилайзере от сигнализации енто дерьмо грелось т.к через него проходили провода от бензанасоса и зажигания врезультате в блоке иммобилайзера релюхи перегрелись и начали дурить и клинить, врезультате было очень похоже на кончину бензанасоса, ну типа едешь едешь хоба обороты падают на газ не реагирует и машина глохнет и все, может завестись проедешь чуток заглохнет или вообще не заводиться, потом постоит опять поедет .....Блллллл две недели возился :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ехал сегодня сначала с мытищ 92 км мкад до рублевки по кольцу ( пробка пипец , жара ) вообщем очень жарко душно и пробка жесть ....потом обратно так же по кольцу и на 76 км мкад озарило млин ...по самой левой полосе ехал 120 и внезапно пропал газ жму , а его нет ...т..е. на педаль не реагировало просто на накате ехало съехал на обочину и заглушил ..вообщем не дыма , ничего такого не было никаких внешних признаков чего либо и капот открыл также ничего ....просто солнце , жарко душно жесть и пробки ...........вот заводил также не заводится после того как заглушил --сначала начинаю заводить в результате всю машину начинает трясти секунд 10-15 и глохнет ..машина постаяла минут 15 еще раз завел и нормально .....проехал 1км еще дозаправился на 300р аи-92 ..и дальше поехал как ни вчем небывало ...

вообщем все это говорю к тому что может кто даст понять изза чего это могло быть? в чем проблема , может просто от погоды и обстановки на дороге перегрелась? или что еше? кто как думает? :lol2:

[/qu o

Аналогичный случай у меня был 14-го на Черкизовском мосту. После получасового простоя машина завелась и поехала, как новая. :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях примерно так же встал на МКАДе. Результат - выгорели 2 ВВ-провода и утащили трамблёр с собой в могилу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же фигня в жару на бензине ехать перестает, на пропане же без проблем. Грешу на бензонасос, еще в правом повороте на бензине тянуть перестает. Фильтра новые сеточку бензонасоса мыл. Машинка нексия 2001 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем будет время -заеду на сервис поинтересуюсь заодно да и фильтр топливный сменю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ехал сегодня сначала с мытищ 92 км мкад до рублевки по кольцу ( пробка пипец , жара ) вообщем очень жарко душно и пробка жесть ....потом обратно так же по кольцу и на 76 км мкад озарило млин ...по самой левой полосе ехал 120 и внезапно пропал газ жму , а его нет ...т..е. на педаль не реагировало просто на накате ехало съехал на обочину и заглушил ..вообщем не дыма , ничего такого не было никаких внешних признаков чего либо и капот открыл также ничего ....просто солнце , жарко душно жесть и пробки ...........вот заводил также не заводится после того как заглушил --сначала начинаю заводить в результате всю машину начинает трясти секунд 10-15 и глохнет ..машина постаяла минут 15 еще раз завел и нормально .....проехал 1км еще дозаправился на 300р аи-92 ..и дальше поехал как ни вчем небывало ...

вообщем все это говорю к тому что может кто даст понять изза чего это могло быть? в чем проблема , может просто от погоды и обстановки на дороге перегрелась? или что еше? кто как думает? ;)

Во полез тоже самое писать сморю такая тема уже есть :D

Добрый день!

Не подскажете ли подсказать что с машиной... (Дэу Нексия 96г 8 кл) Сегодня при езде по пробкам в жару начали при движении падать обороты, при нажатии на педаль газа почти небыло эффекта набора оборотов, подержав с 2 минуты обороты на 1000 отметке заглохла, при заводе даже не цепляла запуск двигателя. Через час завелась как небывало и все нормально.

Вощем думаю тоже что что то греется и происходят такие траблы, в машине недавно поменяно много чего, только инжектор не чистил и катушка трамблера какаято без обмотки думаю менять или нет, ну и всякие мелкие датчики и бензонасос старые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ехал сегодня сначала с мытищ 92 км мкад до рублевки по кольцу ( пробка пипец , жара ) вообщем очень жарко душно и пробка жесть ....потом обратно так же по кольцу и на 76 км мкад озарило млин ...по самой левой полосе ехал 120 и внезапно пропал газ жму , а его нет ...т..е. на педаль не реагировало просто на накате ехало съехал на обочину и заглушил ..вообщем не дыма , ничего такого не было никаких внешних признаков чего либо и капот открыл также ничего ....просто солнце , жарко душно жесть и пробки ...........вот заводил также не заводится после того как заглушил --сначала начинаю заводить в результате всю машину начинает трясти секунд 10-15 и глохнет ..машина постаяла минут 15 еще раз завел и нормально .....проехал 1км еще дозаправился на 300р аи-92 ..и дальше поехал как ни вчем небывало ...

вообщем все это говорю к тому что может кто даст понять изза чего это могло быть? в чем проблема , может просто от погоды и обстановки на дороге перегрелась? или что еше? кто как думает? :)

Видимо для начала всетаки придется менять бензонасос, как тут еще разберешься :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера была похожая ситуация. Разница в том что я наоборот заглуштл машину нормально, а потом завел, а она вся трясется секунд пятнадцать и глохнет...

Т.к. давно барахлил бензонасос (не качал бензин когда его мало) сразу стал грешить на него. Поехал купил новый поменял - тоже самое, только вообще не заводиться. Поменял провода, свечи - ситуация не поменялась. Залез в предохранители- 30А топливный целый. Поставил его на место и о чудо- завелась. Не знаю на счет предохранителя в нем дело или нет, но сейчас машина работает отлично (ездил полночи) и с утра завелась почти при сухом баке -специально не заправлялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо прав ты что фильтр топливный хотел еще в мае сменить но не сменил так как трубочка которая от двигла к фильру с одной стороны откручивается , а с другой нет ....так и не стал

Ну так можно с одной стороны открутить трубку от фильтра, а с другой наоборот (фильтр от трубки) :groupwave:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что клапан давления залипает и сбрасывает рабочее давление в обратку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что клапан давления залипает и сбрасывает рабочее давление в обратку.

а поподробней можно ?...что за клапан такой и т.д. :umnik: буду оч. признателен :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ я решил проблему, вынул бензанасос а на фильтр весь в говне, хотя я его мыл тысяч 20 незад. Промыл его синтетической промывкой карбюратора, пропала проблема правого поворота(пропадал не несколько сек газ), и в жару тоже перестал пропадать газ. Да заодно и форсунки помыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже такая проблема в жару была после стояния в пробках. Предполагается что это все-таки бензонасос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже такая проблема в жару была после стояния в пробках. Предполагается что это все-таки бензонасос.

Сначала попробуй либо сеточку помыть или поменять :umnik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а поподробней можно ?...что за клапан такой и т.д. :thumbup: буду оч. признателен :thumbup:

Цилиндрической формы, металлический, установлен у инжектора справа (до форсунок). К нему подходят 2 топливные трубочки или шланги. Задача - сбросить излишнее давление в обратку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×