igorsia

Avea, Fiesta, Getz....tiggo

83 сообщения в этой теме

Собственно вот варианты, находящиеся в одной ценовой категории (около 400 тыс.руб.+- 5%) почти все одноклассники за исключением последнего..

Ваши "за" и "против"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Getz :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиеста, для меня выбор был имменно таким, ну за исключением Тиго конечно, китайцев пока слишком рано покупать...

Потому что в Фиесте есть климат (в Авео нет), ну переклинило меня, захотелось мне с климатом.

Потому что у Фиесты есть вариант 1,6 (100 лошадок).

У Авео максимум 1,4.

НО, я выбирала из машин с механикой!!!

Если ты смотришь на автомат, то Форд не советую однозначно:

1. у них по моему и нет автомата, только тип троник

2. качество работы этого тип-троника просто отстой!!! Очень задумчивый...

Вот собственно почему я выбрала все же Фиесту.

Есть еще одно НО, климат+1,6 МКПП приходится брать трехдверку (пордяка 16 000).

Пятидверка прилично прибавляет в цене.

Говорю не голословно, говорю совершенно как человек в данный момент в вопросе, ибо уже зарезервирована Фиеста и сам понимаешь, обзвонен далеко не один и даже не 2 салона :lol2: в поисках машины :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Getz :lol2:

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиеста, для меня выбор был имменно таким, ну за исключением Тиго конечно, китайцев пока слишком рано покупать...

Потому что в Фиесте есть климат (в Авео нет), ну переклинило меня, захотелось мне с климатом.

Потому что у Фиесты есть вариант 1,6 (100 лошадок).

У Авео максимум 1,4.

НО, я выбирала из машин с механикой!!!

Если ты смотришь на автомат, то Форд не советую однозначно:

1. у них по моему и нет автомата, только тип троник

2. качество работы этого тип-троника просто отстой!!! Очень задумчивый...

Вот собственно почему я выбрала все же Фиесту.

Есть еще одно НО, климат+1,6 МКПП приходится брать трехдверку (пордяка 16 000).

Пятидверка прилично прибавляет в цене.

Говорю не голословно, говорю совершенно как человек в данный момент в вопросе, ибо уже зарезервирована Фиеста и сам понимаешь, обзвонен далеко не один и даже не 2 салона :lol2: в поисках машины :lol2:

О чем спор ! За 16.000 возмите новый Лансер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем спор ! За 16.000 возмите новый Лансер.

Миша, такой большой, а в сказки веришь!!! Скорее соглашусь с Владом, более реальные циферки...

К тому же у меня машина весом около тонны и 1,6, а тут дура весом почти 2 и с таким же двигателем. Как думаешь как он будет ехать?

У меня 1,6 МКПП и с климатом. Давай теперь посмотрим сколько будет стоить Лансер твой с таким комплектом? И еще. Ты знаешь чего стоит обслуживание Митсубиси и Форда? Если нет, то сначала поинтересуйся, а потом советуй (Миш, ты извини за резкость).

Просто меня такие советы убивают. Человек просил все плюсы и минусы и написать почему. Я нормально и вполне содержательно объяснила почему. А твой ответ это так, пук, выстрел в воздух.

Еще раз сорри.

P.S. Ну и последнее, я искала маленькую машину!!! И тут вопрос про МАЛЕНЬКИЕ!!! А, простите, Лансер уже совершенно другого класса авто (да и НЕ нравится он мне).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выбрала авешку... исходя из цены - ужималась как могла

12000 уев , 1,2 движок и кондей. все устраивает, может мощи только маловато.

а если бы были деньги... выбирала бы уже исходя из комплектации и моих пожеланий

вероятно это была бы фиеста - люблю хэтчики

да и Гетцев по Москве немеряно, Фиеста больше нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешне больше нравится Getz :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может и хорошо, что мощщи маловато ... а то вить за мощщу платить везде щас приходицца - налоги, страховки, на ремонте и на парковке, и адназначна на заправке :lol2:)))))))))))))) Один плюс - обгон шустрый ... и тут же плата за него офигенная Гаишникам %)

Вот прададим свой Кондор и вазьмем адназначна ченить попроще поменьше (жене учицца).

Что нить типа Авео (седан) или Пиканто, а может даже Ноут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может и хорошо, что мощщи маловато ... а то вить за мощщу платить везде щас приходицца - налоги, страховки, на ремонте и на парковке, и адназначна на заправке :lol2:)))))))))))))) Один плюс - обгон шустрый ... и тут же плата за него офигенная Гаишникам %)

Вот прададим свой Кондор и вазьмем адназначна ченить попроще поменьше (жене учицца).

Что нить типа Авео (седан) или Пиканто, а может даже Ноут.

Уважаемый Мерфи, вы название темы видели? Читали первый пост? При чем тут ваша жена, Пиканто и Ноут?

Блин, вот так всегда и бывает, человек приходит за конкретным ответом на вопрос, а народ просто воду льет... Эх...

P.S. К вашему следующему посту. Да не обязательно коротко, просят конкретнее, а не короче и по существу, а не воду...Авео? Отлично. Вот Тигра очень и очень точно написала почему Авео. Я написала почему Фиеста и почему НЕ остальные...

Эх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уж прастите .. деревенские мы .. не местные :-)

Авео .. будим коротки ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из списка я бы посоветовал Getz. Машина внутри кажется больше чем снаружи. У коллеги брат покупал. Очень доволен. И сборка все-таки у него лучше чем у форда, со слухов и разговоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе я тоже больше склоняюсь к Фиесте. Были кикие то еще сомнения по поводу Тигго , но после объезда салонов и разговоров с менеджерами, которые старались прятать глаза при вопросе качества и обслуживания данного чуда, все за больше в пользу Форда. Объездил и не только объездил, но и поучавствовал в тест-драйвах Форда, Авеа и Гетца. Авеа не понравилась за высокую цену и качество (все какое-то игрушечное). Гетц не понравился дешевым пластиком и всетаки на сегоднешний день какой-то архаичностью внутреннего дизайна, отсутствия музыки, меньшим внутренним объемом. У Форда все по-взрослому и 2 Dinовая музыка и климат и динамика , даже при меньшей мощности двигателя, крутящий момент больще чем у Гетца, да и возможность взять Форд с двигателем 1,6 с обычным автоматом ( не роботом) привращает его в ракету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из списка я бы посоветовал Getz. Машина внутри кажется больше чем снаружи. У коллеги брат покупал. Очень доволен. И сборка все-таки у него лучше чем у форда, со слухов и разговоров.

А вот на счет качества сборки Фиесты сомневаться не стоит, Фокусы, С-Максы, Мондео я не знаю где собирают, а вот Фиесту собирают только в Германии (Кельн) . Да и внутренний размер у Фиесты больше чем у Гетца. Гетц уже и выше Фиесты, что не совсем гут по устойчивости... Межсервистный период у Фиесты 20 тыс. против 15 у Гетца , да и стоимость ТО у Хенде выше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так и хочецца сказать - стерффа :-)

похоже вам не о машинах хочецца писать - а до слов докапацца :lol2:

тут кто на что гаразд - кто в тему а кто и нет .. в конце концов - это наше право ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так и хочецца сказать - стерффа :-)

похоже вам не о машинах хочецца писать - а до слов докапацца :lol2:

тут кто на что гаразд - кто в тему а кто и нет .. в конце концов - это наше право ...

А вот это уже можно было бы считать прямым оскорблением... Ну да Бог Вам судья, пишите что хотите...

А вот на счет качества сборки Фиесты сомневаться не стоит, Фокусы, С-Максы, Мондео я не знаю где собирают, а вот Фиесту собирают только в Германии (Кельн) . Да и внутренний размер у Фиесты больше чем у Гетца. Гетц уже и выше Фиесты, что не совсем гут по устойчивости... Межсервистный период у Фиесты 20 тыс. против 15 у Гетца , да и стоимость ТО у Хенде выше...

Кстати, про это-то я и забыла написать. Да, это тоже было одним из весомых плюсов. Больший чем у конкурентов межсервисный пробег и то, что Фиесту собирают в Кельне (Германия). Совсем забыла...

P.S. А если уж к словам придираться НЕ уважаемый Мерфи, то простите пишится через "О", да и будем через "Е". Ну это так, что бы оправдать Ваш наезд и соответсвовать образу человека, придирающегося к словам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не надо сравнивать лансер Х и обычный седан :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не надо сравнивать лансер Х и обычный седан ;)

Хочу обратить внимание, что речь идет об автомобилях с АКПП , не считая ТИгго, а Лансер IX с АКПП начинается с 17000$ и цены за ТО занебесные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Евгения:

Fiesta с автоматом есть, с этим самым древним 1.6 (100 сил, гидромеханика, 4ст). Мотор надёжный, но валкий и обладает динамикой 1.4.

Cхожий по литражу CVH у Ford выдаёт 125л\с и примерно на 30Hm больше крутящего момента.

Не надо про воду, не этично как то.

------------

Тигго лучше сразу выбросить из поля зрения. Это ёлочное украшение с запахом фенола и надписью "Mitsubishi" под капотом не принесёт ничего хорошего.

Китайцы пытаются заменить роботизированную сборку ручным трудом, а это очень плохо. Да и складываются они в гармошку (нет там сминаемых зон).

Getz конструктивно очень удачная машина, советую рассмотреть.

Aveo тоже не плох, если нет желания юзать этот пепелац более 5 лет - один лучших по цене-качеству в классе.

+ размер и крепления колёс такие же как на 10ом семействе ВАЗ, что, во многом, удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Не надо про воду, не этично как-то...

Я не совсем поняла, при чем тут вода? Ты то все по делу, все конкретно ответил и рассказал и

высказал свое мнение.

Если я не согласна по поводу Гетца, то это мое мнение и я не буду спорить ни с кем, у каждого свое мнение...

Что некорректного то? Не поняла.

Про воду это точно не про тебя, у тебя всегда все аргументированно и по теме... Так что не понимаю немного тебя....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но я не про себя.

Ладно, не так важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО либо гетс, либо фиеста. Китайца даже не стоит рассматривать -сыро.

В авео тесновато, как ни странно в гетсе просторней.

На форде не ездил не знаю как в салоне а на внешность нравиться больше, чем гетс, и форд потом продать будет легче.

Гетс не плохая машина, довольно вместительная для своих размеров. Я ездил на 1.3 - не плохо тянет и довольно экономичен. Комфорт для своего класса на 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО либо гетс, либо фиеста. Китайца даже не стоит рассматривать -сыро.

В авео тесновато, как ни странно в гетсе просторней.

На форде не ездил не знаю как в салоне а на внешность нравиться больше, чем гетс, и форд потом продать будет легче.

Гетс не плохая машина, довольно вместительная для своих размеров. Я ездил на 1.3 - не плохо тянет и довольно экономичен. Комфорт для своего класса на 4.

Почему же китайца не стоит рассматривать? За 400 тыс с небольшим получить паркетник, я думаю многие бы согласились, понятно что качество отпугивает, но качество сборки и деталей у Нивы и Уазов далеко не лучшее. По проходимости ТИгго конечно уступает и Нивам и тем более Уазам, но по комфорту, дизайну, удобству и по начинке в базе им ой как далеко до китайца. Много отрицательных отзывов (почти 75%), но это только на этапе обкатки, а дальше все нормально. Так что если рассматривать этот автомобиль как семейный для езды не только в городе и не только в Москве, но и для путешествий, а дороги у нас сами понимаете , если отъехать от Москвы на 100 км, более всего подходят для езды по бездорожью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО либо гетс, либо фиеста. Китайца даже не стоит рассматривать -сыро.

В авео тесновато, как ни странно в гетсе просторней.

На форде не ездил не знаю как в салоне а на внешность нравиться больше, чем гетс, и форд потом продать будет легче.

Гетс не плохая машина, довольно вместительная для своих размеров. Я ездил на 1.3 - не плохо тянет и довольно экономичен. Комфорт для своего класса на 4.

Почему же китайца не стоит рассматривать? За 400 тыс с небольшим получить паркетник, я думаю многие бы согласились, понятно что качество отпугивает, но качество сборки и деталей у Нивы и Уазов далеко не лучшее. По проходимости ТИгго конечно уступает и Нивам и тем более Уазам, но по комфорту, дизайну, удобству и по начинке в базе им ой как далеко до китайца. Много отрицательных отзывов (почти 75%), но это только на этапе обкатки, а дальше все нормально. Так что если рассматривать этот автомобиль как семейный для езды не только в городе и не только в Москве, но и для путешествий, а дороги у нас сами понимаете , если отъехать от Москвы на 100 км, более всего подходят для езды по бездорожью...

У моего брата мужик на работе купил амулет, так он из сервиса не вылазиет. Последний раз уже движок половинили, хорошо, что хоть по гарантии всю делают. И не дай Бог сломаться где нить в путешествии, далеко от москвы на тиго!! Там ещё наверное и не знают про такую машину. И потом не пойму как это -"Много отрицательных отзывов (почти 75%), но это только на этапе обкатки, а дальше все нормально", это что получается 2000 км машина плохая и отзывы хреновые, а потом как поволшебству машина становиться отличной? Такого не бывает, к сожалению. Такое может быть если на этапе обкатки потратив кучу нервов а то и денег устраняют все недостатки и потом ездеют и думают, ачто на этот раз полетит? либо просто привыкают. Да и свойственно человеку себя оправдывать, ведь сказать что "да, лоханулся" гораздо труднее, чем сказать типа: "подумаешь, сейчас всё до ума довёл и ездию не парюсь".

И вообще не корректно на данном этапе сравнивать нивы, уазы, и тиго - тема то другая.

И кстати за 400 тыс полноприводная версия ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас