asd1987

Сегодня на 76км мкад жму газ , а его нет -(

28 сообщений в этой теме

ехал сегодня сначала с мытищ 92 км мкад до рублевки по кольцу ( пробка пипец , жара ) вообщем очень жарко душно и пробка жесть ....потом обратно так же по кольцу и на 76 км мкад озарило млин ...по самой левой полосе ехал 120 и внезапно пропал газ жму , а его нет ...т..е. на педаль не реагировало просто на накате ехало съехал на обочину и заглушил ..вообщем не дыма , ничего такого не было никаких внешних признаков чего либо и капот открыл также ничего ....просто солнце , жарко душно жесть и пробки ...........вот заводил также не заводится после того как заглушил --сначала начинаю заводить в результате всю машину начинает трясти секунд 10-15 и глохнет ..машина постаяла минут 15 еще раз завел и нормально .....проехал 1км еще дозаправился на 300р аи-92 ..и дальше поехал как ни вчем небывало ...

вообщем все это говорю к тому что может кто даст понять изза чего это могло быть? в чем проблема , может просто от погоды и обстановки на дороге перегрелась? или что еше? кто как думает? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть она держала холостые обороты и на газ не реагировала? Когда остановился обороты были ровными или плавали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется это бензонасос перегрелся, на хх хватало бенза, а на увеличение оборотов нет. такое возможно. если бы это был карбюраторный таз или газ, то 100% бензонасос, а на эспере - это только предположение. возможно еще фильтр топливный. всё имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть она держала холостые обороты и на газ не реагировала? Когда остановился обороты были ровными или плавали?

короче ехал ехал нормально 120 ....уже потом когда ехал в обратную сторону и просто потерял реакцию на педаль газа ....т.е. жмешь а реакции некакой и само собой обороты тоже стали падать ..до обочины свернул и заглохла ....и все ...потом через минут 10 стал заводить стала хоть чуток заводиться но через сек 5-10 глохнуть сразу при том оборотом холостых не держала сразу ниже отметки в 800-900 оборотом падала и глохла ...а еще минут через 5 завел и все нормально ...вот так (( при том такая ситуация млин второй раз первый раз был в конце мая ......тогда тож тепло было ехал по набережной яузы в сторону электрозаводской и на второй полосе просто встал при тех же самых симптомах ((((

2 bistry :

имхо прав ты что фильтр топливный хотел еще в мае сменить но не сменил так как трубочка которая от двигла к фильру с одной стороны откручивается , а с другой нет ....так и не стал (( возможно стоит заехать до сервиса сменить ты прав ....

а по поводу топливного насоса ты думаешь , что он просто перегрелся? это свойственно эсперам?(или думаешь он неисправен?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по поводу топливного насоса ты думаешь , что он просто перегрелся? это свойственно эсперам?(или думаешь он неисправен?)

не уверен. это просто предположение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На жигулях из-за жары бензонасос барахлил,польешь водой и поехал дальше, попробуй этот фокус,если отзовется,меняй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На жигулях из-за жары бензонасос барахлил,польешь водой и поехал дальше

не, не пойдёт, машина вообще не поедет)))

бензонасос в баке.

я поэтому и писал, если карбюратор, то 100% бензонасос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если будут у кого еще какие думки по этому вопросу прошу отпишитесь .....просто очень интересно ... :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если будут у кого еще какие думки по этому вопросу прошу отпишитесь .....просто очень интересно ... :drag:

Что то похожее и у меня недавно было, машину трясет на газ давишь едет только на 1-ой еле еле, не работало 2 цилиндра накрылось половина катушки зажигания, заменил....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях также , заглох на ходу. На перегоне с Новороссийска в Краснодар. Попал в пробку , жара +40. При скорости 100 шел на обгон нивы шева. Хренак газу нет. Благо обочина хорошая была. Все грешат на бензонасос . а я думаю , что это регулятор давления.Стоит он на двигле и греется со страшной силой. В Москве тоже были траблы после 1,5-2-х часовых пробок в жару.

После всего постоял ,остыл, завел, двинул в путь. 140 без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая фегня, поменял врезультате 2 -а бензанасоса, но дело было не в этом, обидно да один родной GM насос вообще выкинул в помойку до сих пор щемит, а дело все оказалось в иммобилайзере от сигнализации енто дерьмо грелось т.к через него проходили провода от бензанасоса и зажигания врезультате в блоке иммобилайзера релюхи перегрелись и начали дурить и клинить, врезультате было очень похоже на кончину бензанасоса, ну типа едешь едешь хоба обороты падают на газ не реагирует и машина глохнет и все, может завестись проедешь чуток заглохнет или вообще не заводиться, потом постоит опять поедет .....Блллллл две недели возился :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ехал сегодня сначала с мытищ 92 км мкад до рублевки по кольцу ( пробка пипец , жара ) вообщем очень жарко душно и пробка жесть ....потом обратно так же по кольцу и на 76 км мкад озарило млин ...по самой левой полосе ехал 120 и внезапно пропал газ жму , а его нет ...т..е. на педаль не реагировало просто на накате ехало съехал на обочину и заглушил ..вообщем не дыма , ничего такого не было никаких внешних признаков чего либо и капот открыл также ничего ....просто солнце , жарко душно жесть и пробки ...........вот заводил также не заводится после того как заглушил --сначала начинаю заводить в результате всю машину начинает трясти секунд 10-15 и глохнет ..машина постаяла минут 15 еще раз завел и нормально .....проехал 1км еще дозаправился на 300р аи-92 ..и дальше поехал как ни вчем небывало ...

вообщем все это говорю к тому что может кто даст понять изза чего это могло быть? в чем проблема , может просто от погоды и обстановки на дороге перегрелась? или что еше? кто как думает? :lol2:

[/qu o

Аналогичный случай у меня был 14-го на Черкизовском мосту. После получасового простоя машина завелась и поехала, как новая. :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях примерно так же встал на МКАДе. Результат - выгорели 2 ВВ-провода и утащили трамблёр с собой в могилу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же фигня в жару на бензине ехать перестает, на пропане же без проблем. Грешу на бензонасос, еще в правом повороте на бензине тянуть перестает. Фильтра новые сеточку бензонасоса мыл. Машинка нексия 2001 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем будет время -заеду на сервис поинтересуюсь заодно да и фильтр топливный сменю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ехал сегодня сначала с мытищ 92 км мкад до рублевки по кольцу ( пробка пипец , жара ) вообщем очень жарко душно и пробка жесть ....потом обратно так же по кольцу и на 76 км мкад озарило млин ...по самой левой полосе ехал 120 и внезапно пропал газ жму , а его нет ...т..е. на педаль не реагировало просто на накате ехало съехал на обочину и заглушил ..вообщем не дыма , ничего такого не было никаких внешних признаков чего либо и капот открыл также ничего ....просто солнце , жарко душно жесть и пробки ...........вот заводил также не заводится после того как заглушил --сначала начинаю заводить в результате всю машину начинает трясти секунд 10-15 и глохнет ..машина постаяла минут 15 еще раз завел и нормально .....проехал 1км еще дозаправился на 300р аи-92 ..и дальше поехал как ни вчем небывало ...

вообщем все это говорю к тому что может кто даст понять изза чего это могло быть? в чем проблема , может просто от погоды и обстановки на дороге перегрелась? или что еше? кто как думает? ;)

Во полез тоже самое писать сморю такая тема уже есть :D

Добрый день!

Не подскажете ли подсказать что с машиной... (Дэу Нексия 96г 8 кл) Сегодня при езде по пробкам в жару начали при движении падать обороты, при нажатии на педаль газа почти небыло эффекта набора оборотов, подержав с 2 минуты обороты на 1000 отметке заглохла, при заводе даже не цепляла запуск двигателя. Через час завелась как небывало и все нормально.

Вощем думаю тоже что что то греется и происходят такие траблы, в машине недавно поменяно много чего, только инжектор не чистил и катушка трамблера какаято без обмотки думаю менять или нет, ну и всякие мелкие датчики и бензонасос старые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ехал сегодня сначала с мытищ 92 км мкад до рублевки по кольцу ( пробка пипец , жара ) вообщем очень жарко душно и пробка жесть ....потом обратно так же по кольцу и на 76 км мкад озарило млин ...по самой левой полосе ехал 120 и внезапно пропал газ жму , а его нет ...т..е. на педаль не реагировало просто на накате ехало съехал на обочину и заглушил ..вообщем не дыма , ничего такого не было никаких внешних признаков чего либо и капот открыл также ничего ....просто солнце , жарко душно жесть и пробки ...........вот заводил также не заводится после того как заглушил --сначала начинаю заводить в результате всю машину начинает трясти секунд 10-15 и глохнет ..машина постаяла минут 15 еще раз завел и нормально .....проехал 1км еще дозаправился на 300р аи-92 ..и дальше поехал как ни вчем небывало ...

вообщем все это говорю к тому что может кто даст понять изза чего это могло быть? в чем проблема , может просто от погоды и обстановки на дороге перегрелась? или что еше? кто как думает? :)

Видимо для начала всетаки придется менять бензонасос, как тут еще разберешься :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера была похожая ситуация. Разница в том что я наоборот заглуштл машину нормально, а потом завел, а она вся трясется секунд пятнадцать и глохнет...

Т.к. давно барахлил бензонасос (не качал бензин когда его мало) сразу стал грешить на него. Поехал купил новый поменял - тоже самое, только вообще не заводиться. Поменял провода, свечи - ситуация не поменялась. Залез в предохранители- 30А топливный целый. Поставил его на место и о чудо- завелась. Не знаю на счет предохранителя в нем дело или нет, но сейчас машина работает отлично (ездил полночи) и с утра завелась почти при сухом баке -специально не заправлялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо прав ты что фильтр топливный хотел еще в мае сменить но не сменил так как трубочка которая от двигла к фильру с одной стороны откручивается , а с другой нет ....так и не стал

Ну так можно с одной стороны открутить трубку от фильтра, а с другой наоборот (фильтр от трубки) :groupwave:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что клапан давления залипает и сбрасывает рабочее давление в обратку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что клапан давления залипает и сбрасывает рабочее давление в обратку.

а поподробней можно ?...что за клапан такой и т.д. :umnik: буду оч. признателен :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ я решил проблему, вынул бензанасос а на фильтр весь в говне, хотя я его мыл тысяч 20 незад. Промыл его синтетической промывкой карбюратора, пропала проблема правого поворота(пропадал не несколько сек газ), и в жару тоже перестал пропадать газ. Да заодно и форсунки помыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже такая проблема в жару была после стояния в пробках. Предполагается что это все-таки бензонасос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже такая проблема в жару была после стояния в пробках. Предполагается что это все-таки бензонасос.

Сначала попробуй либо сеточку помыть или поменять :umnik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а поподробней можно ?...что за клапан такой и т.д. :thumbup: буду оч. признателен :thumbup:

Цилиндрической формы, металлический, установлен у инжектора справа (до форсунок). К нему подходят 2 топливные трубочки или шланги. Задача - сбросить излишнее давление в обратку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас