_Demon_

На Нексии троит двигатель при заводке

23 сообщения в этой теме

При заводке горячий двигатель (если постоит минут 15-20) начинает троить несколько секунд, затем работа его нормализуется и работает ровно. На холодную заводится нормально. Если производить запуск на горячий двигатель сразу после его остановки, то тоже пускается хорошо.С чем это может быть связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При заводке горячий двигатель (если постоит минут 15-20) начинает троить несколько секунд, затем работа его нормализуется и работает ровно. На холодную заводится нормально. Если производить запуск на горячий двигатель сразу после его остановки, то тоже пускается хорошо.С чем это может быть связано?

А на хол.при пуске если кратковременно нажать газ обороты падают и двиг пытается заглохнуть?Если да,то:

1.При падении об.на хол.чистить РХХ и сам канал ХХ

2.При пуске на гор. но после отстоя двига,скорее всего мало давление в сист.питания тогда см.фильтр БН или топл.фильтр.Т.к БН создав давление в топливопроводе после выкл.зажигания его не поддерживает и оно (давление) потихоньку спадает,но при пуске через некот.время за счет того,что фильтр(сеточка)БН забит он не может создать быстро нужное давление в топл.магистрали,по этому когда даешь газу,топливо не успевает нагнетаться в топливопровод и по этому провалы неизбежны,собственно как и при наборе скорости авто начинает явно тупить.

3.Ну и возможно что умирает ДАД (хотя мало вероятно),либо почисть трубку кот.подходит к нему.

4.Если на гор.сразу пускаешь и все ОК,то не исключено,что и форсунки не держат давление,но это уж потом надо проверить как разберешься с п.1 п.2.

Удачи!

P.S.Все-таки больше склонен думать что просто сетка БН забита (70%),грязный РХХ с каналами(29%), и чудеса (1%).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, но почему же на холодный заводится нормально. По логике давление тоже не сможет создать нужное, ведь стоит еще дольше! При езде срывов никаких не наблюдалось.Динамика разгона тоже нормальная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При заводке горячий двигатель (если постоит минут 15-20) начинает троить несколько секунд, затем работа его нормализуется и работает ровно. На холодную заводится нормально. Если производить запуск на горячий двигатель сразу после его остановки, то тоже пускается хорошо.С чем это может быть связано?

травит форсунка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, но почему же на холодный заводится нормально. По логике давление тоже не сможет создать нужное, ведь стоит еще дольше! При езде срывов никаких не наблюдалось.Динамика разгона тоже нормальная!

Дело в том,что при не большом по времени падении давления и малом кол-ве утечки ( в случае слабой герметичности системы) в системе образуется «возд.пробка»,но когда система под давлением стоит долго при наличии все той же слабой утечки,то «пробка» со временем пропадает за счет падения давления в системе.И еще,наличие «возд.пробок» в системе можно отчетливо услышать по не равномерной работе БН.По этому на данный вопрос я считаю надо тоже обратить внимание.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[

Дело в том,что при не большом по времени падении давления и малом кол-ве утечки ( в случае слабой герметичности системы) в системе образуется «возд.пробка»,но когда система под давлением стоит долго при наличии все той же слабой утечки,то «пробка» со временем пропадает за счет падения давления в системе.И еще,наличие «возд.пробок» в системе можно отчетливо услышать по не равномерной работе БН.По этому на данный вопрос я считаю надо тоже обратить внимание.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно !! слышится неравномерная работа бензонасоса (рывки). Значит все дело в топливном фильтре ??? Или нет? Насчет слабой герметичности я что то не совсем понял если честно!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда и при каких условиях может появиться воздух в системе??? На что надо обратить внимание и проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй помыть форсунки и фильтр (сеточку) на бензонасосе. Вся манипуляция на час максимум, затраты не более 200-300 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда и при каких условиях может появиться воздух в системе??? На что надо обратить внимание и проверить?

Не равномерная работа БН может быть связана:

1.С наличием воды в самом топливе,при этом он будет подклинивать.

2.Подключение и посадка внешней трубки на БН,нет ли протечки топлива(пусть даже и самой слабой).

3.Подключение внутренней нагнетающей трубки самого БН.(это проверьте в самую последнюю очередь).

4.Сеточку БН я не знаю,стоит ли промывать или нет,стоит-то она 100р.Лучше поменять мне каж-ся.

5.Ну и герметичность форсунок,тут уже писали об этом.

6.Посмотрите весь топливопровод,нигде не должно быть даже "испарины" топлива ни на одном штуцере.Если есть,надо устранить.

Вот в принципе от чего появляется воздух в системе.Сам же БН должен работать очень тихо и жужжать равномерно при любой нагрузке.Троение может быть еще тогда,когда подвисает игла форсунки,вот это действительно надо ловить момент и только на холодную.Лучше если будет помощник кот.будет пускать двиг.Тогда шанс поймать такую форс-ку выше чем на прогретой авто.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не равномерная работа БН может быть связана:

1.С наличием воды в самом топливе,при этом он будет подклинивать.

Бензонасос на воде не клинит, клинит на воздухе.

..... А вообще какой пробег?

ВВ провода и свечи смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня троил из-за того что порвалась прокладка клапанной крышки, масло заливало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня троил из-за того что порвалась прокладка клапанной крышки, масло заливало...

Что?Извините! :umnik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да машина новая совсем, 18000 км. только прошла!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Троит - значит форсунка виснет, на замену. Поочереди разъемы с форсов снимай, узнаешь какой цилиндр. Не мешает так же замерить в этом цилиндре компрессию. Хотя даже при 6 троить не будеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогнали диагностом. ничего. заменили фильтра , свечи. топливопровод вроде нормально. ездит отлично. заводка все также непонятно. остановились на ДАД. жду запчасть с Москвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы во всем ДАД вините, у меня отец на нюське 3 года откатал, какой блин дад? это что? это где? Ничего у него с ним было, машина 99 года была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это форсунка сопливит, как уже писали выше.Сними топливную рампу с форсунками ,под форсунки положи бумагу и включи зажигание ,увидишь по каплям на бумаге какая травит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может быть вентилятор включается и поэтому слегка троит? :buba:

Я понимаю, что глупое предположение, но всё таки вдруг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема 1в1 была у меня. (И ники кста похожие:give_rose: ) Так вот все перепробовал, а она до сих пор троит (бензонасос не трогал), а вот сегодня завелся все норм, поехал и при каждом торможении она стала глохнуть... Тут судя по всему я дождался своего - в понедельник надо будет разбираться с бензонасосом, или я такого бензина залил последний раз... Так что сеточка - я думаю в этом все дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это форсунка сопливит, как уже писали выше.Сними топливную рампу с форсунками ,под форсунки положи бумагу и включи зажигание ,увидишь по каплям на бумаге какая травит.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за дельные советы! и правда, аж две форсунки текли сразу!!! заменил. Все теперь пучком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько прошла машина если в раене 100 т открой на вся случай крышку распред вала и посмотри может там че не так обычна проблема с 1 цилиндром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас