Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
adam

КАК часто надо крутить ступичные гайки

Рекомендованные сообщения

Меняя аммы передние запарился откручивать ступичные гайки Возможно,если быв хозяин делал ТО -этого бы не быпо Через сколько времени надо шевелить гайки,чтобы они радовали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину мыть чаще и всё будет нормально. Любые болты без должной мойки закисают.

Не так давно менял фаркоп (ТСУ) - болты сгнили под корень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину мыть чаще и всё будет нормально. Любые болты без должной мойки закисают.

Не так давно менял фаркоп (ТСУ) - болты сгнили под корень.

Когда сгнили под корень,это значит часто мыл,ржавеют от воды,соли,и контактного электричества.При моем весе 85 кг и рычаге пол метра я еле сорвал с места гайку,потом оказалось и резьбу. Сейчас заказал шрус в сборе.Может есть смысл раз в год снять шплинты и шевельнуть гайки назад вперед для профилактики,ведь шплинты дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину мыть чаще и всё будет нормально. Любые болты без должной мойки закисают.

Не так давно менял фаркоп (ТСУ) - болты сгнили под корень.

Когда сгнили под корень,это значит часто мыл,ржавеют от воды,соли,и контактного электричества.При моем весе 85 кг и рычаге пол метра я еле сорвал с места гайку,потом оказалось и резьбу. Сейчас заказал шрус в сборе.Может есть смысл раз в год снять шплинты и шевельнуть гайки назад вперед для профилактики,ведь шплинты дешевле.

А защитные колпачки на ступице есть??? Колпачки надо набить литолом, и ничего не заржавеет. А ступичная гайка затягивается моментом 20 кг., если мне не изменяет память. :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину мыть чаще и всё будет нормально. Любые болты без должной мойки закисают.

Не так давно менял фаркоп (ТСУ) - болты сгнили под корень.

Когда сгнили под корень,это значит часто мыл,ржавеют от воды,соли,и контактного электричества.При моем весе 85 кг и рычаге пол метра я еле сорвал с места гайку,потом оказалось и резьбу. Сейчас заказал шрус в сборе.Может есть смысл раз в год снять шплинты и шевельнуть гайки назад вперед для профилактики,ведь шплинты дешевле.

А защитные колпачки на ступице есть??? Колпачки надо набить литолом, и ничего не заржавеет. А ступичная гайка затягивается моментом 20 кг., если мне не изменяет память. :drag:

Память тебе не изменяет,но почемуто спереди колпачков не было,сзади есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Память тебе не изменяет,но почемуто спереди колпачков не было,сзади есть.

У меня тоже не было, поставил от ВАЗ 2101-2107 подходят один в один. :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Память тебе не изменяет,но почемуто спереди колпачков не было,сзади есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...