инкогнито 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2007 эх.......чую, что и меня посетил пушистый зверек. короче говоря, вчера заметил, что руль на месте (и при маленьких скоростях), стал крутиться заметно тяжелее, на месте та вобще как на ТАЗе классике. осмотр декстрона в бачке ГУРа ничего не дал: жидкость как была, так и остается на месте, рейка не сопливит, ремешок на месте (новый), не свистел и по ходу свистеть не собирается. утром на сервисе сказали: умер насос, новый 5800 :thumbup: ахренеть, неужели попал? или вовсе не насос, а что то другое. может ремонтриуется это чудо буржуйской техники? :icon_cool: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2007 эх.......чую, что и меня посетил пушистый зверек. короче говоря, вчера заметил, что руль на месте (и при маленьких скоростях), стал крутиться заметно тяжелее, на месте та вобще как на ТАЗе классике. осмотр декстрона в бачке ГУРа ничего не дал: жидкость как была, так и остается на месте, рейка не сопливит, ремешок на месте (новый), не свистел и по ходу свистеть не собирается. утром на сервисе сказали: умер насос, новый 5800 :shok: ахренеть, неужели попал? или вовсе не насос, а что то другое. может ремонтриуется это чудо буржуйской техники? :thumbup:Здр, ракетовод! :icon_cool: Жидкость давно менял? Начни с этого. А потом, возможно, придется и насос заменить. Врядли он поддается ремонту! Успехов! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инкогнито 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2007 ни с того, ни с чего? да жидкость, наврно врядли здесь поможет..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инкогнито 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2007 да, советов масса :groupwave: короче говоря, стало еще хуже, т.е насос(?) видимо умер окончательно. ездит-езжу, пока, управление эсперой сейчас напоминает мне мою старую "зубилу". тут собс-но возник еще ряд вопросов: 1. еслим это насос - верить ли чудо мастерам, которые обещают его отремонтировать? сумма ремонта встает где-то немного больше половины стоимости НОВОГО насоса ГУРа. стоит ли заморачиваца, или купить все таки новый, при услови, что афто пока продавать не в планах. 2. жидкость в бачке ГУРа никуда не уходит, житкость красного цыета у меня. наскольок понимаю, значит рейка и шланги не спопливят - дело не в сальниках. 3. и вапще - хоть КТО-НИБУДЬ сталкивался подобным, люди напишите :derisive: а то чую сервисмены засрут мне мозги не по теме. вчерась один чудо мастер в нашем местном дэу сервисе уже было взялся его менять (насос), но что то подсказывает - пока нада подождать, разузнать все, порасспрашивать.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vad 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2007 да, советов масса :groupwave: короче говоря, стало еще хуже, т.е насос(?) видимо умер окончательно. ездит-езжу, пока, управление эсперой сейчас напоминает мне мою старую "зубилу". тут собс-но возник еще ряд вопросов: 1. еслим это насос - верить ли чудо мастерам, которые обещают его отремонтировать? сумма ремонта встает где-то немного больше половины стоимости НОВОГО насоса ГУРа. стоит ли заморачиваца, или купить все таки новый, при услови, что афто пока продавать не в планах. 2. жидкость в бачке ГУРа никуда не уходит, житкость красного цыета у меня. наскольок понимаю, значит рейка и шланги не спопливят - дело не в сальниках. 3. и вапще - хоть КТО-НИБУДЬ сталкивался подобным, люди напишите :derisive: а то чую сервисмены засрут мне мозги не по теме. вчерась один чудо мастер в нашем местном дэу сервисе уже было взялся его менять (насос), но что то подсказывает - пока нада подождать, разузнать все, порасспрашивать.... Подними машину и руками поворачивай колеса, если тежило поворачиваются,значит рулевая рейка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриня 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2007 эх.......чую, что и меня посетил пушистый зверек. :thumbup:Читал я в свое время в "ЗР" интервью с каким-то сервисменом московским. Так вот, вывод там такой: в таких случаях есть смысл ремонтировать насос, НО: необходимо искать сервис, ускоспециализированный на ремонте ГУРов. Попробуй... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.AN 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2007 Если при повышенных оборотах на ХХ руль не крутится это может быть не насос а карданный привод руля.У меня на нубире такое было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость ESPEROMAN Жалоба Опубликовано: 30 октября 2007 А у меня гудит ГУР при повороте руля, раньше такое было когда до упора руль повернешь, а шас постоянно , что может быть ремень или тоже насос? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Che 276 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2007 Всем привет. а как менять жидкость ГУРа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PoZiTiV 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2007 Как то на морозе на холодную повернул руль и сорвало у меня патрубок вся жидкость ГУРа вытекла. Заметил это я только через несколько дней :buba: Как насос не спалил до сих пор удивляюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2007 эх.......чую, что и меня посетил пушистый зверек. короче говоря, вчера заметил, что руль на месте (и при маленьких скоростях), стал крутиться заметно тяжелее, на месте та вобще как на ТАЗе классике. осмотр декстрона в бачке ГУРа ничего не дал: жидкость как была, так и остается на месте, рейка не сопливит, ремешок на месте (новый), не свистел и по ходу свистеть не собирается. утром на сервисе сказали: умер насос, новый 5800 :) ахренеть, неужели попал? или вовсе не насос, а что то другое. может ремонтриуется это чудо буржуйской техники? :fie:менял насос . симптомы были такие что при поввороте руля раздовался дикий вой , руль как будто блокировался ( очееень тяжело было его вывернуть обратно) и жидкость в бочке типа закипала. а где такой насос то дорогой нашел ( я покупал за 3500 + 900 замена) :tease: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.AN 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2007 А у меня гудит ГУР при повороте руля, раньше такое было когда до упора руль повернешь, а шас постоянно , что может быть ремень или тоже насос?Проверь жидкость ГУРа скорей всего уровень меньше нормы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость ESPEROMAN Жалоба Опубликовано: 31 октября 2007 А у меня гудит ГУР при повороте руля, раньше такое было когда до упора руль повернешь, а шас постоянно , что может быть ремень или тоже насос?Проверь жидкость ГУРа скорей всего уровень меньше нормы. Сходил посмотрел, и впрямь чуток ушла, меньше мин. уровня. А че туда лить то надо, обычная гидравлика подойдет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.AN 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2007 А у меня гудит ГУР при повороте руля, раньше такое было когда до упора руль повернешь, а шас постоянно , что может быть ремень или тоже насос?Проверь жидкость ГУРа скорей всего уровень меньше нормы.Смотря что залито, туда синтетика и полусентетика льется ну и минералка какая нибудь.Смотри по цвету. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость ESPEROMAN Жалоба Опубликовано: 31 октября 2007 Цвет черный, ибо не меняли скорее всего лет 150. Определить по цвету не реально, проше слить и залить новое, но как оно называется я не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dik 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2007 Цвет черный, ибо не меняли скорее всего лет 150. Определить по цвету не реально, проше слить и залить новое, но как оно называется я не знаю. Тогда лучше все заменить на Dextron III Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.AN 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2007 Цвет черный, ибо не меняли скорее всего лет 150. Определить по цвету не реально, проше слить и залить новое, но как оно называется я не знаю. Тогда лучше все заменить на Dextron III Согласен полностью Dextron 3 отличное масло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость ESPEROMAN Жалоба Опубликовано: 31 октября 2007 Цвет черный, ибо не меняли скорее всего лет 150. Определить по цвету не реально, проше слить и залить новое, но как оно называется я не знаю. Тогда лучше все заменить на Dextron III Согласен полностью Dextron 3 отличное масло. На сколько мне известно Dexron 3, это спецификация к GM маслам, наверно все таки остановлюсь на Shell Donax TA, у него есть этот допуск. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах