adam

После замены тормозов

15 сообщений в этой теме

Стремясь уйти от биения при торможении,проточил передние диски заодно заменил колодки и вдогонку наружный левый шрус.При испытаниях был неприятно удивлен мощнейшим свистом после 20 км/час.Колодки светло коричневые. Кто скажет,через сколько свист прекратиться,а то меня ночью оштрафуют за чрезмерный шум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда на тормоз жмешь свист пропадает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если свист не пропадётЮ значит колодки дерьмовые. А за свист не оштравфуют ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стремясь уйти от биения при торможении,проточил передние диски заодно заменил колодки и вдогонку наружный левый шрус.При испытаниях был неприятно удивлен мощнейшим свистом после 20 км/час.Колодки светло коричневые. Кто скажет,через сколько свист прекратиться,а то меня ночью оштрафуют за чрезмерный шум.

Когда давлю педаль свист пропадает,точно свист от колодок и возможно не так высок класс точности обработки диска,вопрос скоко придется слушать этот отнюдь не соловьинный свист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда давлю педаль свист пропадает,точно свист от колодок и возможно не так высок класс точности обработки диска,вопрос скоко придется слушать этот отнюдь не соловьинный свист.

Если колодки начали посвистывать, то это, к сожалению, не прекратится до их замены. Оригинальные, например, начинают свистеть тысяч после 20-ти. Хотя можешь их почистить, может и поможет на некоторое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда давлю педаль свист пропадает,точно свист от колодок и возможно не так высок класс точности обработки диска,вопрос скоко придется слушать этот отнюдь не соловьинный свист.

Если колодки начали посвистывать, то это, к сожалению, не прекратится до их замены. Оригинальные, например, начинают свистеть тысяч после 20-ти. Хотя можешь их почистить, может и поможет на некоторое время.

Хочу добавить,что частота свиста не зависит от скорости,а громкость весьма высока-люди за квартал поворачиваются в мою сторону.И еще,при замене колодок я поставил дополнительные прокладочки к внутренней колодке,как написано в книжке,а было к наружной колодке.Господин VVVC300,каково ваше мнение,я заметил,что вы даете наиболее обстоятельные ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на колодках не было предохранительных пластинок? С таким звуком они обычно пищат. Либо сорвало накладку с колодки и трется железом по диску. о скорее всего первое, т.е. ошибка в установке колодок - предохранитель дотал до диска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на колодках не было предохранительных пластинок? С таким звуком они обычно пищат. Либо сорвало накладку с колодки и трется железом по диску. о скорее всего первое, т.е. ошибка в установке колодок - предохранитель дотал до диска.

Предохранительных пластинок не было,и конечно не сорвало,ведь звук исходит не тогда -когда давишь педаль,а наоборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был ли смысл протачивать. Не проще было заменить диски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стремясь уйти от биения при торможении,проточил передние диски заодно заменил колодки и вдогонку наружный левый шрус.При испытаниях был неприятно удивлен мощнейшим свистом после 20 км/час.Колодки светло коричневые. Кто скажет,через сколько свист прекратиться,а то меня ночью оштрафуют за чрезмерный шум.

Когда давлю педаль свист пропадает,точно свист от колодок и возможно не так высок класс точности обработки диска,вопрос скоко придется слушать этот отнюдь не соловьинный свист.

[/quote

У вас я понял Nexia SOHC? Значит торм.мехнизм старый на шплинтах - Делько?

1.Когда меняете торм.накладки,то там обязательно на каждую накладку д.б металл.пластина,она ставится с тыльной стороны самой накладки при сборке.Вот относительно доп.пластин сказать ничего не смогу,т.к смысл ставить проставки не совсем понятен,а тормоза на мой взгляд не тема для эксперимента,по крайней мере я нигде не встречал упоминание производителем о доп.проставках.

2.В момент замены прочистите спиртом(хотя им и не рекомендуется из-за белесого налета)сам торм.диск и торм.накладки,или спец.ср-вом для очистки этих комплектующих.

3.Обязательно хорошо прочистите сами накладки,на них не д.б наволока материала по краям и прорезь д.б абсолютно чистой.Если наволок слоем как бы заворачивается (скручен),то к сожалению эти накладки в своем составе содержат не качеств.материал и они со временем сработаются быстро,но самое страшное,что такие накладки при экстренном торможении просто "поплывут" по диску.

4.Посмотрите,если на них есть хотя бы один скол материала,то это не кондиция,и материал плохой,такие накладки под замену срочно.

5.Затем,при установке проверьте свободный без заеданий ход штока суппорта.Вообще,он должен с небольшим усилием двигаться даже нажатием рукой,если за системой хорошо следить.В противном случае если назад он не отходит,то это тоже м.б причиной не отхода колодок от диска и по этому может возникнуть скрип,т.к колодки новые (след.толще),а он "закис" еще на старых(тонких) и по этому не утопился во внутрь и новые просто трутся о диск.При таком раскладе при торможении ест-нно они не скрипят,а вот когда не тормозишь,то назад накладки не отходят и как рез-тат свист.

6.При сборке самого узла,проверьте правильность установки пружинок которые с торца фиксируют сами накладки и концами д.б обязательно заведены за шплинты.Эта фиксация не дает сильно перемещаться самой торм.накладке вдоль уст.места.И попробуйте проверить её перемещение пальцами.Если накладка свободно двигается во всех направлениях,то надо заново перебрать узел,т.к люфтов по месту больших быть не должно.

7.И последнее,при сборке самого механизма,обратите внимание,что сами шплинты прорезями д.б правильно установлены,в книге по ремонту об этом специально подмечено,т.к при возможном сдвиге накладок в момент торможения ребро жесткости в таком положении самого шплинта максимально.

Что касаемо точности расточки самого диска,то мастер долж.был абсолютно симметрично расточить обе его поверхности.

8.Если все у вас установлено правильно,и вы купили не халтурные накладки,то попробуйте просто погонять поршень суппорта несколько раз при вынутых накладках,только следите за торм.жидкостью,чтоб не выплеснулась сильно из бачка.И обязательно проверьте кач-во поверхности поршня суппорта.

9.Да и чуть не забыл,когда все разберете,обязательно продуйте из пылесоса или грушей,или просто ртом весь суппорт от "сажи"-выработки накладок,затем пройдитесь везде кисточкой и потом очистить все спиртом,об этом см.п.1 и т.д.

Удачи!

PS.Такую часть регламента я например делаю ежегодно на всей торм.системе,и пока еще ни разу никогда не скрипело.Я бы мог сказать что это и какой нибудь камень попал,но ведь в обоих суппортах сразу такого быть не может,хотя....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокачать тормоза и еще лучше с заменой тормозухи.

100% у тебя воздух в системе и подзакисшие суппорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стремясь уйти от биения при торможении,проточил передние диски заодно заменил колодки и вдогонку наружный левый шрус.При испытаниях был неприятно удивлен мощнейшим свистом после 20 км/час.Колодки светло коричневые. Кто скажет,через сколько свист прекратиться,а то меня ночью оштрафуют за чрезмерный шум.

Когда давлю педаль свист пропадает,точно свист от колодок и возможно не так высок класс точности обработки диска,вопрос скоко придется слушать этот отнюдь не соловьинный свист.

[/quote

У вас я понял Nexia SOHC? Значит торм.мехнизм старый на шплинтах - Делько?

1.Когда меняете торм.накладки,то там обязательно на каждую накладку д.б металл.пластина,она ставится с тыльной стороны самой накладки при сборке.Вот относительно доп.пластин сказать ничего не смогу,т.к смысл ставить проставки не совсем понятен,а тормоза на мой взгляд не тема для эксперимента,по крайней мере я нигде не встречал упоминание производителем о доп.проставках.

2.В момент замены прочистите спиртом(хотя им и не рекомендуется из-за белесого налета)сам торм.диск и торм.накладки,или спец.ср-вом для очистки этих комплектующих.

3.Обязательно хорошо прочистите сами накладки,на них не д.б наволока материала по краям и прорезь д.б абсолютно чистой.Если наволок слоем как бы заворачивается (скручен),то к сожалению эти накладки в своем составе содержат не качеств.материал и они со временем сработаются быстро,но самое страшное,что такие накладки при экстренном торможении просто "поплывут" по диску.

4.Посмотрите,если на них есть хотя бы один скол материала,то это не кондиция,и материал плохой,такие накладки под замену срочно.

5.Затем,при установке проверьте свободный без заеданий ход штока суппорта.Вообще,он должен с небольшим усилием двигаться даже нажатием рукой,если за системой хорошо следить.В противном случае если назад он не отходит,то это тоже м.б причиной не отхода колодок от диска и по этому может возникнуть скрип,т.к колодки новые (след.толще),а он "закис" еще на старых(тонких) и по этому не утопился во внутрь и новые просто трутся о диск.При таком раскладе при торможении ест-нно они не скрипят,а вот когда не тормозишь,то назад накладки не отходят и как рез-тат свист.

6.При сборке самого узла,проверьте правильность установки пружинок которые с торца фиксируют сами накладки и концами д.б обязательно заведены за шплинты.Эта фиксация не дает сильно перемещаться самой торм.накладке вдоль уст.места.И попробуйте проверить её перемещение пальцами.Если накладка свободно двигается во всех направлениях,то надо заново перебрать узел,т.к люфтов по месту больших быть не должно.

7.И последнее,при сборке самого механизма,обратите внимание,что сами шплинты прорезями д.б правильно установлены,в книге по ремонту об этом специально подмечено,т.к при возможном сдвиге накладок в момент торможения ребро жесткости в таком положении самого шплинта максимально.

Что касаемо точности расточки самого диска,то мастер долж.был абсолютно симметрично расточить обе его поверхности.

8.Если все у вас установлено правильно,и вы купили не халтурные накладки,то попробуйте просто погонять поршень суппорта несколько раз при вынутых накладках,только следите за торм.жидкостью,чтоб не выплеснулась сильно из бачка.И обязательно проверьте кач-во поверхности поршня суппорта.

9.Да и чуть не забыл,когда все разберете,обязательно продуйте из пылесоса или грушей,или просто ртом весь суппорт от "сажи"-выработки накладок,затем пройдитесь везде кисточкой и потом очистить все спиртом,об этом см.п.1 и т.д.

Удачи!

PS.Такую часть регламента я например делаю ежегодно на всей торм.системе,и пока еще ни разу никогда не скрипело.Я бы мог сказать что это и какой нибудь камень попал,но ведь в обоих суппортах сразу такого быть не может,хотя....

Спасибо,проверю все варианты и 30-го ночью сообщу результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, как всегда все оказалось проще.Поднял передок,завел движек,и окозалось диск тормозной касается об защитную железяку. Я дико каююсь что потревожил ваше воображение,особлыво к господину vvvc300.,хотя ему в копилочку информации не помешает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стремясь уйти от биения при торможении,проточил передние диски заодно заменил колодки и вдогонку наружный левый шрус.При испытаниях был неприятно удивлен мощнейшим свистом после 20 км/час.Колодки светло коричневые. Кто скажет,через сколько свист прекратиться,а то меня ночью оштрафуют за чрезмерный шум.

Когда давлю педаль свист пропадает,точно свист от колодок и возможно не так высок класс точности обработки диска,вопрос скоко придется слушать этот отнюдь не соловьинный свист.

[/quote

У вас я понял Nexia SOHC? Значит торм.мехнизм старый на шплинтах - Делько?

1.Когда меняете торм.накладки,то там обязательно на каждую накладку д.б металл.пластина,она ставится с тыльной стороны самой накладки при сборке.Вот относительно доп.пластин сказать ничего не смогу,т.к смысл ставить проставки не совсем понятен,а тормоза на мой взгляд не тема для эксперимента,по крайней мере я нигде не встречал упоминание производителем о доп.проставках.

2.В момент замены прочистите спиртом(хотя им и не рекомендуется из-за белесого налета)сам торм.диск и торм.накладки,или спец.ср-вом для очистки этих комплектующих.

3.Обязательно хорошо прочистите сами накладки,на них не д.б наволока материала по краям и прорезь д.б абсолютно чистой.Если наволок слоем как бы заворачивается (скручен),то к сожалению эти накладки в своем составе содержат не качеств.материал и они со временем сработаются быстро,но самое страшное,что такие накладки при экстренном торможении просто "поплывут" по диску.

4.Посмотрите,если на них есть хотя бы один скол материала,то это не кондиция,и материал плохой,такие накладки под замену срочно.

5.Затем,при установке проверьте свободный без заеданий ход штока суппорта.Вообще,он должен с небольшим усилием двигаться даже нажатием рукой,если за системой хорошо следить.В противном случае если назад он не отходит,то это тоже м.б причиной не отхода колодок от диска и по этому может возникнуть скрип,т.к колодки новые (след.толще),а он "закис" еще на старых(тонких) и по этому не утопился во внутрь и новые просто трутся о диск.При таком раскладе при торможении ест-нно они не скрипят,а вот когда не тормозишь,то назад накладки не отходят и как рез-тат свист.

6.При сборке самого узла,проверьте правильность установки пружинок которые с торца фиксируют сами накладки и концами д.б обязательно заведены за шплинты.Эта фиксация не дает сильно перемещаться самой торм.накладке вдоль уст.места.И попробуйте проверить её перемещение пальцами.Если накладка свободно двигается во всех направлениях,то надо заново перебрать узел,т.к люфтов по месту больших быть не должно.

7.И последнее,при сборке самого механизма,обратите внимание,что сами шплинты прорезями д.б правильно установлены,в книге по ремонту об этом специально подмечено,т.к при возможном сдвиге накладок в момент торможения ребро жесткости в таком положении самого шплинта максимально.

Что касаемо точности расточки самого диска,то мастер долж.был абсолютно симметрично расточить обе его поверхности.

8.Если все у вас установлено правильно,и вы купили не халтурные накладки,то попробуйте просто погонять поршень суппорта несколько раз при вынутых накладках,только следите за торм.жидкостью,чтоб не выплеснулась сильно из бачка.И обязательно проверьте кач-во поверхности поршня суппорта.

9.Да и чуть не забыл,когда все разберете,обязательно продуйте из пылесоса или грушей,или просто ртом весь суппорт от "сажи"-выработки накладок,затем пройдитесь везде кисточкой и потом очистить все спиртом,об этом см.п.1 и т.д.

Удачи!

PS.Такую часть регламента я например делаю ежегодно на всей торм.системе,и пока еще ни разу никогда не скрипело.Я бы мог сказать что это и какой нибудь камень попал,но ведь в обоих суппортах сразу такого быть не может,хотя....

все как всегдвсе оказалось проще.Тормозной диск касался об зашитную железяку.Если vvvc300 захочет отдохнуть в Геленджике,то буду рад принярь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня аналогичная проблема. суппорта от ланоса стоят. недавно сменил передние колодки(поставил зеленые) и на небольшой скорости не нажимая педаль тормоза слышу слабое посвистывание. суппорта вроде в норме-не закисли. отходили нормально, когда я колодки вытаскивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас