Elena19m

Сигнализация орет ночью без видимой причины.

12 сообщений в этой теме

Орет последнее время каждую ночь. Смотрю, никто ее не трогает, кошки по ней не бегают. Я переживаю за Ксюшеньку. Мне тут сказали, что это замыкает от ночного конденсата и даже машина может загореться! Страшно, правда? А вы реально что думаете? Срочно ехать в техцентр? Или забить на это... У многих орет, смотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Орет последнее время каждую ночь. Смотрю, никто ее не трогает, кошки по ней не бегают. Я переживаю за Ксюшеньку. Мне тут сказали, что это замыкает от ночного конденсата и даже машина может загореться! Страшно, правда? А вы реально что думаете? Срочно ехать в техцентр? Или забить на это... У многих орет, смотрю.

ага, забей. а потом как нибудь утром найдешь на ней места клевания голубями хлебушко. или еще что нибудь пакостное. Конечно - искать причину!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, что отскочил датчик удара. Его, как правило, клеют на двухсторонний скотч, который от жары отходит, вот датчик болтается на проводках и срабатывает. Попробуй поставить на охрану только двери (такая функция есть практически у каждой сигналки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если на бесшумную постановку ставить? вроде как должна на датчики не реагировать - тока на двери/капоты и багажники.

некоторые сигналки иногда глючат в момент перепада температур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни один и не два раза сталкивался с этой фигней.

Короч. Находим под торпедой датчик удара (как правило черненькая коробушка), берем отвертку и регулируем чувствительность (естьсно методом проб).

Глюки беспричинного срабатывания присуще дешевым китайским датчикам, так что есть варианты: либо выкрутить чувствительность на мин, либо приобрести датчик подороже.

ИМХО: оставлять еженощно кричашеорущюю машину во дворе у дома - есть стремно и бесчеловечно

З.Ы.

Лично я предпочитаю вообще отключить его и спать спокойно. Два раза мне били стекла и естьсно никакой датчик не спасал. но это уже каждому свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У сигнализации есть индикатор (лампочка такая красная или синяя), которая моргает когда машина стоит на охране. После срабатывания она начинает моргать по особому, если брелком снять с охраны (только не заводить машину). Возмите инструкцию к сигнализации и прочитайте что там ниписано по этому поводу. По количеству моргания индикатора определяют какая зона охраны сработала: двери, капот, багажник, датчик удара. Как правило в 90% срабатывет датчик удара, который можно отрегулировать или, как уже говорилось, заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема может біть вот в чем :

Во первіх проверь датчик удара он мог у тебя из-за збоя или поломки зажить своей жизнью

Во вторых проверь кнопки датчиков сигнализации на дверях багажнике или капоте они тоже могут врубаться когда им захочеться

и наконец в тертьих проверь работоспосоьность сигналки вообще потому что может случиться так что во время поездки сигналка закроет тебя в машине и будешь сидеть и улыбаться :icon_cool: ( такие проблемы были у меня когда я ездил на ваз 21083 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, что отскочил датчик удара. Его, как правило, клеют на двухсторонний скотч, который от жары отходит, вот датчик болтается на проводках и срабатывает. Попробуй поставить на охрану только двери (такая функция есть практически у каждой сигналки).

Поддерживаю. Был такой факт. Может быть запросто. Установщики действ. любят все на скотч ляпатть. К выше- и ниже сказанному товарищами форумчанами добавлю имхо, регулировка чувствительности-не вариант. Если все работало, а потом начались беспричинные срабатывания-это скорее поломка (хотя бы скотча :thumbup: ), а не сбой регулировок. Хотя м.б. действительно контакты закисли. Насчет пожара-ерунда все это. На свою старенькую копейку сам сигналку ставил и могу точно сказать: сильноточная цепь там всего одна, на ЦЗ. И вероятность ее именно сжечь ничтожно мала, а все остальное там-полупроводники с мизерными токами, которые даже пластмассу-то при замыкании вряд ли поплавят. Тут другая неприятность может быть. Если у сигналки соскочат мозги, она может аккумулятор посадить (ессно, если хозяина рядом не будет). Кста, исключить соскок мозгов можно сбросом настроек через Валет или отключив акк. Если после этого все сначала будет гут, а потом опять начнуться глюки-видимо, это мозг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу мож и датчик удара смотря какая сигналка. В моей стоит сигналка, в которой датчик удара расположен в главном блоке. В настройке поройся. У меня на Волге 1999г. в последний месяц перед продажей отказал датчик поднимания стекол,потом брелок стал барахлить. Вобщем сдохла в считанные дни и продавал я её уже с полностью неработающей сигналкой. В последние дней пять вообще на ключ закрывал...

А в Нексии эти "специалисты" из Салона ваще её под руль положили ничем не крепя ни к чему.Она у меня постоянно пиликала пока я сам уже не залез(вопреки всем гарантиям)и переставил на кузов ну и чуствительность датчиков поубавил а то на максималке стояла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уточняющий вопрос: орет или сигнализация срабатывает?

у меня было, особенно в сырость: начинает орать, при этом фарами не мигает, т.е. сама сигналка не реагирует.

Разобрал сирену (хотя похоже, что там все вместе) под капотом - плата сильно окислилась и замыкалась сирена. Решил на время отключив сирену, а позже прочистив плату (ультразвуком).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прежней машине была аналогичная байда - окислился контакт питания. Чинить не стал, машину продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На маей порезали колёсы вместе с кордом по правому борту - ОБА!!!

Съездил к электрикам х.з. чего, копались минут 20, отдал 980 рублей, причина окислившиеся контакты. Терь всё пучкой. Тьфу, тьфу, тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас