_Demon_ 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2007 При заводке горячий двигатель (если постоит минут 15-20) начинает троить несколько секунд, затем работа его нормализуется и работает ровно. На холодную заводится нормально. Если производить запуск на горячий двигатель сразу после его остановки, то тоже пускается хорошо.С чем это может быть связано? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvvc300 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2007 При заводке горячий двигатель (если постоит минут 15-20) начинает троить несколько секунд, затем работа его нормализуется и работает ровно. На холодную заводится нормально. Если производить запуск на горячий двигатель сразу после его остановки, то тоже пускается хорошо.С чем это может быть связано? А на хол.при пуске если кратковременно нажать газ обороты падают и двиг пытается заглохнуть?Если да,то: 1.При падении об.на хол.чистить РХХ и сам канал ХХ 2.При пуске на гор. но после отстоя двига,скорее всего мало давление в сист.питания тогда см.фильтр БН или топл.фильтр.Т.к БН создав давление в топливопроводе после выкл.зажигания его не поддерживает и оно (давление) потихоньку спадает,но при пуске через некот.время за счет того,что фильтр(сеточка)БН забит он не может создать быстро нужное давление в топл.магистрали,по этому когда даешь газу,топливо не успевает нагнетаться в топливопровод и по этому провалы неизбежны,собственно как и при наборе скорости авто начинает явно тупить. 3.Ну и возможно что умирает ДАД (хотя мало вероятно),либо почисть трубку кот.подходит к нему. 4.Если на гор.сразу пускаешь и все ОК,то не исключено,что и форсунки не держат давление,но это уж потом надо проверить как разберешься с п.1 п.2. Удачи! P.S.Все-таки больше склонен думать что просто сетка БН забита (70%),грязный РХХ с каналами(29%), и чудеса (1%). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Demon_ 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2007 Возможно, но почему же на холодный заводится нормально. По логике давление тоже не сможет создать нужное, ведь стоит еще дольше! При езде срывов никаких не наблюдалось.Динамика разгона тоже нормальная! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2007 При заводке горячий двигатель (если постоит минут 15-20) начинает троить несколько секунд, затем работа его нормализуется и работает ровно. На холодную заводится нормально. Если производить запуск на горячий двигатель сразу после его остановки, то тоже пускается хорошо.С чем это может быть связано?травит форсунка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvvc300 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2007 Возможно, но почему же на холодный заводится нормально. По логике давление тоже не сможет создать нужное, ведь стоит еще дольше! При езде срывов никаких не наблюдалось.Динамика разгона тоже нормальная! Дело в том,что при не большом по времени падении давления и малом кол-ве утечки ( в случае слабой герметичности системы) в системе образуется «возд.пробка»,но когда система под давлением стоит долго при наличии все той же слабой утечки,то «пробка» со временем пропадает за счет падения давления в системе.И еще,наличие «возд.пробок» в системе можно отчетливо услышать по не равномерной работе БН.По этому на данный вопрос я считаю надо тоже обратить внимание.Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Demon_ 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2007 [ Дело в том,что при не большом по времени падении давления и малом кол-ве утечки ( в случае слабой герметичности системы) в системе образуется «возд.пробка»,но когда система под давлением стоит долго при наличии все той же слабой утечки,то «пробка» со временем пропадает за счет падения давления в системе.И еще,наличие «возд.пробок» в системе можно отчетливо услышать по не равномерной работе БН.По этому на данный вопрос я считаю надо тоже обратить внимание.Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Demon_ 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2007 Это точно !! слышится неравномерная работа бензонасоса (рывки). Значит все дело в топливном фильтре ??? Или нет? Насчет слабой герметичности я что то не совсем понял если честно!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Demon_ 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2007 Откуда и при каких условиях может появиться воздух в системе??? На что надо обратить внимание и проверить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romazin 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2007 Попробуй помыть форсунки и фильтр (сеточку) на бензонасосе. Вся манипуляция на час максимум, затраты не более 200-300 рублей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvvc300 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2007 Откуда и при каких условиях может появиться воздух в системе??? На что надо обратить внимание и проверить? Не равномерная работа БН может быть связана: 1.С наличием воды в самом топливе,при этом он будет подклинивать. 2.Подключение и посадка внешней трубки на БН,нет ли протечки топлива(пусть даже и самой слабой). 3.Подключение внутренней нагнетающей трубки самого БН.(это проверьте в самую последнюю очередь). 4.Сеточку БН я не знаю,стоит ли промывать или нет,стоит-то она 100р.Лучше поменять мне каж-ся. 5.Ну и герметичность форсунок,тут уже писали об этом. 6.Посмотрите весь топливопровод,нигде не должно быть даже "испарины" топлива ни на одном штуцере.Если есть,надо устранить. Вот в принципе от чего появляется воздух в системе.Сам же БН должен работать очень тихо и жужжать равномерно при любой нагрузке.Троение может быть еще тогда,когда подвисает игла форсунки,вот это действительно надо ловить момент и только на холодную.Лучше если будет помощник кот.будет пускать двиг.Тогда шанс поймать такую форс-ку выше чем на прогретой авто. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2007 Не равномерная работа БН может быть связана: 1.С наличием воды в самом топливе,при этом он будет подклинивать. Бензонасос на воде не клинит, клинит на воздухе. ..... А вообще какой пробег? ВВ провода и свечи смотрел? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikky 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2007 У меня троил из-за того что порвалась прокладка клапанной крышки, масло заливало... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yury T2 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2007 У меня троил из-за того что порвалась прокладка клапанной крышки, масло заливало...Что?Извините! :umnik: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Demon_ 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2007 Да машина новая совсем, 18000 км. только прошла!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima_k 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2007 Троит - значит форсунка виснет, на замену. Поочереди разъемы с форсов снимай, узнаешь какой цилиндр. Не мешает так же замерить в этом цилиндре компрессию. Хотя даже при 6 троить не будеть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Demon_ 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2007 Прогнали диагностом. ничего. заменили фильтра , свечи. топливопровод вроде нормально. ездит отлично. заводка все также непонятно. остановились на ДАД. жду запчасть с Москвы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2007 Вот вы во всем ДАД вините, у меня отец на нюське 3 года откатал, какой блин дад? это что? это где? Ничего у него с ним было, машина 99 года была. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жорик 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2007 Это форсунка сопливит, как уже писали выше.Сними топливную рампу с форсунками ,под форсунки положи бумагу и включи зажигание ,увидишь по каплям на бумаге какая травит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sniper 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2007 а может быть вентилятор включается и поэтому слегка троит? :buba: Я понимаю, что глупое предположение, но всё таки вдруг... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deymon 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2007 Тема 1в1 была у меня. (И ники кста похожие:give_rose: ) Так вот все перепробовал, а она до сих пор троит (бензонасос не трогал), а вот сегодня завелся все норм, поехал и при каждом торможении она стала глохнуть... Тут судя по всему я дождался своего - в понедельник надо будет разбираться с бензонасосом, или я такого бензина залил последний раз... Так что сеточка - я думаю в этом все дело... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikky 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2007 Это форсунка сопливит, как уже писали выше.Сними топливную рампу с форсунками ,под форсунки положи бумагу и включи зажигание ,увидишь по каплям на бумаге какая травит. +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Demon_ 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2008 Спасибо за дельные советы! и правда, аж две форсунки текли сразу!!! заменил. Все теперь пучком Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2300624 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2008 сколько прошла машина если в раене 100 т открой на вся случай крышку распред вала и посмотри может там че не так обычна проблема с 1 цилиндром Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах