Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Doktor

Цокотят клапана

Рекомендованные сообщения

Что-то под небольшой нагрузкой клапана стали цокотеть. Что может быть? Бензин нормальный, на разных заправках заправлялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то под небольшой нагрузкой клапана стали цокотеть. Что может быть? Бензин нормальный, на разных заправках заправлялся.

Машина чипованная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина чипованная?

Это причём?

Что-то под небольшой нагрузкой клапана стали цокотеть. Что может быть? Бензин нормальный, на разных заправках заправлялся.

Новая или с рук брал? Что значит "цокотят"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина чипованная?

Это причём?

Что-то под небольшой нагрузкой клапана стали цокотеть. Что может быть? Бензин нормальный, на разных заправках заправлялся.

Новая или с рук брал? Что значит "цокотят"?

Машина 1999 года выпуска. Купил месяц назад. Цокотят или звенят поршневые пальцы в момент резкого нажатия на газ, например при обгоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клубни! Да скоко можно повторять: пальцы звенеть не могут!!! Они запресованны в натяг!!!

Посмотри зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня также. Машина 2005 года, цокот слышен. Зажигание в норме. ДАже 1 градус на опоздание поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пальцы звенеть не могут!!! Они запресованны в натяг!!!

Это конечно очень важно.

Посмотри зажигание.

Как?

Некоторые советуют покрутить трамблер, но сначала нужно его туда поставить. Как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас человек полезет трамблер искать на леганзе...

На диагностику, уважаемый, только там Вам дадут ответ.

Леганза машина хитрая, много подводных камней скрывает ее мотор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леганза машина хитрая, много подводных камней скрывает ее мотор...

То, что хитрая - адназначна ...

Вот еще вопрос - заменили колодки тормозные все, теперь посвистывает зараза дисками ... думал пройдет - фих там ... что делать?

- (Кондор) на диагностике не нашли кислородный датчик, заглянули под машину -и там нет - так он есь или его нет? %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще вопрос - заменили колодки тормозные все, теперь посвистывает зараза дисками ... думал пройдет - фих там ... что делать?

Мужики, тема то про клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леганза машина хитрая, много подводных камней скрывает ее мотор...

То, что хитрая - адназначна ...

Вот еще вопрос - заменили колодки тормозные все, теперь посвистывает зараза дисками ... думал пройдет - фих там ... что делать?

- (Кондор) на диагностике не нашли кислородный датчик, заглянули под машину -и там нет - так он есь или его нет? %)

Были Кондоры без лямбда-зондов.

Модификацию не помню, а СО там регулируется потенциометром.

Стоит с правой стороны в районе моторного щита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леганза машина хитрая, много подводных камней скрывает ее мотор...

То, что хитрая - адназначна ...

Вот еще вопрос - заменили колодки тормозные все, теперь посвистывает зараза дисками ... думал пройдет - фих там ... что делать?

- (Кондор) на диагностике не нашли кислородный датчик, заглянули под машину -и там нет - так он есь или его нет? %)

Были Кондоры без лямбда-зондов.

Модификацию не помню, а СО там регулируется потенциометром.

Стоит с правой стороны в районе моторного щита.

Я конечно дико виноват, что влез со своими проблемами в чужой огород :о)

Завтра буду менять датчик (Мапик) и за одно будем поискать, где этот потенциометр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модификацию не помню, а СО там регулируется потенциометром.

Стоит с правой стороны в районе моторного щита.

А датчик детонации, где живет? Возможно, что он у меня не работает.

Еще вопросик. Под правым пассажирским сиденьем, рядом с диагностическим разъемом должен находится разъем фишки переключения октанового числа, у меня он оторван. Сколько проводов на него должно приходить (у меня три провода потоще и два тоненьких)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще вопрос - заменили колодки тормозные все, теперь посвистывает зараза дисками ... думал пройдет - фих там ... что делать?

Мужики, тема то про клапана.
Cтас, ну может у них клапана такие :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леганза машина хитрая, много подводных камней скрывает ее мотор...

То, что хитрая - адназначна ...

Вот еще вопрос - заменили колодки тормозные все, теперь посвистывает зараза дисками ... думал пройдет - фих там ... что делать?

Хм... у меня прошло через 30 км этот свист после замены саппортов колодок и дисков.

Еще посвистывали задние барабанные после замены...но только через 300 км прошел свист.

Ты оттормозись по хорошему раз 10 + купи жидкость для дисков - попрыскаешь.

По поводу клапанов - у svv ест тюнинговые клапана для SOHC - не знаю есть ли на леганзу там....www.svvmotosport.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... у меня прошло через 30 км этот свист после замены саппортов колодок и дисков.

Еще посвистывали задние барабанные после замены...но только через 300 км прошел свист.

Ты оттормозись по хорошему раз 10 + купи жидкость для дисков - попрыскаешь.

Проехал уже 500км ... свист также свистит ... оттормозился по канкретному - щас тормозная потекла из под АБС (мало того, что свистело, щас еще и течет - лучше бы не трогал ;о) )

Еще прикол - закис механизм ручника .. при попытке поменять колодки (сняли с горем папалам слева, колодки в норме) крякнули резьбу на одной шпильке ... механизм смазали, разработали (ручник слева теперь работает) ... справа так и несмогли снять ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А датчик детонации, где живет? Возможно, что он у меня не работает.

Еще вопросик. Под правым пассажирским сиденьем, рядом с диагностическим разъемом должен находится разъем фишки переключения октанового числа, у меня он оторван. Сколько проводов на него должно приходить (у меня три провода потоще и два тоненьких)?

Работу датчика детонации можно проверить только сканером, живет он на двигателе слево.

Поскольку макшина не новая я рекомендую посмотреть не голодает ли распредвал, стук клапанов бывает и при этом, хотя судя по симптомам (если на ХХ. нормуль и стук только под нагрузкой) у тебя необходимость восстановления фишки и контроль датчика детонации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, что за датчик, который находится на впускном коллекторе сверху, рядом с форсунками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты то Мастер, то Доктор, а ответы везде одинаковые. На диагностику надо, там и доктора и мастера тебе помогут на месте разобраться, а не заочно на кофейной гуще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, что за датчик, который находится на впускном коллекторе сверху, рядом с форсунками?

Этот датчик (клапан) должен цокать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...