Romazin

Троит и тупит двигатель на холодную.

52 сообщения в этой теме

Непонятная фигня когда завожу двигатель на холодную, начинаю скакать обороты, иной раз даже глохнет, при нажатии немного на газ двигатель того гляди заглохнет, если придавить педальку посильнее то набирает обороты. Через 1-2 минуты все приходит в норму. Мыл форсунки, мыл фильтр на бензонасосе, чистил РХХ, чистил трамблер. В чем проблема? где искать? Диагностика на горячем двигателе ничего не показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:thumbup:

Непонятная фигня когда завожу двигатель на холодную, начинаю скакать обороты, иной раз даже глохнет, при нажатии немного на газ двигатель того гляди заглохнет, если придавить педальку посильнее то набирает обороты. Через 1-2 минуты все приходит в норму. Мыл форсунки, мыл фильтр на бензонасосе, чистил РХХ, чистил трамблер. В чем проблема? где искать? Диагностика на горячем двигателе ничего не показывает.

Была такая шняга,у меня это от датчика включения вентилятора на термостате т.е из-за плохого контакта на клевмах(двух контактный, провода внутри окислились, короче новая фишка подходит от датчика положения дроселя ВАЗ 2110 в авт* 49 есть) или сам датчик (у меня просто когда полез копаться вообще сверху на нем пластик отломился), не знаю как он связан с этим , но когда он начал брахлить, утром тоже самое машина как будто троит и аж булькает как будто т.е бензин не доконца згорает и в глушителе стреляет, ну и глохнет даже, если на газ надовить вообще еле разгоняется, на приборке при этом почемуто чекэнджин не горит и ошибку не показывает, Мучился долго копался тоже долго пришел к этому не сразу, поменял даже термостат потомо что перегревалась и глохла думал он, при этом еще датчик который показывает температуру на приборке рядом стоит с этим тоже врал т.к и там контакт окислился и отваливался, СМОТРИ КОНТАКТ на датчиках :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы со свечек начал,от них пуск сильно зависит.Когда они холодные ,может одну заливать,по мере прогрева высыхает и начинает работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы со свечек начал,от них пуск сильно зависит.Когда они холодные ,может одну заливать,по мере прогрева высыхает и начинает работать.

Тоже вариант, может брак попался :wacko: , меня тыщи 4 назад.

Вроде все провода на датчиках проверил, результат отрицательный. Надо на ВВ проводах сопротивление померить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже подхватила моя мыфынка эту болезнь. Клубни, помогите советом.

Нексия СоHC. 98 г. Пробег 50 тыщ. С месяц тому назад обратил внимание на неровную работу двигателя - подергивание и какие-то мини взрывчики внутри. Думал причина в том, что заправился в области хренью, подлил 95-го. Прошло но не надолго. Последние две недели утром стал заводиться с большим тарахтением и дерганием, первые 15 минут езды с сильным дерганьем, потом проходит. Вечером с работы, спустя 8 часов, уже без проблем. Последний раз завелся в субботу, сегодня стартер крутиль, крутиль, но двигатель не отозвался. И еще - сегодня при включении зажигания не загорелась, как обычно, лампочка "Сигнализатора неисправности систем двигателя".

Все фильтры и масло меняю два раза в год, очередная замена в октябре. Свечи V-line ставились в январе 06 года и с тех пор машына прошла 10 тыщ.

:help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже подхватила моя мыфынка эту болезнь. Клубни, помогите советом.

Нексия СоHC. 98 г. Пробег 50 тыщ. С месяц тому назад обратил внимание на неровную работу двигателя - подергивание и какие-то мини взрывчики внутри. Думал причина в том, что заправился в области хренью, подлил 95-го. Прошло но не надолго. Последние две недели утром стал заводиться с большим тарахтением и дерганием, первые 15 минут езды с сильным дерганьем, потом проходит. Вечером с работы, спустя 8 часов, уже без проблем. Последний раз завелся в субботу, сегодня стартер крутиль, крутиль, но двигатель не отозвался. И еще - сегодня при включении зажигания не загорелась, как обычно, лампочка "Сигнализатора неисправности систем двигателя".

Все фильтры и масло меняю два раза в год, очередная замена в октябре. Свечи V-line ставились в январе 06 года и с тех пор машына прошла 10 тыщ.

:help:

Очень похоже что за хрень? Я пока заводился, первые 15-20 минут езды сильные рывки. Заводится не с первого раза :(. Грешу на зажигание как найду время буду копать :(. Стас найдешь причины отпиши. Еще ощущени что немного в выхлопную трубу постреливает - это из-за чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машына не завелась потому как перегорел предохранитель на 30 на бензонасос. Заменил, завелся. Тарахтение продолжается. У меня есть версия, что пробивают высоковольтные провода, они действительно потрескивают, чего раньше не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машына не завелась потому как перегорел предохранитель на 30 на бензонасос. Заменил, завелся. Тарахтение продолжается. У меня есть версия, что пробивают высоковольтные провода, они действительно потрескивают, чего раньше не было.

Я может сегодня померию у себя сопротивление на вв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я может сегодня померию у себя сопротивление на вв

Мультиметром померить можно, но это не показатель(у меня сопротивление было до 10 кОм,а работали фигово), лучше мегометром на 1000-2500 В(если имеется).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я может сегодня померию у себя сопротивление на вв

Мультиметром померить можно, но это не показатель(у меня сопротивление было до 10 кОм,а работали фигово), лучше мегометром на 1000-2500 В(если имеется).

У меня на 2 проводах по нулям было. Кстати как работают провода от таза переделанные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы проверку начал с самого простого,с наличия воды в баке. Т.к. она плавает внизу вот ее то родную насос первым и захватывает, отсюда и плохая заводка движка. Проверить просто, снять бензонасос и посвятить фонариком в бак - воду и грязь незаметить невозвожно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть старый способ держать бак ночью (также любые длительные стоянки) полным. Ночью иней не образуется, как следствие, воды в баке нет.

Проверенные АЗС - само собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может спирта в бак набулькать грама 200 :thumbup:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я может сегодня померию у себя сопротивление на вв

Мультиметром померить можно, но это не показатель(у меня сопротивление было до 10 кОм,а работали фигово), лучше мегометром на 1000-2500 В(если имеется).

У меня на 2 проводах по нулям было. Кстати как работают провода от таза переделанные?

По нулям(по электроному мультиметру),это значит сопротивление минимальное (это лучше чем более 30 кОм).

От таза провода TESLA,работают как часы(цена вопроса 300 руб).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я может сегодня померию у себя сопротивление на вв

Мультиметром померить можно, но это не показатель(у меня сопротивление было до 10 кОм,а работали фигово), лучше мегометром на 1000-2500 В(если имеется).

У меня на 2 проводах по нулям было. Кстати как работают провода от таза переделанные?

По нулям(по электроному мультиметру),это значит сопротивление минимальное (это лучше чем более 30 кОм).

От таза провода TESLA,работают как часы(цена вопроса 300 руб).

Не этоя имел ввиду что показания прибора не менялсь, то есть обрыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда менять! Троит и тупит из-за проводов.Или временно со старых проводов (если остались) выбрать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда менять! Троит и тупит из-за проводов.Или временно со старых проводов (если остались) выбрать .

Как ни странно, вообщем холостой ход всегда достаточно устойчивый, а вот на холодную обороты нармально не набирает, до 2000-2500 тысяч еле еле трещит пердит а выше нормально. А когда прогреется сохраняется небольшое подтупливание если на газ давить совсем чуть чуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вся проводка, навесное оборудование и пол двигла (пока без вскрытия) новые, а двигатель троит, так что это не фактор.

В пятницу поеду в кардоктор на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вся проводка, навесное оборудование и пол двигла (пока без вскрытия) новые, а двигатель троит, так что это не фактор.

В пятницу поеду в кардоктор на диагностику.

Смотреть надо свечи,провода,форсунки(у).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 2 проводах по нулям было. Кстати как работают провода от таза переделанные?

Кстати провода подходят TESLA каталожный номер T736B (без переделок)

http://www.tesla-blatna.cz/ru/sada-zapalov...,367,88#results

на http://www..ru стоят 351 рубль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 2 проводах по нулям было. Кстати как работают провода от таза переделанные?

Кстати провода подходят TESLA каталожный номер T736B (без переделок)

http://www.tesla-blatna.cz/ru/sada-zapalov...,367,88#results

на http://www..ru стоят 351 рубль.

Юра, привет. Еще раз спасибо что в Твери встретил.

Насчет Тесла скажу, что мне не понравились эти провода как-то не так, жотя на 8кл. мож и нормально но для 16кл я бы не советовал.. Лучше всего оригинал(главное чтоб америкаские были), пусть дороже но надежней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати провода подходят TESLA каталожный номер T736B (без переделок)

http://www.tesla-blatna.cz/ru/sada-zapalov...,367,88#results

на http://www..ru стоят 351 рубль.

Юра, привет. Еще раз спасибо что в Твери встретил.

Насчет Тесла скажу, что мне не понравились эти провода как-то не так, жотя на 8кл. мож и нормально но для 16кл я бы не советовал.. Лучше всего оригинал(главное чтоб америкаские были), пусть дороже но надежней.

Привет! Приезжай еще!

Сам езжу на проводах TESLA (только от вазов,переделаные),на качество не жалуюсь,да и цена меньше оригинальных в несколько раз (сколько проходят ,пока не знаю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотреть надо свечи,провода,форсунки(у).

Свечи новые, про высоковольтные провода я уже говорил.

Подозрения на замену форсунок и бензонасоса с трубками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил чемпионовские провода для таза, одину уже переделал, сегодня остальные закончу. Цена вопроса 380 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас