Badiboy

Nubira или Nubira Ii?

11 сообщений в этой теме

Приветствую!

Недавно приобрел Daewoo Nubira (Wagon) 2000 года рождения, считал что это Nubira II. Но чего-то закралось некоторое сомнение.

Выглядит вот так: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/442978.html

Что соответствует Нубире2: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/model/4305.html

Но при этом у машины VIN начинается на KLAJ, хотя Wagon (KLAJ) выглядит совсем не так: http://www.caru.ru/view_bill.php?id=10466&f=3

Поможите, сомнения одолели, нужно деталь заказывать -- запутался на кого именно. :) Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя вторая Нубира, они с 2000 года пошли. Различия между ними не такие большие, но есть.

Внешне по фарам сразу можно отличить - у первой они узкие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасиба, я так и думал. Но смутило то, что про вервую пишут Wagon (KLAJ)... Или первая и вторая по VIN-ам пересекаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже сарай 2000 года, VIN начинается на KLAJ

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кореец или тоже американец? Если америкос -- давай тогда дружить семьями, а то про них никто ни хрена не знает я гляжу. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кореец или тоже американец? Если америкос -- давай тогда дружить семьями, а то про них никто ни хрена не знает я гляжу. :wacko:

По Нью-Йорку колесил.

Я бОльшую часть работ в сервисе делаю, нет возможности во всем разбираться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бОльшую часть работ в сервисе делаю, нет возможности во всем разбираться

Я думаю, что кроме замены лампочек все в сервисе делать буду, я даже жигули сам не чинил. Возможности нет никакой, мне проще заработать и отдать машину специально обученным людям.

Но вот железки временами будет приходиться самому добывать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможности нет никакой, мне проще заработать и отдать машину специально обученным людям.

Но вот железки временами будет приходиться самому добывать. :)

На это тоже есть специально обученные люди :) и потом можно просто ездить аккуратно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С америкацами проблем хватает, автомобили (хотя, большей частью - двигатели) в возрасте часто бывают убитые по нескольким причинам:

1) аукционы

--- а) битые (salvage) и восстановленные

--- б) такси, полиция, гос.службы с пробегами под 1 млн. и ценой как за мопед, пробег, есстественно, скручивается.

С вышеперичисленным легко бороться базами данных.

2) "полное обслуживание" на заправках, с доливом масла по принципу "какое есть".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на своей сейчас почти "доехал" до того пробега, что стоит последним в карфаксе, т.е. было скручено порядка 30 тыс. миль и на круг сейчас выходит около 175ткм. Машина НЕ битая (проверяли не раз), абсолютно беспроблемная. За те 27 тыс. миль, что прошла подо мной, никаких сколь-нибудь существенных хлопот не доставляла. Поэтому никаких отрицательных эмоций от "американки" нет. Следующая моя машина тоже будет американкой, уж слишком соблазнительный курс сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас