санек

Что в Имени моем...)

71 сообщение в этой теме

Всем привет.Звать Дмитрием,19 годков от роду,учусь,не работаю ( лентяй ) Езжу на сарайчике - нубире,учимся так сказать.Территориально нахожусь в юзао.

добро пожаловать. ник у тебя немного страноватый :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне нормальный )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...добро пожаловать. ник у тебя немного страноватый :)

ага...

рука тянулась к баномету...)))

Привет, земеля...) :derisive:

заходи, будь как дома, приезжай на встречи...)

и Удачи...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офф топ... Сорри, не удержался

ага...

рука тянулась к баномету...)))

Лен, а ты подрюсюкай и всё пройдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офф топ... Сорри, не удержался

ага...

рука тянулась к баномету...)))

Лен, а ты подрюсюкай и всё пройдёт.
ОФФТОП: Стас, дрюсюкают мальчики, а девочки не дрюсюкают..)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Меня зовут Михаил! Мне 25 лет! Живу в Люберцах! Работаю в страховании! Не давно стал счастливым обладателем DAEWOO LANOS 1,5 литра. Отличный аппарат. Мне очень нравится... Вот тока посадка....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ник у тебя немного страноватый :fie:

Вполне нормальный )

заходи, будь как дома, приезжай на встречи...)

Я уже представляю, как на встречах к клубню по нику будут обращаться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Я уже представляю, как на встречах к клубню по нику будут обращаться :)

Привет, А....млин...А...

инеговори Андрюш...

прям и не сказать\выговарить...))) :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, А....млин...А...

прям и не сказать\выговарить...))) :fie:

Ну наверняка же есть какой-нибудь эээ.. ласковый вариант) Ну там.. ну незнаю даже)

ЗЫ: представила процесс мужского рукопожатия при знакомстве, ну например там:

- Андрей, Zenth *протягивая руку*

- Анус.. Дмитрий Анус.

Да не, нормальный ник, весёлый такой..) Просто немножко.. эээ.. экстравагантный..)

))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наверняка же есть какой-нибудь эээ.. ласковый вариант) Ну там.. ну незнаю даже)

Жопа... Попа... Попка... Попец :fie: (Н/Л)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жопа... Попа... Попка... Попец :fie: (Н/Л)

очк* Ну масса вариантов, я думаю...)) (Н/Л)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а в моём случае, будет что-то вроде: "Здравствуй, дабл ю точка тэ точка тэ точка эм точка!" :)

Мне "Сергей", как-то больше импонирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну полностью ник вообще то доктор анус,если что можно доктором называть =)

ну или Димой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жопа... Попа... Попка... Попец :) (Н/Л)

Андрюха, жопа и анус две разные вещи... жопа, та что сверху, а анус... :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну полностью ник вообще то доктор анус,если что можно доктором называть =)

ну или Димой)

Лана, не обижайсо! )))

Будем тя Димой звать, так и быть )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще , если все-таки Доктор а--с , то мальчикам надо с Дмитрием поаккуратнее - что-то тут явно связано с медицинской специализацией " проктология ". С таким доктором в свое время встретится любой настоящий мужчина ! Так что - добро пожаловать , Дима !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Мамми понятно что за ник...

а вот что есть Плим?

или например Др?...ваапще непонятно...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Мамми понятно что за ник...

а вот что есть Плим?

или например Др?...ваапще непонятно...)

А форточка че такое ?! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Мамми понятно что за ник...

а вот что есть Плим?

или например Др?...ваапще непонятно...)

А форточка че такое ?! :(
часть окна... :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо, что не фрамуга :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо, что не фрамуга :(

фрамуго иностранное ...форточка - исконо русское...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, Ленко, не русскае...:

ФО'РТКА и ФО'РТОЧКА, и, ж. [от нем. Pförtchen - воротца, дверки].

1. Стеклянная дверца в окне для впуска свежего воздуха, для вентиляции. Открыть, закрыть фортку. 2. Калитка в воротах (обл.). 3. Передний разрез в брюках (простореч. фам. шутл.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Передний разрез в брюках (простореч. фам. шутл.).

Мля!!! валяюсь!!! :thumbup: :thumbup: :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да, про разрез это круто...

Но наша Форта не такая! Она окно, понимаешь, в дружный и прикольный, виртуальный и натуральный мир Дэу Клуба! Во как! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас