perec7755

Регулировка заднего ступичного подшипника

7 сообщений в этой теме

Всем привет. Кто знает какой пологается люфт на задних колесах?

Эсперо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то люфта быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Кто знает какой пологается люфт на задних колесах?

Эсперо

Совсем чуток "цокать" должно, если руками пошевелить вывешенное колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Кто знает какой пологается люфт на задних колесах?

Эсперо

Его быть не должно,т.к люфт есть паразитная составляющая любого трущегося или вращающегося сочленения.От него надо наоборот избавляться.Чтоб его избежать,надо вращать колесо градусов на 45 каждый раз и одновременно затягивать кор.гайку,тем самым подшипник будет равномерно сажаться в "обойму" т.е по месту.Когда практически затянете,проверьте люфт колеса руками проворачивая на 90 гр.Потом,если будет все ОК, шплинтуйте.Дырдочку кор.гайки совмещать до ближайщей дырдочки по оси.Удачи!

ЗЫ: После всего этого проверяйте выбег авто примерно в течении 2 недель с последующей проверкой люфта.Если появился,то опять регулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вращая, "завешаное" колесо, потихоньку затягиваю гайку до упора. При этом вращение все труднее и труднее. Затем на полоборота ослабляю. При этом колесо начинает крутится свободно и никакого люфта нет. Шплинтуем, одеваем колпачек. Можно обильно смазать гайку.

В принципе все, как описано постом выше...и естественно через какоето время еще раз завесить и проверить на люфт и свободное вращение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совсем не давно в кардокторе менял задниц ступичный подшипник- так вот машина висела все поменяли потом одели штамповоное колесо и слегка покачивая- потом подтянули и ещё чуть люфт оставил и смишение примерно 1мм. мастер сказал что так и должно быть- не даром там стоит блокирующий штифт на гайке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люфт быть обязан..

Без него будет швах подшипнику.. и клин колесу прямо на ходу..

или вот так:

http://wwwboards.auto.ru/daewoo/493779.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас