Tranq

Б/У АКПП как определить какая стоит и где искать?

20 сообщений в этой теме

БУ АКПП для Espero - где искать?

1. Есть ли разборка кроме осташковского?

2. Как определить какая АКПП на моей эспере - в сервисе сказали что на нее ставили только один тип, а АКПП ремонтники говорят что бывает два типа - AW 50-42LE и еще какая то....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БУ АКПП для Espero - где искать?

1. Есть ли разборка кроме осташковского?

2. Как определить какая АКПП на моей эспере - в сервисе сказали что на нее ставили только один тип, а АКПП ремонтники говорят что бывает два типа - AW 50-42LE и еще какая то....

Неужели никто не знает какая АКПП ставилась на эски в 97 году? Есть два варианта 4HP14 или AW 50-42LE - вопрос только в том какую мне покупать!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, проблема в том, что в Москве очень мало Espero с внешнего рынка, а именно на них и ставили АКПП, подушки, ABS и прочее.

Уже довольно долго ищу ABS оборудование на свой аксайский аранос и ничего путного.

Магазинов корейских б\у запчастей тоже очень мало.

На дальнем востоке знакомые ребята не считают корейцев за машины, поэтому из запчастей на них тоже ничего нет, иначе бы давно наладил доставку.

Всё нет повода туда съездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще на Espero ставили только 1 тип АКПП (насколько мне известно) DW-20 (AW-850).

Гидротрансформатор (диаметр) - 241 мм

Общее пер.число - 2440

352 мм в длину

Передаточные числа:

1 - 3,606

2 - 2,060

3 - 1,366

4 - 0,982

Задний ход - 3,949

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще на Espero ставили только 1 тип АКПП (насколько мне известно) DW-20 (AW-850).

Гидротрансформатор (диаметр) - 241 мм

Общее пер.число - 2440

352 мм в длину

Передаточные числа:

1 - 3,606

2 - 2,060

3 - 1,366

4 - 0,982

Задний ход - 3,949

Когда звонил на разборки и в магазины б.у. запчастей и в ремонт АКПП - мне говорили что в 97-м году ставили 2 разные АКПП (про них я писал в 1-м посте), в сервисе (сандра моторс( посмотрели каталог и сказали что на эсперу вообще ставили 16 разных АКПП в разные годы, в общем чего делать - ХЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще на Espero ставили только 1 тип АКПП (насколько мне известно) DW-20 (AW-850).

Гидротрансформатор (диаметр) - 241 мм

Общее пер.число - 2440

352 мм в длину

Передаточные числа:

1 - 3,606

2 - 2,060

3 - 1,366

4 - 0,982

Задний ход - 3,949

Когда звонил на разборки и в магазины б.у. запчастей и в ремонт АКПП - мне говорили что в 97-м году ставили 2 разные АКПП (про них я писал в 1-м посте), в сервисе (сандра моторс( посмотрели каталог и сказали что на эсперу вообще ставили 16 разных АКПП в разные годы, в общем чего делать - ХЗ.

А что мастера когда смотрели не смогли определить тип коробки, или они работают только по каталогу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мастера когда смотрели не смогли определить тип коробки, или они работают только по каталогу?

Нет. Когда я спросил какую мне коробку нужно искать сказали что на эсперу ставили только один вариант АКПП, про разные варианты обнаружилось только после того как я попросил заглянуть в каталог и назвать мне точное название коробки. На самой корбке только номер какойто длинный: 30 40 039003B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мастера когда смотрели не смогли определить тип коробки, или они работают только по каталогу?

Нет. Когда я спросил какую мне коробку нужно искать сказали что на эсперу ставили только один вариант АКПП, про разные варианты обнаружилось только после того как я попросил заглянуть в каталог и назвать мне точное название коробки. На самой корбке только номер какойто длинный: 30 40 039003B

Вот тоже глянул на Эсперо дается 7 кодов по АКПП.

Знаешь заедь на яму (вымой коробку) и посмотри внимательней можешь найдешь код который начинается с 9.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мастера когда смотрели не смогли определить тип коробки, или они работают только по каталогу?

Нет. Когда я спросил какую мне коробку нужно искать сказали что на эсперу ставили только один вариант АКПП, про разные варианты обнаружилось только после того как я попросил заглянуть в каталог и назвать мне точное название коробки. На самой корбке только номер какойто длинный: 30 40 039003B

Вот тоже глянул на Эсперо дается 7 кодов по АКПП.

Знаешь заедь на яму (вымой коробку) и посмотри внимательней можешь найдешь код который начинается с 9.........

поднимали на подеъмнике и осматривали всю АКПП снизу и сверху нашли только номер который я написал в предыдущем посте =(

думаю что придется ремонтировать ту которая щас стоит, что выйдет подороже чем купить БУ =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если двигатель 2.0, АКПП DW-20 - 100%, технические хар-ки я уже приводил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слышал, что ставили как минимум 2 типа АКПП: GM и японская. В одной из них фильтр сменный, в другой промывается просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слышал, что ставили как минимум 2 типа АКПП: GM и японская. В одной из них фильтр сменный, в другой промывается просто.

Видимо поеду ремонтировать, бу чего то найти не могу... =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слышал, что ставили как минимум 2 типа АКПП: GM и японская. В одной из них фильтр сменный, в другой промывается просто.

Видимо поеду ремонтировать, бу чего то найти не могу... =(
в МАИ есть центр автоматических трансмиссий. Занимаются ремонтом АКПП давно и плотно. Только, насколько я знаю, с АКПП эсперо очень туго с запчастями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на эсперы ставили 2 типа АКПП - AISIN WARNER (ее на заводе на TOYOTA ставят) и ZF (BMW). на большинсте автоматных эспер стоит айсиновская коробка, как и у меня, я ZF еще ни разу не видел. отличить какая коробка можно по маркировочной табличке, она находится на верхней плоскости коробки если смотреть на нее сверху - под главным тормозным цилиндром. у меня дома есть фотки этой таблички, попозже покажу. на ней написан и производитель и модель коробки.

а за ремонтом попробуй в МАИ всетаки обратиться, вроде контора проверенная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на эсперы ставили 2 типа АКПП - AISIN WARNER (ее на заводе на TOYOTA ставят) и ZF (BMW). на большинсте автоматных эспер стоит айсиновская коробка, как и у меня, я ZF еще ни разу не видел. отличить какая коробка можно по маркировочной табличке, она находится на верхней плоскости коробки если смотреть на нее сверху - под главным тормозным цилиндром. у меня дома есть фотки этой таблички, попозже покажу. на ней написан и производитель и модель коробки.

а за ремонтом попробуй в МАИ всетаки обратиться, вроде контора проверенная.

В МАИ звонил, рассказал им ситуацию - назвали цифру примерно 50-60 тыщ рупей.

Для меня это дороговато, учитывая что эсперу брал за 90... поэтому продолжаю поиск БУшной коробки за разумные денешки... :bye:

Этой таблички у меня нет... походу дела ее кто то оторвал... на том месте пустая пластинка без надписей =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "Mechanika" 4cт АКПП сделают примерно за 40.

В конце концов, возьми любую Esperoвскую б\ушную коробку в хорошем состоянии. На 95% - войдёт в штатное крепление, если вдруг нет - переделать механику с головой не трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "Mechanika" 4cт АКПП сделают примерно за 40.

В конце концов, возьми любую Esperoвскую б\ушную коробку в хорошем состоянии. На 95% - войдёт в штатное крепление, если вдруг нет - переделать механику с головой не трудно.

по-моему переделать автоматную эсперу на механику крайне нерентабельно, ктоме самой коробки надо купить и приделать еще кучу всего... там кулису, блок педалей и т.д.

я попробую узнать контактик, где ремонтируют. товарищ на эспере сделал коробку чето около 30-35 тык. но не обещаю, что еще работает то место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы. "Mechanika" - это тюнинг-ателье с разнообразными специализациями.

Изображение

Москва Автозаводская ул. 16/2

(495) 221-77-07

Очень грамотные ребята, жаль, что эл.почтой пользоваться не умеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем прошло полгода со встречи моей коробки и трамвайных путей.

Первое что я сделал после осознания произошедшего - это позвонил в Сандру Моторс, Михал Иваныч сказал уверенно - заливай масла и побырому в сервис, тут решим.

Ну собственно кое как дополз до сервиса подняли на подъемник - огромная трещина. В итоге я поехал на работу, машину оставил. На следующий день звоню - говорят решили заварить коробку не вскрывая, т.е. просто снаружи аргоновой сваркой. Ну мне пофиг - я уже обзванию все конторы по ремонту АКПП в надежде найти б.у. коробку т.к. за ремонт поломанной коробки никто меньше 30-40 тыр. не берет. А у меня тупо столько и нет. Б.у. коробку смог найти, точнее был один вариант на irr.ru но уж больно дорогой - чел попросил 25 тыр. В итоге неделю в сандре варили коробку, замазывали ее каким то герметиком, опять варили и замазывали. В итоге звонят мне и говорят - приежжай забирай. Я примчался, и что я вижу - чтоит моя малышка а под ней маааленькая такая лужица масла - ну мне сразу про микротрещины и просачивание и вообще говорит мне Михал Иваныч... а чо ты типа доливай масло то иногда и ездий так. Расстроился я, отдал им денег 7 тыр. и уехал во свояси. Так и ежжу с дыркой в коробке, уже около 10 тыщ км проехал, полет нормальный, периодически гляжу на уровень масла, и всего то, но в подсознании постоянный поиск бушной коробки для машины, ибо чует моё сердце навернется заплатка и встану я хз где, и что тогда делать? Так и живёмс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас