perec7755 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2007 Всем привет. Кто знает какой пологается люфт на задних колесах? Эсперо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2007 Вообще-то люфта быть не должно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2007 Всем привет. Кто знает какой пологается люфт на задних колесах? Эсперо Совсем чуток "цокать" должно, если руками пошевелить вывешенное колесо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvvc300 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2007 Всем привет. Кто знает какой пологается люфт на задних колесах? Эсперо Его быть не должно,т.к люфт есть паразитная составляющая любого трущегося или вращающегося сочленения.От него надо наоборот избавляться.Чтоб его избежать,надо вращать колесо градусов на 45 каждый раз и одновременно затягивать кор.гайку,тем самым подшипник будет равномерно сажаться в "обойму" т.е по месту.Когда практически затянете,проверьте люфт колеса руками проворачивая на 90 гр.Потом,если будет все ОК, шплинтуйте.Дырдочку кор.гайки совмещать до ближайщей дырдочки по оси.Удачи! ЗЫ: После всего этого проверяйте выбег авто примерно в течении 2 недель с последующей проверкой люфта.Если появился,то опять регулировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2007 Вращая, "завешаное" колесо, потихоньку затягиваю гайку до упора. При этом вращение все труднее и труднее. Затем на полоборота ослабляю. При этом колесо начинает крутится свободно и никакого люфта нет. Шплинтуем, одеваем колпачек. Можно обильно смазать гайку. В принципе все, как описано постом выше...и естественно через какоето время еще раз завесить и проверить на люфт и свободное вращение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stazzz 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2007 совсем не давно в кардокторе менял задниц ступичный подшипник- так вот машина висела все поменяли потом одели штамповоное колесо и слегка покачивая- потом подтянули и ещё чуть люфт оставил и смишение примерно 1мм. мастер сказал что так и должно быть- не даром там стоит блокирующий штифт на гайке! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2007 люфт быть обязан.. Без него будет швах подшипнику.. и клин колесу прямо на ходу.. или вот так: http://wwwboards.auto.ru/daewoo/493779.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах