igorsia

Как правильно выбрать новую или Б/У.

4 сообщения в этой теме

Есть два способа выбора машины, которые вполне могут пригодится и для любых других моделей авто.

Способ 1:

Форма одежды - парадная.

Указать продавцу растопыренным пальцем на приглянувшийся автомобиль, заплатить деньги, запустить двигатель, желательно хотя бы немного прогреть и ехать домой обмывать покупку.

Способ 2:

1. Форма одежды никак не парадная, т.к. вам придется становиться на коленки и заглядывать под машину. Кроме того, вытирать чистым пиджаком запыленный кузов так же не рекомендуется. Обязательно возьмите с собой из дома 1 аудиокассету или CD для магнитолы.

2. Не поддавайтесь на провокацию продавца, который начнет вам быстро показывать всякие прибамбасы новой машины. В такой суете многое при осмотре будет пропущено, а именно на это и делается ставка, - впарить вам машину с НЕ ЯВНО видимым дефектом. Угомоните продавца и скажите ему, что вы хотели бы спокойно и внимательно осмотреть аппарат.

По его физиономии можно понять, есть ли в машине дефекты. Его скисший вид должен вас насторожить.

3. Начать нужно с выбора цвета. НЕ металлики НЕмного проигрывают во внешнем виде, зато НАМНОГО технологичнее при ремонтной подкраске.

Металлики сложнее в ремонтной покраске/подкраске и вполне возможно, что

скрыть следы былых "баталий" не удастся. Если вы опытный водитель - то технология окраски кузова роли не играет. Новичку я бы рекомендовал НЕ металлик. На темных машинах следы грязи намного заметнее, чем на светлых. Дальше решать вам и вашим близким.

4. Все, что перечислено ниже, нужно проверить лично самому, т.к. доверив проверку жене/другу/брату/теще, они могут что-нибудь упустить, или не обратить внимание.

5. Далее приступаем к полному внешнему осмотру, не открывая двери, капот и багажник. Отойдите немного в сторону и внимательно осмотрите кузов со всех сторон под разными углами на предмет небольших вмятин. Они не редкость!

6. Все дверные проемы должны быть ровными, двери не должны выступать/выпирать за пределы кузова, крышка капота и багажника так же не должны быть перекошенными и иметь ровные проемы. Присядьте перед машиной, затем сзади машины и оцените ровность линий сопряжений капота и

крышки багажника.

7. Передняя и задняя оптика не должна иметь трещин, сколов и должна стоять без перекосов.

8. Встаньте на коленки перед передним бампером и осмотрите низ бампера, а так же пластиковые поддоны справа и слева под двигателем. Не должно быть сколов, трещин и разрывов. Это не редкость!

9. Аналогично осмотрите бампер сзади. Модели GLE должны иметь декоративную хромированную насадку на торчащей трубе глушителя.

10. Позади передних и задних колес должны стоять пластиковые брызговики.

11. Открыть багажник и проверить наличие запаски и надежность ее фиксации, а так же домкрата и нищенского набора инструментов, а главное балонный ключ.

12. Проверить надежность закрытия и свободность открытия багажника от кнопки и ключом. Заодно проверить надежность открытия лючка бензобака аварийным тросиком из багажника.

13. Проверить работу лампочки подсветки багажника.

14. Открыть капот и проверить надежность упора капота.

15. Проверить уровни жидкости: (в бачке с тосолом), (в бачке сцепления), (в тормозном бачке). Больше ничего в новом двигателе не проверишь.

16. Проверить надежность закрывания и открывания капота.

17. Проверить на предмет запирания и отпирания ключом обоих передних дверей.

18. Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия. Все двери должны открываться и закрываться с одинаковым усилием.

19. На торцах двух задних дверей в районе запора есть маленькая железячка. Это блокировка замков дверей от возможности открыть их изнутри - защита от выпадения детей. Проверить работоспособность блокировки.

20. Проверить работу электро-стекло-подъемников на всех дверях с

водительской двери (там 4 клавиши и кнопка блокировки), а затем тоже самое на каждой двери отдельно индивидуальным выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает.

Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Ручные стеклоподъемники проверить до полного опускания и поднятия стекол. Все должно ходить без заеданий.

21. Проверить свободное продольное перемещение водительского и пассажирского сидений, а затем наклон спинок и перемещение

подголовников.

22. Подергать заднее сидение и спинку на предмет болтания. Всё должно стоять надежно.

23. Визуально проверить наличие задних динамиков и фирменных надписей на них.

24. Проверить работу кнопок открытия багажника и лючка бензобака из салона машины.

25. Проверить работу салонного освещения.

26. Позвать продавца и попросить его запустить двигатель не открывая капота.

27. Пока двигатель будет прогреваться требуйте от продавца демонстрации всех возможностей машины, а именно:

28. Включить магнитолу, проверить методом баланса передние и задние динамики а так же стерео баланс правых и левых динамиков, поставить кассету и проверить магнитолу.

29. Проверить работу щеток дворников на всех 4-х режимах, + плавную регулировку интервала хода и работу насоса омывателя. Если в бачке нет воды, путь нальют.

30. Если стоит ГУР, самому проверить легкость хода руля,. Не плохо сравнить усилия при работающем движке и при не работающем.

31. Проверить работу обогрева заднего стекла

32. Попросить нажать звуковой сигнал и проверить, сидя перед машиной, чтоб гудели оба.

33. Проверить подсветку приборной панели.

34. Выйти из машины и попросить включать по очереди ближний/ дальний/ поворотники/ стопы/ противотуманки/ аварийку/ габариты/ задний ход. Придется побегать вокруг машины, чтоб все горело как спереди, так и сзади.

35. Проверить работу корректора фар.

36. Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть.

37. Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем, заодно и салон проветрится.

38. Попросить включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на МАХ режиме охлаждения.

39. Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи.

40. Проверить наличие прикуривателя и его работу методом прикуривания от него. Должны прикурить.

41. Проверить надежность открытия и закрытия бардачка, а также его освещения (GLE).

42. Попросить показать мозги машины (эл. блок управления двигателем) и перевести фишку на бензин указанной вами марки, если вы уже определились, на каком бензине будете эксплуатировать машину.

40. Посмотреть внимательно лобовое стекло на предмет трещин и выбоин, заднего тоже - они не редкость!

41. Проверить замки ремней безопасности, на предмет не выскакивают ли замки из декоративной плассмассовой трубки.( у передних сидений) Это редкость.

42. Перед оформлением машины, записать ее номер кузова, а после получения машины сверить результат.

43. Потребовать от продавца прокатиться с вами несколько км, и проверить эффективность ручного тормоза.

44. После пробежки проверить, не сильно ли греются тормозные барабаны и диски. Если палец не обжигает, то нормально. Если плюнешь на барабан и плевок шипит, то наверняка тяга ручника перетянута. Если не проверить, то покупка может огорчить внеплановой поездкой в автосервис, там конечно все сделают бесплатно, но время - деньги.

45. Проверить, также соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска автомобиля. Часто аккумуляторы снимают для запуска другого авто, т.к. они бывают не заряженными. Обратно могут поставить старый аккумулятор.

46. Перед отъездом из автосалона потребовать долить 3 - 5л бензина в бензобак, на всякий случай, чтоб был.

Ну вот вроде и все.

Если все в порядке, то можно спокойно уезжать домой и обмывать покупку.

Если решили сразу в салоне сделать антикоррозийку и установку сигнализации/ Худ-лока и Мульт-лока, придется помучиться еще раз и повторить полностью все проверки после выполнения всех заявленный работ. Не редки случаи, когда после установки доп. тюнинга переставало работать что-нибудь, что ранее уже было проверено и исправно работало.

Лучше все проблемы проявить в салоне, чем потом доказывать свою правоту на гарантийных разборках.

Сложно сказать, чего больше? То ли количество пунктов проверок, то ли заплаченных за машину денег. Но в любом случае на тщательный осмотр и проверку машины уйдет НАМНОГО меньше времени, чем заработать денег на ее оплату.

И еще. Рекомендации по сохранению денег:

1. Оформлять страховку КАСКО не в салоне, а заранее, пригласив страхового агента (необходима только копия ПТС).

Преимущества:

- любая страховая на выбор,

- бесплатный выезд к клиенту (удобно на работу приглашать),

- дают скидку за счет своей комиссии, и стаховка выходит дешевле, чем напрямую в СК.

2. Ставить сигнализацию в специализированном месте

(с гарантии не слетите - это страшилка. Просто отксерьте сертификат сервиса, он есть у 99%)

Преимущества:

- больший выбор,

- более качественная установка (у дилеров ставят всем одинаково, по схеме - эффективность сигналки во многом зависит от установки, желателен индивидуальный подход),

- разница цен раза в два (в салоне мне предложили простую звуковую сигналку за 450 долл. Я поставила в другом месте за те же 12 тысяч: сигналку с пейджером, замок капота и датчик объёма)

3. С тонировкой ситуация аналогичная сигналкам.

4. Ставьте машину на учет самостоятельно (до тонировки).

Это займёт часа три в будни или полдня в субботу.

В салоне эта услуга стоит 200-400 долл. Я, например, не зарабатываю 400 долларов за 3 часа, а Вы?

Единственный минус всего вышеописанного - трата Вашего времени.

Но, на самом деле, его не так уж много надо.

Если Вы делаете КАСКО и ставите сигналку с пейджером, то экономия составит:

По страховке - долларов 100.

По сигналке - долларов 300-400.

По постановке на учет - долларов 200-400.

Итого: 600-900 долларов.

Если денег не жалко, можно не ломать себе голову и заказать всё в салоне.

Удачной покупки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про металик не согласен... На металике кроме краски и ещё нехилый слой лака... А обычные цвета имеют слой тоньше... ОТсюда и больше сколов до грунта...

На тёмных машинах видны не только следы грязи лучше, но и сколы.. Только на белых и серебристых машинах сколов практически невидно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу добавить что стоит посмотреть наличие всех пластиковых деталей салона, у меня например небыло крышки блока предохранителей, и одной заглушки нижнего крепления заднего сидения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начиная выбирать автомобиль прежде всего выбирайте именно ту марку автомобиля, которую хотите иметь.Не поленитесь съездите на рынок или закажите тест-драйв в автосалоне что бы точно определить что данная модель автомобиля Вам подходит,что сидеть Вам в нём удобно,что все ручки переключения на своих местах ,что обзор Вас устраивает,приборная панель на Ваш взгляд находится на своём месте.Что нет ничего что бы Вас раздражало или в чёмто не устраивало.Этим Вы сэкономите Ваши будующеи средства(не будет надобности переделывать)!Поэтому внимательно определите комплектацию автомобиля!Не будет лишним ,на будущее почитать отзывы владельцев выбранного Вами автомобиля, запастись технической информацией об особенностях автомобиля.

При покупке автомобиля за ранее у продавца узнайте максимальную информацию поможет сэкономить Ваше время на холостые выезды к автомобилю.Очень часто на сайтах где размещают объявления о продаже автомобиля продают автомобили перекупщики!! Они и не знают даже порой что продают! Автомобили выхватывают у хозяев ,рядом с ГАИ где пристают с вопросами :-не продаёте автомобиль? Человек не сведущий на рынке желающий срочно продать бывает идёт у них на поводу и попадает в таком случае автомобиль к перекупщику,который натрёт его снаружи выставит его на продажу по максимальной цене!Или просматривая объявления натыкаясь на хороший вариант в ценовой категории не успеваешь даже подъехать к нему как он уже продан,через пару дней смотришь этот же автомобиль висит в объявлениях,но уже по другой цене.Как правило перекупщики по телефону неохотно рассказывают об автомобилей как бы неконкретно расплывчато.Обобщая общими фразами не битый не крашенный в отличном состоянии.Обязательно спросите об истории автомобиля,где когда покупался автомобиль,сколько хозяев записано в ПТСе, не был ли в авариях, нет ли внешних повреждений, когда последний раз был в автосервисе,по каким причинам, где обслуживался автомобилю офицального ли диллера, имеется ли сервисная книжка.Спросите про пробег автомобиля где и как эксплуатировался автомобиль(поездки на дачу ,на работу)били ли длинные поездки на автомобиле и на какие расстояния?Кто сейчас владеет автомобилем,снята машина с учёта или нет.С некоторой настороженностью нужно отнестись к ответам типа:автомобиль тестя,тёсщи,друга,подруги,товарища,и т.д. в большинстве случаев Вы нарвались на перекупщика.Есщё с большей настороженностью отнеситесь к людям продающим автомобиль по доверенностям не от себя лично!Снятые автомобили с учёта максимально проверьте владельца автомобиля (паспорт,место проживание т.д.)Продавцы нескольких автомобилей так же в большинстве случаев перекупщики.От веты типа:- о какой машине идёт речь,какую именно как правило так отвечают менеджеры мелких автосалонов где при приезде в автосалон Вам ответят:а мы машину уже продали ,посмотрите у нас есть не плохие варианты может что у нас купите? Такой развод как правило уже навевивает на мысль об обмане!

Теперь о технической стороне вопроса!

Обязательно постарайтесь расположить к себе продавца, будет легче и Вам задавать ему вопросы и ему без задней мысли отвечать на них в процессе осмотра может быть выложит информацию в будущем Вам полезную! Начните с:

Кузова

Внешний вид снаружи , заранее попросите помыть автомобиль , лучшая погода при осмотре пасмурна без дождя и мороза светлое время суток!

На расстоянии двух трёх метров спереди присядьте на корточки и внимательно осмотрите боковую поверхность автомобиля как правой так и левой все детали крылья,двери,пороги должны сливаться в одну линию без явных перекосов отличий одной детали над другой,поверхность каждой из деталей должны быть ровные без волн не отличающихся одной детали от другой то есть,слой краски на деталях должна быть везде одинаковой без различных переходов .Если автомобиль заводской окраски при внимательном осмотре увидите мелкую ровную рябь(тиснение,)от роботов-красильщиков,которые красят автомобили на заводе изготовителе под напором определённого давления.Детали перекрашенные руками человека никогда не похожи на заводские ,определить не сложно если внимательно присмотреться на структуру краски под лаком особенно если краска металик подобрать металичсекие частицы крайне сложно !!Обратите внимание на те места где стыкуется большее количество деталей например на угол где расположены край капота,крыла и двери или багажник с задним крылом .При окраске отдельной детали кузова без её снятия обычно остальные детали закрывают от попадания на них краски.Недобросовестные мастера это делают неопрятно и часть краски попадает на незакрытые детали,резинки и другие части внимательно осмотрите все уплотнения по краю где могут оставаться остатки краски или неотлеплённый скотч.Проведите рукой по торцам каждой двери внимательно осмотрите торцы дверей крыльев,багажника,капота можно увидеть наложенную краску слой на слой.Откройте лючок бензобака бывает что там так же остаются следы окраски.Посмотрите на детали лючка в том месте если бы Вам пришлось его снимать на винтики защёлки нет ли следов демонтажа самого лючка бензобака.Как правило для подбора краски отдают именно эту деталь автомобиля!Смотрите так же болтики крепления каждой детали автомобиля это двери,капот ,багажник .Явно детали,которые снимали болтики как правило будут со следами отслоившейся краски или не поставленные на место кронштейны,будет заметно их смещение! Обязательно загляните во внутрь самого багажного отсека ,где лежит запаска снимите всё что можно снять осмотрите все стыковочные швы деталей.Обратите на плавность наложения герметика между стыковочных швов различных деталей.В ручную герметик не наложить так ,как это накладывает робот на заводе ровно-словно под линеечку! Да забыл не Поленитесь возьмите с собой фонарик в он поможет рассмотреть внимательно тёмные места кузова в углах или ещё где.Желательно сзади автомобиля пригнуться и осмотреть его снизу, оперевишись на колено постелив какой нить толстенький журнальчик.Можно увидеть ровность порогов,задних лонжеронов(выпуклые короба вдоль автомобиля приваренные снизу для устойчивости и крепости конструкции автомобиля) .Внимательно осмотрите часть кузова спрятанную за бампером .Частенько бывает помята если в автомобиль въезжали сзади.

Двигатель

В подкапотном пространстве следует осмотреть номер кузова в том месте где он был пробит, не было ли вмешательств в этот узел.Если возникают какие то либо сомнения по этому узлу следует подъехать к криминалисту (как правило в гаи автомобиль осматривает криминалист при постановке или снятии автомобиля с учёта.Договориться с ним за 1000 рэ он проверит и сверит номера на сомнительном автомобиле).Предельно внимательно осмотрите переднюю часть автомобиля боковые части где расположен радиатор автомобиля,осветите фонариком внизу в подкапотном пространстве где установлено сердце автомобиля его мотор.Предельно внимательно осмотрите внутренние боковые поверхности подкапотного пространства стыковочные швы,как наложен герметик. На этом пока осмотр кузова можно закончит и пока Капот открыт можно осмотреть сам мотор и Всё что ещё имеется в подкапотном пространстве.

Если имеется пластиковая крышка закрывающая сам мотор попросите продавца её снять,или сами снимите её она легко снимается с резинок,в которые установлена.Так максимально можно осмотреть Сам двигатель.Даже если продавец позаботился о его чистоте следы масла можно обнаружить,если таковые имелись в уголочках конструкции самого мотора.Там где моющая струя не сможет вымыть.под различными трубочками.Открутите крышку горловины где заливается масло загляните во внутрь.Сильный чёрный нагар-налёт скажет Вам о том что автомобиль не жалели,давили на педаль газа до самого пола и злоупотребляли этими движениями очень часто.чистенькая крышечка со следами масла и небольшого конденсата скажет о не частом использовании автомобиля.У автомобиля за которым ухаживали и берегли мотор, будет лёгкий налёт масла .Осмотрите все патрубки в моторном отсеке все соединительные хомутики, а так же заводом уложенную проводку ,не должно быть никаких посторонних вмешательств у исправного автомобиля.Посторонней изоленты Китайского производства. всё должно быть на своих местах.Со стороны моторного отсека так же можно увидеть рулевую рейку обратите внимание что бы она была сухая без следов подтекания масла в пыльниках. осмотрите так же подушки двигателя.

Коробка передач так же подлежит внешнему осмотру. в местах её соединения не должно быть герметика вылезшего наружу.Для непосвящённых автомобилистов обратить внимание на сами болтики в моторном отсеке после завода изготовителя если откручивать болты на них остаются следы от ключей.Признак того что этот узел откручивался.Осмотрите все болты которые только увидите что бы не было следов слизывания на шляпках.Не забывайте при этом расспрашивать продавца для чего откручивали те или иные болтики.

Попросите продавца завести автомобиль.Как правило хороший автомобиль заводится с "полпинка"то есть сразу без посторонних шумов ,звуков звяканий,лязганий,свистов,скрипов и прочих помех.Что бы ни говорил продавец не поддавайтесь на его отговорки: это снова так и прочие отбрехивания,ему важно продать автомобиль!Звук хорошего мотора не должен издавать посторонных шумов стучков звуков .Звук должен быть мягким слегка глуховатым ровным без изменений оборотов если его к этому не принуждает сидящий за рулём продавец нажатием на педаль газа.

Салон автомобиля

Присядьте в салон автомобиля при работающем моторе не закрывая капот автомобиля.Обязательно выключите магнитолу насладится звучанием музыки успеете потом.Иногда продавцы заманивают предложением .Посмотрите какой звук какая магнитола,ведь Вы не магнитолу покупаете и не звук в автомобиле а автомобиль! Осмотритесь в салоне автомобиля, потолок следы потёртости над головой водителя,пассажира скажут Вам о частом использовании автомобиля. Обратите внимание на потёртость руля,ручки переключения передач,педалей,сидения.Выдвините пепельницу.загляните в бардачок опробуйте все опции автомобиля,расспросите продавца о работе той или иной опции.Загляните в карманы дверей автомобиля .Будьте внимательны не завалялось ли запчастей от автомобиля в бардачок или карманчиках,может лежат ключики ,отвёртки значит ли это что это часто нужно водителю для мелкого ремонта своего автомобиля?Нет ли предохранителей ? Не лежат ли остатки Китайской изо-ленты.Загляните под руль автомобиля часто ли снимали защитную крышку от предохранителей откройте крышку не видно ли небрежно скрученных проводов проводки автомобиля? Или вам нужен постоянный ремонт электрической части автомобиля?Внимательно осмотрите те места с надписями SRS,aerbeg, это места подушек безопасности.нет ли следов замены или демонтажа этих узлов.Качественны ли покрытия в этих местах,одинаков ли материал по сравнению с остальными? Замеченные следы символизируют о срабатывании этих узлов,то есть об аварийности автомобиля.

Обратите внимание на панель приборов автомобиль заведён показания датчиков температуры автомобиля,уровня топлива,стрелки оборотов двигателя всё должно работать.Включите кондиционер,обороты двигателя должны измениться это говорит о срабатывании компрессора кондиционера и включении вентилятора охлаждения значит цепь исправна.Выйдите из машины и покрутите руль вправо-влево незначительное добавление постороннего звука как бы зуммера но не сильно звонкого и отчётливо различимого ,это работает гидроусилитель руля.Руль поворачивается легко без рывков.О неисправности данной системы можно судить при прослушивании свистов ремня,тяжело с рывками проворачивающемся руле,о сильном и звонком звуке при поворотах.

Подвеска

Поверните руль в крайнее положение любой из сторон и загляните под то колесо,которое откроет вам вид на подвеску спереди. Осмотрите амортизаторы должны быть сухими, обратите внимание целостность пружин.Все пыльнички (резиновые чехольчики)не должны быть рваными ,не должно быть на них следов масла, густой смазки. привод уходящий в коробку передач не должно быть следов подтекания со стороны коробки передач.Все детали должны быть без видимых повреждений.

Загляните во внутрь самого колеса тормозной диск его изношенность говорит о частом использовании механизма торможения,о том что владелец любит быструю ,интенсивную езду.Отчётливо выделяющаяся бороздка по краю тормозного диска более чем 2-3 мм говорит о сильном его износе.Аналогичную проверку проведите с другой стороны колеса ,предварительно повернув руль в другую сторону.

Тест-драйв

Закройте капот ,присядтье в автомобиль даже если Вам не разрешат сесть за руль автомобиля присядьте рядом.

Опишу что нужно проделать за рулём автомобиля.прежде чем начать движение нажмите на педаль тормоза,запомните крайнее нижнее положение педали,поставьте машину на ручной тормоз и пару раз по нажимайте на тормоз педаль должна значительно приподниматься при каждом нажатии на неё.Затем нажмите на сцепление .Нажимать должно плавно мягко без посторонних усилий и уловимых рывков.По переключайте при выжатом сцеплени каждую передачу, переключаться должно без препядственно.Не должны прилагать видимых усилий при переключении передач,не должно быть посторонних звуков,скрежетаний.только щелчки переключения самой передачи ,елеуловимое включение.Попробуйте тронуться на ручнике добавив примерно 3-3.5 тысячи оборотов .автомобиль должен как бы присесть и заглохнуть.Это говорит о несожжёном диске сцепления.отпустите ручник.и Троньтесь с места буквально на метр-полтора ,затем резко затормозите до полной остановки как бы раскачивая автомобиль .Проделайте процедуру пару тройку раз вперёд и назад.Тем самым разогрев амортизаторы . Обратите внимание на сколько сильно раскачивается автомобиль после полной остановки .Не требующие к замене амортизаторы не дают возможности раскачать автомобиль то есть автомобиль наклоняется вперёд при полной остановке и затем устанавливается на исходное положение и всё !!Больше не раскачивается вверх-вниз!!В идеале когда потом Вы отпускаете педаль тормоза автомобиль немного приподнимется при этом заняв исходное положение!

Следующий трюк вывернете руль в крайнее положение и резко троньтесь с места, сначала в одну сторону затем в другую,сначала вперёд,затем назад.Не должно быть никаких посторонних звуков!!!Похрустывание и пощёлкивание скажет о том что придётся заменить тот или иной механизм привода в подвеске автомобиля!По прямой проедетесь в местах где имеются неровности дороги,ямки ,выбоины, на небольшой скорости ничего не должно громыхать,стукать ,брякать,клацать.Все неровности дороги автомобиль преодолевает бесшумно и беззвучно,мягко,переваливая и переваривая неровности.Желательно прокатиться на максимально разрешённой скорости послушав при этом нет ли наростаемого гула,шума,особенно сзади.

Вот примерно так бы я бы покупал себе автомобиль.Конечно Всего не напишешь но кое что может пригодится из моего опыта.

Да ещё немного об автомобилях оснащённым коробкой автоматической.

Не существует в мире диагностики именно этого узла автомобиля кроме как Компьютерная диагностика и тест драйв.Все остальные диагностики коробки производятся при её снятии с автомобиля!!!

О тест драйве коробки автоматической обратите внимание проверять нужно при прогретом автомобиле.

Переключить с 5-ти секундной паузой при нажатой педали тормоза каждую передача в одну сторону ,затем в другую.не должно ощущаться пинков,толчков а тем более ударов.Только мягкое и плавное слегка уловимое подрагивание по всему кузову автомобиля.При движении особенно автоматических переключениях с первой на вторую аналогично лёгкий толчок еле уловимый вперёд.

осталось оформить статью если принимаете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас