Любава

Проблемы после ТО

25 сообщений в этой теме

Всем добрый день! Подскажите пожайлуста даме. У меня Деу Нексия 8 клап., пробег 60 тыс., вчера была на сервисе делала ТО, меняли все ремни и т.д. Когда выезжала с сервиса, показалось, что машина как-то поддергивается, но сегодня полностью убедилась. Дергается в основном, когда едешь с одинаковой скоростью (как на карбюраторной на непрогретом двигателе). Подскажите, пожайлуста, чтобы это могло быть? А то я в пятницу снова поеду в сервис, боюсь раскрутят как лохушку, потому что когда звонила , сказали что надо делать диагностику двигателя и скорее всего за мои деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут трамблер, до ТО было же все нормально. А еще мыли двигатель, не могла вода куда-нибудь попасть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте высоковольтные провода. Может быть их не до конца надели на свечи и трамблёр. Кстати, как давно они менялись?

Ещё одна возможная причина - нарушили регулировку зажигания.

Что значит "диагностика двигателя за ваш счёт"? До ТО машина ездила нормально, значит после должна ездить ещё лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи меняю каждые 15 тыс, на этом ТО как раз менялись, мои свечи ставить не стали, поставили свои "родные", сказали у Нексии очень чувствительный движок, мне кажется разводят нас женщин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а машина на гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Чтобы быть на гарантии нужно было обслуживаться в Автомире, для меня это дороговато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть довольно старый способ разводилова, когда ухари с сервиса подкручивают что-то вне наряда-заказа, чтобы обеспечить гарантированное возвращение клиента. Попадал на этих делах 2 раза в "Автоцентре на Волгоградке".

В последний, ослабили 2 болта головки блока цилинров (!), из под неё пёрло масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дергается ваша машина из-за мойки движка, теперь ждите когда все высохнет, либо снимайте провода, крышку трамблера и все сушите сами. Моя после мойки 3-4 дня дергалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, если бы так, только сама то я снимать не буду, поеду на сервис, пусть делают как было раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день! Подскажите пожайлуста даме. У меня Деу Нексия 8 клап., пробег 60 тыс., вчера была на сервисе делала ТО, меняли все ремни и т.д. Когда выезжала с сервиса, показалось, что машина как-то поддергивается, но сегодня полностью убедилась. Дергается в основном, когда едешь с одинаковой скоростью (как на карбюраторной на непрогретом двигателе). Подскажите, пожайлуста, чтобы это могло быть? А то я в пятницу снова поеду в сервис, боюсь раскрутят как лохушку, потому что когда звонила , сказали что надо делать диагностику двигателя и скорее всего за мои деньги.

Милая, а где Тебе ТО делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дергается ваша машина из-за мойки движка, теперь ждите когда все высохнет, либо снимайте провода, крышку трамблера и все сушите сами. Моя после мойки 3-4 дня дергалась.

Ничего смешнее не слышал, у тебя должно быть изоляция на проводах в дырках.

Регулярно мою, всё хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО делала на Планерной (делают только ДЕО), и раньше у них делала. Сегодня ездила со своей проблемой, сделали диагностику Д.В.С. (за мой счет как я предпологала), поменяли крышку трамблера (сказали контакты плохие), бегунок и провода, теперь все нормально. Они сказали, что это просто совпало, что до ТО было все нормально, а после такая неприятность, провода были старые и поскольку когда механик менял свечи за них дергал, в проводах произошел маленький разрыв, а дальше все по цепи, вот и машина и задергалась и их вины тут нет, но осадочек остался. Больше ТО делать не буду, а буду менять только масло и в сервис, только тогда когда что-то задергается, затрещит и т.д., так и им сказала, на что они ответили - это личное дело каждого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буду менять только масло и в сервис, только тогда когда что-то задергается, затрещит и т.д.

Это чревато неприятностями. Необходимо просто приблизительно знать, что менять в автомобиле при определённом пробеге. На современных машинах обычно есть сервисная книжка, где отмечены все будущие ТО с определённым пробегом (ТО-1, ТО-2 и т.п.),

на форуме (кажись в F.A.Q.) есть сводная таблица по этим делам для Nexia.

Конечно, есть нехилый шанс попасть на что-то без всяких видимых причин, но лучше свести все внеплановые встречи с сервисом к минимуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я все и меняла по сервисной книжке, езжу к ним постоянно, и все же пришлось встретиться внепланово, потому что про трамблер и провода в сервисной книжке ничего не написано. А еще сегодня спросила через сколько тыс. надо инжектор промывать. Они сказали, что некоторые начинают с 30 тыс., а так когда начнутся какие-то проблемы, и итоге порекомендовали промыть инжектор, т.к. у меня уже 60 тыс., чтоб потом не делать в очередной раз диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они сказали, что это просто совпало, что до ТО было все нормально

Это все так врут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да говорю же, вода попала на катушку и в трамблер, а там ток ого-го какой, вот и пробило провода и контакты погорели. Я на своей после мойки снял крышку трамблера, так там все контакты черные были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

buba, я с тобой согласна, думаю, что именно так и получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня аналогичная машина,пока все делаю сам по книжке.Советую заиметь просто одного хорошего знакомого автомобилиста с головой и руками и ему платить за обслугу,думаю будет гораздо дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адам, я с тобой согласна, только где его найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, человек умело предлагает свои услуги. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО делала на Планерной (делают только ДЕО), и раньше у них делала. Сегодня ездила со своей проблемой, сделали диагностику Д.В.С. (за мой счет как я предпологала), поменяли крышку трамблера (сказали контакты плохие), бегунок и провода, теперь все нормально. Они сказали, что это просто совпало, что до ТО было все нормально, а после такая неприятность, провода были старые и поскольку когда механик менял свечи за них дергал, в проводах произошел маленький разрыв, а дальше все по цепи, вот и машина и задергалась и их вины тут нет, но осадочек остался. Больше ТО делать не буду, а буду менять только масло и в сервис, только тогда когда что-то задергается, затрещит и т.д., так и им сказала, на что они ответили - это личное дело каждого.

они виноваты 100%, да еще и поступили по-скотски..

Если механик в сервисе дергает за провода стаскивая их со свечей, то его к машинам даже за бесплатно подпускать нельзя...

Я бы в такой сервис больше не приехал..

Во-первых потому, что налицо чистый развод - сами испортили, сами починили.. уже за денюшку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы в разных городах,я был бы не против.Часто приходиться помогать знакомым.А искать надо скорее всего по гаражам,как увидиш знакомую модель и торчащую попу из под капота,подойди,завяжи разговор,обязательно похвали,ну и пожалуйся на сервис и т д и т п.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому теперь смысла в ТО не вижу

Можно потерять право на гарантийный ремонт, без прохождения очередных ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас