Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Romazin

Троит и тупит двигатель на холодную.

Рекомендованные сообщения

Хм... А сколько стоят родные...?

Минимум 630 рублей

Уже около 950 кошмар цены на запчасти как на дрожжах растут :rap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял все провода, холостой ход ровный, при несильном нажатии на газ провал. Что будет на холодной машине пока не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у меня такая проблемка,после замены забитого топливного фильтра.Машина на холодную стала плохо заводится,и при нажатии педали сбоила.Избавился от этого самостоятельной регулировкой потенциометра(регулировка СО).

Советую посмотреть СО (можно попробовать самому регулировать,я замерял напряжение на потенциометре и по нему регулировал),значения могу написать (проверенно на 2-х нексиях и 1 эспере).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у меня такая проблемка,после замены забитого топливного фильтра.Машина на холодную стала плохо заводится,и при нажатии педали сбоила.Избавился от этого самостоятельной регулировкой потенциометра(регулировка СО).

Советую посмотреть СО (можно попробовать самому регулировать,я замерял напряжение на потенциометре и по нему регулировал),значения могу написать (проверенно на 2-х нексиях и 1 эспере).

У меня вроде по потенцеометру все в норме было, хотя надо померить. В итоге поменял все провода, снял подвод газового оборудования, разобрат трамблер помыл почистил крышку с бегунком. Поставил зажигание пораньше 2-3 градуса. Проверил зазор в свечах все в норме 0,7. Глюк стал заметно меньше. Заводится без проблем холостой ход ровный. Остается небольшой провал на малом газу на холодную. На днях к СО шникам заеду померию. Может хоть понятно станет от чего плясать. Хотя грешу на крышку и бегунок они уже тык 60 отходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил зазор в свечах все в норме 0,7.

а я бы поставил 1.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил зазор в свечах все в норме 0,7.

а я бы поставил 1.0
А почему? Кстате у тебя 1.0? Да кстати чип Эко2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил зазор в свечах все в норме 0,7.

а я бы поставил 1.0
А почему? Кстате у тебя 1.0?
у меня 1.0 и давно.

Где то есть описано на просторах инета как эксперименты ставил с зазором на разных свечах.. 1.5 года.

Результат:

Экономит до литра на 100км

Мягче работает двигатель.

Устраняет некую колбасню на ХХ у двигателей 8кл Нексий и Эспер.

Хуже заводится при ниже -20.

Свечи А17ДВРМ очень достойные по качеству работы.

зы: вчера позвонили из НексияКлуба в 23-40 и выразили благодарность за рекомендованые свечи на Ксю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простые наши дешовые свечи? А зазор простым плоским щупом выставляешь? Надо пропробовать. Свечи кстати оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простые наши дешовые свечи? А зазор простым плоским щупом выставляешь? Надо пропробовать. Свечи кстати оригинал.

Они самые.

Они гораздо хуже работают на Тазах(отсюда и недоверие), потому как там степень сжатия выше, а с нашей отлично.

Я выставляю плоским или круглым, что ближе по рукой окажется.. премудростей никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простые наши дешовые свечи? А зазор простым плоским щупом выставляешь? Надо пропробовать. Свечи кстати оригинал.

Они самые.

Они гораздо хуже работают на Тазах(отсюда и недоверие), потому как там степень сжатия выше, а с нашей отлично.

Я выставляю плоским или круглым, что ближе по рукой окажется.. премудростей никаких.

Я на тазе как раз их и спользовал, менял раз в 10тык дешево и сердито, все работало без проблем. А главно никто их не потделывает :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже подхватила моя мыфынка эту болезнь. Клубни, помогите советом.

Нексия СоHC. 98 г. Пробег 50 тыщ. С месяц тому назад обратил внимание на неровную работу двигателя - подергивание и какие-то мини взрывчики внутри. :wacko:

Появилось время почитать архивы форума. Исходя из советов Заменил высоковльтные провода и свечи. Провода родные, свечи BERU. Т.о. неисправности удалены. За три дня поездок после ремонта заметил прирост мощности движка, сопровождающимся увеличением расхода топлива. Похоже стоявшие ранее свечи NGK на много экономичнее BERU (зазор 0,8 одинаков) . И еще странность - при заводе движка стартеру приходится дольше проворачиваться. С чего бы это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже подхватила моя мыфынка эту болезнь. Клубни, помогите советом.

Нексия СоHC. 98 г. Пробег 50 тыщ. С месяц тому назад обратил внимание на неровную работу двигателя - подергивание и какие-то мини взрывчики внутри. :D

Появилось время почитать архивы форума. Исходя из советов Заменил высоковльтные провода и свечи. Провода родные, свечи BERU. Т.о. неисправности удалены. За три дня поездок после ремонта заметил прирост мощности движка, сопровождающимся увеличением расхода топлива. Похоже стоявшие ранее свечи NGK на много экономичнее BERU (зазор 0,8 одинаков) . И еще странность - при заводе движка стартеру приходится дольше проворачиваться. С чего бы это?

Провода я тоже менял, свечи правда нет, грешу на крышку траблера и бегунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СО должно быть не менее 0,3. В норме около 0,6.

Так а как его регулировать? ты что то писал о проверенной методе :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СО должно быть не менее 0,3. В норме около 0,6.

Так а как его регулировать? ты что то писал о проверенной методе :bye:

Я регулирую,по напряжению на потенциометре .Снимаю резинку с разъема потенциометра,в средний контакт вставляю толстую иглу (или проволочку),меряю напряжение на среднем контакте разъема потенциометра и корпусе авто(масса),и кручу потенциометр смотря на показания.Напряжение при котором машина нормально заводится и едет без перебоев 1,8-2-2,2 Вольта,это индивидуально и зависит от степени загрязнения форсунок.После регулировки делаю пробный заезд,сравниваю,выбираю оптимальное.Для примера у знакомого было 2,6 вольта и у него машина дергалась при нажатии педали газа,сделали 2 В,стало нормально ,и расход уменьшился,а у меня 1,8 и нормуль.

Даные собраны пока только с 3-х машин.Если поможет отпишись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

померил на своей - СО регулировал после промывки форсунок 2,0 В , так что думаю способ верный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключите диагностику и проследите с холодного пуска за показаниями датчика охл.жидкости (ДТОЖ) а так же проследите за давлением топлива при прогревах идёт обогащение топливом, может с давлением что-то(заборная сетка в баке,фильтр тонкой очистки, и сам насос с редукционным клапаном) удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Замерил сегодня СО 0,25% СН 150" если брать без ката то ещё куда ни шло.... но если с зондом далеко не норма и двух компонентов для правильного умозаключения мало! нужно четыре компонента!!!! по СН маловато похоже все таки где-то подсос воздуха.....просмотрите соединения воздуховодов и т.д очень внимательно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Замерил сегодня СО 0,25% СН 150" если брать без ката то ещё куда ни шло.... но если с зондом далеко не норма и двух компонентов для правильного умозаключения мало! нужно четыре компонента!!!! по СН маловато похоже все таки где-то подсос воздуха.....просмотрите соединения воздуховодов и т.д очень внимательно!!!

Млин я когда Тех осмотр проходил (похвастаюсь машину не готовил, только помыл) меряют мне СО я смотрю на на табло и вижу, 0,03 я так и не понял что машина чистый воздух извергает (спрашиваю у чела, кто мерял ну как СО - тот норма). Кстати если машина с АБС то нет проблемы с торможением задних колес, все блокируется супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Звезда форума" мы ж АБС здесь не обсуждаем, гляньте на вопрос аппонента изначально!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял все провода, холостой ход ровный, при несильном нажатии на газ провал. Что будет на холодной машине пока не понятно.

Да говорю проверь провода включения датчика вентилятора и самого датчика температуры двигателя, не знаю где на нексии но на еспере они рядом на термостате расположены, ситуация один в один на холодной дергается в трубе стреляет, ПОТОМУ что как я понял данные с датчика по температуре идут с ошибками чтоли, и компьютер врезультате не может определить температуру двигла и принимает решение что температура двигателя по умолчанию 80С (где то вычитал не помню) и получается совсем другая смесь вследствие чего на холодной идет больше бензина т.е как на горячую топливо не сгорает полностью и попадает в выхлоп где потом скапливается в конденсат воспламеняется и стреляет, и естественно когда тачка прогревается смесь таже остаётся и она работает нормуль!!! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял все провода, холостой ход ровный, при несильном нажатии на газ провал. Что будет на холодной машине пока не понятно.

Да говорю проверь провода включения датчика вентилятора и самого датчика температуры двигателя, не знаю где на нексии но на еспере они рядом на термостате расположены, ситуация один в один на холодной дергается в трубе стреляет, ПОТОМУ что как я понял данные с датчика по температуре идут с ошибками чтоли, и компьютер врезультате не может определить температуру двигла и принимает решение что температура двигателя по умолчанию 80С (где то вычитал не помню) и получается совсем другая смесь вследствие чего на холодной идет больше бензина т.е как на горячую топливо не сгорает полностью и попадает в выхлоп где потом скапливается в конденсат воспламеняется и стреляет, и естественно когда тачка прогревается смесь таже остаётся и она работает нормуль!!! :thumbup:
Провода я уже на всех датчиках я уже давно проверил, там все нормуль :). Как погода получшает еще раз проверю и займусь регулировкой СО. Ну насчет подсоса воздуха посмотрю, может чего упустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...