bor

Засоряются форсунки

10 сообщений в этой теме

Всем привет.

Часто засоряются форсунки. Откуда может попадать грязь? Что чистить?

Год назад мыл бак, много грязи было. Достали форсунки, почти все были забиты крупными частицами, напоминающими ржавчину. Форсунки заменил.

Но несколько месяцев назад поездил почти на пустом баке и форсунки опять засорились. Достал форсунки, и последние две были сильно забиты.

Решил не допускать, чтобы в баке оставалось мало бензина, но на днях чувствую, что форсунки частично засорились. Откуда может лезть грязь и крупными частицами? Почему топливный фильтр пропускает грязь?

Как проще снимать форсунки и трубку в которую вставлены форсунки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в дополнение :

интересует как лучше и в каком месте чистить форсунки ...сколько в среднем стоят новые и сколько вообще их например на део эсперро ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Часто засоряются форсунки. Откуда может попадать грязь? Что чистить?

Год назад мыл бак, много грязи было. Достали форсунки, почти все были забиты крупными частицами, напоминающими ржавчину. Форсунки заменил.

Но несколько месяцев назад поездил почти на пустом баке и форсунки опять засорились. Достал форсунки, и последние две были сильно забиты.

Решил не допускать, чтобы в баке оставалось мало бензина, но на днях чувствую, что форсунки частично засорились. Откуда может лезть грязь и крупными частицами? Почему топливный фильтр пропускает грязь?

Как проще снимать форсунки и трубку в которую вставлены форсунки?

Добрый день!

В эти выходные делал регламент на своей нюське после отпуска.Тут подъехал товарищ и вместе с ним меняли на его 10-ке фильтр БН.Его машине год.Когда открыли и вынули БН,я просто офигел в каком состоянии была сетка,сам насос,и бак внутри!!!!!Короче говоря ржавчины,ну просто завались.Причем на дне бака эта ржа покрывает его пятнами размерами от 1см,до 3-5см.В самом кожухе насоса,когда его разобрали достал крупицы этой ржи.Она крупнодесперсная свело-буро-черного цвета,при растирании пальцами она раскрашивается почти в пыль.След-но в баке в составе бенза была и вода.Такая же участь постигает и все топливопровода,рампу,форсунки и т.д., на любых авто,ну разве что не так сильно,но все же…Что касается фильтра,то фильтр эту ржу не пропускает,а берется она скорее из топливопровода после фильтра или смывается бензом кусочками в рампе,отсюда и засорение форсунок.Я когда чищу форсунки,то обязательно в саму рампу заливаю силлит (только аккуратно,чтоб краску не разьело) на 2-3мин.,затем промываю водой,затем спиртом и сушу либо на Солнце либо феном.Когда чистил сам первый раз форсунки,то в рампе в месте сопряжения форсунки с самой рампой внутри в одном месте было небольшое пятно ржавчины,но после очистки,оно больше не появлялось.Такое вот у нас топливо…На 8-ми кл.форс.снимаются легко без проблем,а вот на 16-ти чуть по труднее,а вообще очистка их,дело нужное.Мой друг никогда не пользовался очистителями сист.питания и форсунок,я например регулярно эту процедуру делаю,и у меня в баке на много чище чем у него на 10-ке.По этому еще раз убедился,что очистители дело нужно,а их хим.состав уменьшает кол-во (воды) в топливе,от этого и ржи в баке и по всей сист.питания меньше.На мой взгляд,лучше все делать самому,дешевле и качественнее чем в любом сервисе.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Часто засоряются форсунки. Откуда может попадать грязь? Что чистить?

Как проще снимать форсунки и трубку в которую вставлены форсунки?

Форсунки больше всего страдают от воды в топливе при длительном бездействии. Если вы ежедневно эксплуатируете и своевременно его обслуживаете, то нет никакой необходимости в снятии и чистке форсунок. Частая прочитка форсунок ультрозвуком может принести даже больше вреда , чем пользы.

На двигателе DOCH так называемая трубка, она же рампа без снятия впускного коллектора не снимается. Для снятия форсунок рампа отсоединяется от блока и остается под впускным коллектором, затем из рампы извлекаются форсунки, путем удаления стопорных колец, очень важно не потерять их в этот момент...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, нужно чистить бензонасос, форсунки и рампу. Колеектор сложно снимать, чтобы почистить рампу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Часто засоряются форсунки. Откуда может попадать грязь? Что чистить?

Год назад мыл бак, много грязи было. Достали форсунки, почти все были забиты крупными частицами, напоминающими ржавчину. Форсунки заменил.

Но несколько месяцев назад поездил почти на пустом баке и форсунки опять засорились. Достал форсунки, и последние две были сильно забиты.

Решил не допускать, чтобы в баке оставалось мало бензина, но на днях чувствую, что форсунки частично засорились. Откуда может лезть грязь и крупными частицами? Почему топливный фильтр пропускает грязь?

Как проще снимать форсунки и трубку в которую вставлены форсунки?

Добрый день!

В эти выходные делал регламент на своей нюське после отпуска.Тут подъехал товарищ и вместе с ним меняли на его 10-ке фильтр БН.Его машине год.Когда открыли и вынули БН,я просто офигел в каком состоянии была сетка,сам насос,и бак внутри!!!!!Короче говоря ржавчины,ну просто завались.Причем на дне бака эта ржа покрывает его пятнами размерами от 1см,до 3-5см.В самом кожухе насоса,когда его разобрали достал крупицы этой ржи.Она крупнодесперсная свело-буро-черного цвета,при растирании пальцами она раскрашивается почти в пыль.След-но в баке в составе бенза была и вода.Такая же участь постигает и все топливопровода,рампу,форсунки и т.д., на любых авто,ну разве что не так сильно,но все же…Что касается фильтра,то фильтр эту ржу не пропускает,а берется она скорее из топливопровода после фильтра или смывается бензом кусочками в рампе,отсюда и засорение форсунок.Я когда чищу форсунки,то обязательно в саму рампу заливаю силлит (только аккуратно,чтоб краску не разьело) на 2-3мин.,затем промываю водой,затем спиртом и сушу либо на Солнце либо феном.Когда чистил сам первый раз форсунки,то в рампе в месте сопряжения форсунки с самой рампой внутри в одном месте было небольшое пятно ржавчины,но после очистки,оно больше не появлялось.Такое вот у нас топливо…На 8-ми кл.форс.снимаются легко без проблем,а вот на 16-ти чуть по труднее,а вообще очистка их,дело нужное.Мой друг никогда не пользовался очистителями сист.питания и форсунок,я например регулярно эту процедуру делаю,и у меня в баке на много чище чем у него на 10-ке.По этому еще раз убедился,что очистители дело нужно,а их хим.состав уменьшает кол-во (воды) в топливе,от этого и ржи в баке и по всей сист.питания меньше.На мой взгляд,лучше все делать самому,дешевле и качественнее чем в любом сервисе.Удачи!

Силлит - это что? Можно использовать очиститель карбюратора для чистки рампы? Знаешь как снять рампу на 16кл ? Когда пробовал снять рампу, то испугался снимать коллектор, а подругому вроде нальзя рампу достать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Силлит - это что? Можно использовать очиститель карбюратора для чистки рампы? Знаешь как снять рампу на 16кл ? Когда пробовал снять рампу, то испугался снимать коллектор, а подругому вроде нальзя рампу достать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию. Осталось разобраться как проще всего снять рампу. Не хочется полдвигателя разбирать, страшно :groupwave:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас