Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Nikk

Вибрация и генератор Daewoo Nexia SOHC

Рекомендованные сообщения

При включении ближнего света фар появляется неприятная вибрация ( особенно ощутимая на руле ), усиливающаяся при включении противотуманок или другого электро оборудования. Я так понимаю дело в генераторе. Подскажите можно ли с этим бороться и с чего начинать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменой 2ух колец подшипника (возможно трещина или 1 как-то удачно лопнул), лучший вариант: самого генератора в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря не понял каких колец ??? В принципе раньше перебирал некоторые генераторы. Неужели замена этих колец дороже покупки нового генератора ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включении ближнего света фар появляется неприятная вибрация ( особенно ощутимая на руле ), усиливающаяся при включении противотуманок или другого электро оборудования. Я так понимаю дело в генераторе. Подскажите можно ли с этим бороться и с чего начинать.

Это увеличивается нагрузка на генератор. У меня такая же ерунда, забей на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря не понял каких колец ??? В принципе раньше перебирал некоторые генераторы. Неужели замена этих колец дороже покупки нового генератора ???

Не понял о чём говоришь, 2 кольца безусловно дешевле генератора. :)

Есть такая ерунда как подшипник генератора. В Espero их 2 (в нексии, я думаю, тоже самое).

Однажды при включении дальнего света появился очень стрёмный звук, который периодически пропадал. Через день звук приобрёл постояннство, я уж испугался, что двигло цокоет, но на родном сервисе разобрали генератор, и сказали что лопнули эти 2 кольца.

Съездили с водителем в клубный магазин где втюхали оные 2 кольца с крышкой от Nexia (есстественно обещали, что крышка подойдёт к Espero).

Так вот крышка (как и ожидалось) не подошла, благо кольца одинаковые всё равно заменили,

только с небольшими трудностями (распрессовка, или как там её зовут).

Зря думаю, что не заменили генератор полностью, т.к. толком неизвестен ресурс оного ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно конечно и забить на это, просто не люблю когда в машине что то не так. Попробую все таки посмотреть внутренности гены, авось и правду поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно конечно и забить на это, просто не люблю когда в машине что то не так. Попробую все таки посмотреть внутренности гены, авось и правду поможет.

Это у всех так, увеличивается нагрузка на гену. На карбюраторных авто даже падают обороты немного. Если это всё происходит на холостых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну выход же должен быть какой - не в древнем же веке живем. У меня на девятке такой ерунды не было, а здесь прям огорчение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы вначале ослабил ремень и проверил подшипники ген -ра,затем натяжение ремня,затем снял-бы и разобрал ген-р,часто мы больше гадаем,вместо решительного действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы вначале ослабил ремень и проверил подшипники ген -ра,затем натяжение ремня,затем снял-бы и разобрал ген-р,часто мы больше гадаем,вместо решительного действия.

Я уж гдето писал - была похожая фигня на КОндоре, когда от увеличения нагрузки появлялся странный шум ... че только не советовали поменять - поставили новый ролик-натяжитель, ремень, поменяли подшипники генератора (подошли от 2110 вроде), а дело было просто в шкиве ...

Короче - прально говорят ... смотреть нужно - а там видно будет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если появляется только вибрация и нет посторонних шумов, то это 100% происходит из за увеличения нагрузки на генератор ( он же тоже отбирает у движка не много сил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

года так 4 назад была такая проблема, все решилось заменой подушек двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все подушки в норме, если верить докторам. Я понимаю что на генератор идет максимальная нагрузка, но из за чего такая вибрация ? Тут попробовал сразу два электростеклоподъемника поднять вместе, так машину просто затрясло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все подушки в норме, если верить докторам. Я понимаю что на генератор идет максимальная нагрузка, но из за чего такая вибрация ? Тут попробовал сразу два электростеклоподъемника поднять вместе, так машину просто затрясло.

Значит дело в генераторе, мож там какие-то межвитковые замыкания или еще что, думаю Клубни разбирающиеся в электрике объяснят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совсем не думаю, что дело в генераторе.

Тут скорее в плохих контактах или реле-регуляторе.

В первую очередь проверить напряжение на акуме в момент включения нагрузки.

Но в любом случае нужно чистить и клемы и соединения силовых проводов на стартере..

Так же вести себя может помирающий акум..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За аккамулятор не ручаюсь ( ему 4 года ) , но вибрация откуда такая что машину начинает колбасить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За аккамулятор не ручаюсь ( ему 4 года ) , но вибрация откуда такая что машину начинает колбасить ?

Если АКБ неисправна или контакты хреновые как NexVik написал, то генератор работает только на нее, а тут включается еще внешняя нагрузка (свет, обогрев и т.д). т.е. запаса мощности генератора не хватает вот он и начинает чрезмерно нагружать двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай вот тут http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...?showtopic=3302 тут http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...?showtopic=3237 и тут http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...?showtopic=3298

Думаю вопрос разрешится.

А как насчет системы питания ДВС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал и все равно не понятно, ну на холостых идет большее потребление - но неужели генератор такая мощная штука что вызывает сильную тряску машины ? Это просто абсурд. Питание ДВС отличное - бензонасос в норме, форсунки чистые и полностью функционирующие. Я на своей девятке за 4 года ни разу аккумулятор не заряжал и не менял ( так и продал с заводским ) и такой хрени и в помине не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал и все равно не понятно, ну на холостых идет большее потребление - но неужели генератор такая мощная штука что вызывает сильную тряску машины ? Это просто абсурд. Питание ДВС отличное - бензонасос в норме, форсунки чистые и полностью функционирующие. Я на своей девятке за 4 года ни разу аккумулятор не заряжал и не менял ( так и продал с заводским ) и такой хрени и в помине не было.

Знаешь что бы убедиться, что генератор исправный сними его и проверь тестером как написано в книжке (например "За рулем") а лучше свози его к мастерам они там его на стенде испытают и проверят все обмотки и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал и все равно не понятно, ну на холостых идет большее потребление - но неужели генератор такая мощная штука что вызывает сильную тряску машины ? Это просто абсурд. Питание ДВС отличное - бензонасос в норме, форсунки чистые и полностью функционирующие. Я на своей девятке за 4 года ни разу аккумулятор не заряжал и не менял ( так и продал с заводским ) и такой хрени и в помине не было.

Ген-р это не просто штука,а целая система.Правильно написал об этом evgos. Нагрузка при неисправных цепях питания или подзарядки (вкл.окисления, неконтакты и т.д) может забирать столько энергии…,а токи могут быть на столько велики,что если во время на это не обратить внимание,то дело может закончится просто КЗ и возгоранием силовых цепей.Я лично был свидетелем как новая КСЮ с пробегом в 70 км. загорелась прямо на трассе после покупки в салоне и выгорела дотла.Потом оказалось,что при транспортировке с завода плохо была прикручена масса,а покупатель не обращал внимание на еле горящее табло АКБ при покупке.Ну это я к тому,что в первую очередь контакты(об этом уже писали),затем АКБ(проверить),и уж потом генератор(лучше конечно проверить самому).Ну а если проверить исправен ли ген-р в момент когда он берет нагрузку,то проверьте очень просто.На ХХ подними обороты скажем до 2000-2500,и держите их,и по очередно включайте нагрузку,и я сомневаюсь,что вы заметите дрожь.А все по тому,что нагружаемый двиг начинает отдавать в нагрузку больше мощи,а гене-р в свою очередь в виде тока по потребителям без всякого напряга,т.к мощ-ть отдаваемая им позволяет справится с возрастающей нагрузкой.Но как только предел отдачи мощи на таких оборотах достигнет пика,авто опять может начать вибрировать.И это нормально.Однако,если при таком способе нагрузки (при поднятых оборотах) дрожь продолжается,я бы вам посоветовал в первую очередь посмотреть щеточный узел генератора.При неисправном щеточном узле(сработались щетки,или отгорели контакты и т.д) при первоначальных нагрузках (т.е когда подкл-ешь потребители) может проскакивать искра и если допустим не контакт внутри этого узла,то возникает так называемый момент «хол.сварки».В такие моменты контакт вроде бы и есть,но на самом деле он очень плохой,а токи протекающие в месте контакта на столько велики,что часть мощности теряется на этот самый не контакт и на нагрев проводника в этом месте.Мало того,сами пластины коллектора могут просто меж собою коротить и это уже есть КЗ,а это в свою очередь сами понимаете и есть доп.нагрузка.В конце концов щетки могут просто осыпаться,такое бывает редко,но бывает(особенно тогда когда сам АКБ стоит больше указанного номинала по А\ч).При этом если это так,надо будет полностью разобрать весь генер-р и очистить его от щеточной угольной пыли и заменить щетки.И при условии,что после обратной сборки и проверки всех контактов и цепей все нормально,можно по-новой проверить как работает генератор под нагрузкой.В идеале на ХХ,при вкл-нии нагрузки,сами почувствуете как двиг принял нагрузку и обороты чуть спали,но затем они практически сразу поднимутся до номинала(отработает ЭБУ),однако прием нагрузки вы ( в любом случае) как раз и почувствуете в виде подрагивания оно д.б еле заметным,но будет присутсвовать всегда. Однако если как пишите вы авто «колбасит»,то конечно этого быть не должно.Ну,и тут уже написали про мех.проверку генератора,т.е его подшипников.Если его подклинивает,то ест-нно часть мощи двига идет на преодоление силы трения подклинивающего подшипника.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вот тоже такой облом.

Ехал на море и обратил внимание на вой который появляется при включении кондиционера. А затем выть стало и без кондиционера (с кондеем громче).

И еще при включении кондея значительно нагружается двигло, даже происходит небольшой рывок при движении, а иногда ремень начинает проскальзывать и свистеть.

Думаю что подшипник(и) генератора. Поеду в сервис, мож отремонтируют. Ато неохота целиком генератор менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отремонтировалинах

Заменили оба подшипника как выло так и осталось. Проехал 5 км выть перестало и пропала зарядка. Вернулся в сервис говорят сгорели обмотки. Давай говорят 7300 поставим новый генератор. Разумеется я их послал. Гниды черножопые бля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый генератор 4200 стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый генератор 4200 стоит

Был бы признателен за адрес. А еще вопрос усложняется тем что я живу в Ставропольском крае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...