*Shrec* 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2007 Всем драсти. У меня возникла такая неприятнось, пропала аварийка( ну да бог с ней) и поворотники( это уже хуже). Поиском нашел похожую проблему, посмотрел-предохранители рабочие, а реле не щелкоет, и тут возник "чайниковский" вопрос, а где реле аварийки? :umnik: Спасибо за ответы.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alekur 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2007 В ногах у водителя под панелью есть коричневая(у меня) коробочка - это зумер, около неё релюшка и ещё одна, так вот вторая и есть реле поворотов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2007 Всем драсти. У меня возникла такая неприятнось, пропала аварийка( ну да бог с ней) и поворотники( это уже хуже). Поиском нашел похожую проблему, посмотрел-предохранители рабочие, а реле не щелкоет, и тут возник "чайниковский" вопрос, а где реле аварийки? :umnik: Спасибо за ответы.)когда умирает кнопка аварийки умерают и поворотники. я уже поменял 4 кнопки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Shrec* 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2007 Спасибо за ответы :derisive: Действительно, дело в кнопке, завтра бум искать :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2007 Спасибо за ответы :derisive: Действительно, дело в кнопке, завтра бум искать :(а как определил что дело в кнопке ? у меня когда такое в первый раз случилось то определил читсо случайно. потехоньку нажимая кнопку при включеных поворотниках заметил что те несколько раз моргнули. но вообще как с этой болезнью бороться я так и непонял. при работе аварийки более 15 минут кнопка умирает :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2007 +1, было дело, добавлю, что зимой шансов больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xray3dh 2 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2007 Слуште, у мя вот тоже с поворотниками проблем, но не такой фатальный, может кто сталкивался? Поворотники и аварийка работают, но при постановке/снятии на сигналку моргает одной стороной. Возможно ли что это реле (то самое, что рядом с зумером)???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Shrec* 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2007 Спасибо за ответы :shok: Действительно, дело в кнопке, завтра бум искать :ok:а как определил что дело в кнопке ? у меня когда такое в первый раз случилось то определил читсо случайно. потехоньку нажимая кнопку при включеных поворотниках заметил что те несколько раз моргнули. но вообще как с этой болезнью бороться я так и непонял. при работе аварийки более 15 минут кнопка умирает :angry2:все точно, при нажатии на кнопку( практически только дотронулись) мигнул поворот, затем поочереди коротили контакты и при "закорачивании" двух крайних контактов поворотники заработали :ok: , так и ездил сегодня пол дня со скрепкой пока кнопку искал :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2007 Слуште, у мя вот тоже с поворотниками проблем, но не такой фатальный, может кто сталкивался? Поворотники и аварийка работают, но при постановке/снятии на сигналку моргает одной стороной. Возможно ли что это реле (то самое, что рядом с зумером)???? таже фигня. только иногда моргает и две лампы. есть мысль что где то отходит контакт хотя когда сигналка срабатывает моргают все 4 . в чем проблема так и непонял но незаморачиваюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость x-cite Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2008 А уменя после того как я закоротил нечаянно плюс и минус которые идут к магнитоле перестала работать авайрийка но все поворотники работают! в чем может быть проблема??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dusha 0 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2008 У меня было реле неисправно, (которое под блоком предохранителей), снял, разобрал ево, там пайка отошла, подпаял, всё работает)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirman 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2008 У меня было реле неисправно, (которое под блоком предохранителей), снял, разобрал ево, там пайка отошла, подпаял, всё работает)) Сегодня столкнулся на Нубире с такй проблемой - поворотники работают, аварийка - нет. Кнопка или реле? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severus 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2008 У меня было реле неисправно, (которое под блоком предохранителей), снял, разобрал ево, там пайка отошла, подпаял, всё работает)) Сегодня столкнулся на Нубире с такй проблемой - поворотники работают, аварийка - нет. Кнопка или реле? у меня когда реле полетело не работали ни поворотники, ни аварийка. одиночный щелчек при нажатии и тишина. лампы даже не горели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asd1987 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2008 Клубни ответьти на вопрос , что это может быть: вообщем иногда когда включаю приблизительно всегда левый поворотник и когда он возвращается обратно включаются дворники на один ход работы в чем может быть дело ? и еще вопрос к слову про омывателей (подачу жидкости к стеклу лобовому : я когда нахимаю справа от руля на себя чтобы жидкость брызгала так она сволочь заедает т.е. много жидкости стала подавать НО вроде если не ошибаюсь стала в обратку работать т.е. если нажимаешь от себя переключатель надавливаешь ...то подает нормально жидкость на стекло ....почему спрашиваю так как раньше все было впорядке ...помогите !плиз. :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2008 "жидкость брызгала так она сволочь заедает т.е. много жидкости стала подавать НО вроде если не ошибаюсь стала в обратку работать" полетел сам выключатель дворников/омывайки(скорее всего нужно будет пружинку внутри поставить)...в скором будующем дворники или омывайка вообще станут работать постоянно. "когда он возвращается обратно включаются дворники на один ход работы" ...а вот тут больше похоже на коротыш. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asd1987 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2008 "жидкость брызгала так она сволочь заедает т.е. много жидкости стала подавать НО вроде если не ошибаюсь стала в обратку работать" полетел сам выключатель дворников/омывайки(скорее всего нужно будет пружинку внутри поставить)...в скором будующем дворники или омывайка вообще станут работать постоянно. "когда он возвращается обратно включаются дворники на один ход работы" ...а вот тут больше похоже на коротыш. ну что сказать _) ...так и произошло ((( очень жаль .....во сколько ремонт мне может данный встать ? кто подскажет и какие действия ? возможно ли самостоятельно сделать неопытному человеку в эсперро? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2008 "ну что сказать _) ...так и произошло ((( очень жаль .....во сколько ремонт мне может данный встать ? кто подскажет и какие действия ? возможно ли самостоятельно сделать неопытному человеку в эсперро?" Ремонт может встать в одну автоматическую шариковую ручку(просто пружинка от ручки обкусывается и вставляется под контакт в переключателе....там деже выступ есть ) Действия: снять обшивку рулевой консоли(три...или два самареза снизу и два под заглушками около приборки), вытащить подрулевой(отжать пару усиков на нем), разобрать (тока непотеряй содержимое и запомни как стояло) , поставить пружинку , смазать , собрать в обратном порядке. Самостоятельность: навыки работы отверткой, более-менее прямые руки, смекалка)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asd1987 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2008 "ну что сказать _) ...так и произошло ((( очень жаль .....во сколько ремонт мне может данный встать ? кто подскажет и какие действия ? возможно ли самостоятельно сделать неопытному человеку в эсперро?" Ремонт может встать в одну автоматическую шариковую ручку(просто пружинка от ручки обкусывается и вставляется под контакт в переключателе....там деже выступ есть ) Действия: снять обшивку рулевой консоли(три...или два самареза снизу и два под заглушками около приборки), вытащить подрулевой(отжать пару усиков на нем), разобрать (тока непотеряй содержимое и запомни как стояло) , поставить пружинку , смазать , собрать в обратном порядке. Самостоятельность: навыки работы отверткой, более-менее прямые руки, смекалка)))) переклюатель омывателя встал мне в 600 р и снятие \установка 500р Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2008 тоесть пробывать реанимировать нестал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Espero36rus 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2008 А у меня такой вопрос, бывает глючит левый повортотник!!! тобишь когда показываю налево, он мигает очень часто, а на право как обычно(редко)! помигает так пол дня и перестает, потом опять нормально. Было такое всего два раза, 1й раз пару дней мигал (пол года назад) и недавно (пол дня), естественно думаю что реле!!! Но вопрос: почему сразу не сломается? и глючит с такой редкой переодичностью.... зы: или дело не в реле??? А то напоминает долбанную копейку, стоящую на повороте и истерично мигающую!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2008 А у меня такой вопрос, бывает глючит левый повортотник!!! тобишь когда показываю налево, он мигает очень часто, а на право как обычно(редко)! помигает так пол дня и перестает, потом опять нормально. Было такое всего два раза, 1й раз пару дней мигал (пол года назад) и недавно (пол дня), естественно думаю что реле!!! Но вопрос: почему сразу не сломается? и глючит с такой редкой переодичностью.... зы: или дело не в реле??? А то напоминает долбанную копейку, стоящую на повороте и истерично мигающую!!! Так моргает когда перегорает одна из лампочек поворотников, или отходит контакт ( патрон-лампочка). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Cannibal Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2008 у меня тоже возникла проблема с поворотниками и аварийкой. сначала получилось вылечить поворотники нажатием аварийки. потом перестало работь и то и это. сейчас аварийка работает, а поворотники нет. подскажите дело в кнопке или в чем то еще? если в кнопке, то как ее поменять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2008 у меня тоже возникла проблема с поворотниками и аварийкой. сначала получилось вылечить поворотники нажатием аварийки. потом перестало работь и то и это. сейчас аварийка работает, а поворотники нет. подскажите дело в кнопке или в чем то еще? если в кнопке, то как ее поменять?скорее всего дело в кнопке . меняеться элементарно. снимаешь кожух с кнопками и вынимаешь кнопку :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2008 Напишу обобщающе. Если чему и ломаться в плане сигналов обозначающих поворот, то это: - сами лампочки -предохранитель -реле поворотов -кнопка "аварийки" -сам рычаг переключения сигналов. Рычаг ломается довольно редко (в основном это обычный износ трущихся частей), меняется легко. Стоит всеголишь снять декоративную обшивку с руля... При частом моргании, возможно, может быть виновата релюшка. Но не сталкивался. Тем более на одну сторону...., а сталкивался вот с чем. Только недавно "юзали" такой трабл на Опеле. Поворотник зачастую начинал судорожно молотить. Причем через раз и только с одной стороны. При шлепке по фаре суета пркращалась. На поверку оказалась лампа с разрывом нити накаливания. Вроде не должна работать? А работала :drag: Фантастико. Замена лампы принесла положительный результат) Кнопка аварийки , как я слышал, часто летит на Эсперах. Вон у Санька (практически регулярно, если он стоит более 15 минут и моргает). Недавно тоже столкнулся с подобным. При подъезде на работу, вообще все отрубилось. Ни аварийка не поворотники отдельно не пахали. Почитав инфу и частые жалобы на кнопку, звоню Саньку. чтоб прикупил по дороге, а потом гденить пересечемся. Сам тем временем, выходя курить, потихоньку все разобрал. Вытащил реле, снял кнопку. Визуально...да и чо говорить...все разобрав, ни каких траблов в виде запаха, подгоревших контактов и т.п. не обнаружил. Единственное, что в релюхе (А она оказалась made in USSR) нашел мальца, что-то типа похожего на окись...или плесень, чтоли. Но не заморачивался, ведь Санек мне вез новые З/Ч. Собрав все обратно (в смысле кнопку и релюшку) воткнул все на место и емаееее, все заработало. И до сих пор работает))) А запасная, уже Корейская релюха и кнопка, пакоятся в подлокотнике на всякий :shok: Ну и в общем, подводя итоги этой писанине, хочеться напомнить, что Эся, машина уже древняя. Так, что во многих мелких отказах и на первый взгляд непоправимых поломках, играет большую роль наука о контактах. :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aldiar2007 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2010 У меня проблемы с указателями поворота, и дворниками они не отключаются постоянно включены и не включаются аварийные огни в чем проблема? :help: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах