endos

Нужна шпилька выпускного коллектора Эсперо

25 сообщений в этой теме

всем доброго дня!

проблемка такая: вероятно в сервисе отломили шпильку выпускного коллектора, из за чего разумеется подсекает.. :help:

вопрос от какого авто подойдет (может быть менял кто)?

авто - есперо 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

номер по каталогу вроде 90106924, но у нас в Е- бурге не нашел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А опелевские разборки не помогут???, двигатели то вроде эдентичны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем доброго дня!

проблемка такая: вероятно в сервисе отломили шпильку выпускного коллектора, из за чего разумеется подсекает.. :D

вопрос от какого авто подойдет (может быть менял кто)?

авто - есперо 2.0

у меня ее сломали и выкрутить так и несмогли :rap: . высверлить тоже :thumbup:

а у тебя без проблем все выкрутилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пробовал, но в сервисе сказали, что сделают (высверлят)... может тоже не получится, но попробовать хочу..

в принципе и так все нормально, в салоне двигло практически не слышно... просто захотелось все путем сделать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня ее сломали и выкрутить так и несмогли :pirate: . высверлить тоже :russian:

а у тебя без проблем все выкрутилось?

А почему высверлить не смогли, в чем фишка?

На днях как раз этим заняться хотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня ее сломали и выкрутить так и несмогли :) . высверлить тоже :)

а у тебя без проблем все выкрутилось?

А почему высверлить не смогли, в чем фишка?

На днях как раз этим заняться хотел.

Возвращаясь к напечатоному!

Spanky, пробовал шпильку поставить?

на сайте автобана сообщили, что подойдет от жиги, ни кто не пробовал? ато предеться плаить за высверливание, а от жиги не подойдет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня ее сломали и выкрутить так и несмогли :fie: . высверлить тоже :derisive:

а у тебя без проблем все выкрутилось?

А почему высверлить не смогли, в чем фишка?

На днях как раз этим заняться хотел.

х.з. сломали три сверла а ей ничего :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги!

был на ТО, завернули с формулировкой - неисправна системы выпуска...

для себя знаю, что "секет" из за отсутствия (обломленной) шпильки выпускного коллектора..

у кого нибудь получалось ее высверлить?

головку нужно будет снимать?

от какого авто подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня ее сломали и выкрутить так и несмогли :thumbup: . высверлить тоже :wallbash:

а у тебя без проблем все выкрутилось?

А почему высверлить не смогли, в чем фишка?

На днях как раз этим заняться хотел.

х.з. сломали три сверла а ей ничего :wallbash:

Причем ломали мои сверла, перекалилась наверно :wallbash:Ничего снимать не надо. только выпусной коллектор, в домашних теплых условиях при наличаи хороших сверел и дрели высверлите, у меня 2 шпильки из 3 на крышки термостата ломались, так я к ним ключ на 6 приваривал к каждой поочереди и откручивал . прямо на машине( правдо чуть ее не подпалил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа!

Там чугунина!!!

Задолбаетесь свелить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги!

был на ТО, завернули с формулировкой - неисправна системы выпуска...

для себя знаю, что "секет" из за отсутствия (обломленной) шпильки выпускного коллектора..

у кого нибудь получалось ее высверлить?

головку нужно будет снимать?

от какого авто подойдет?

Если сломалась всего одна шпилька в голове, то и нечего париться. Без неё ничего не произойдёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа!

Там чугунина!!!

Задолбаетесь свелить!

Ну не знаю, в свою бытность мне на Москвиче без проблем в коллекторе и обломанную шпильку высверлили и резбу нарезали, минут за 10. Может наш и импортный чугуний отличается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная проблема! ездю на 3-х шпильках. Подсекает, когда машина холодная больше, когда нагреется меньше.

Я так понмаю что никто и никогда не менял шпильку на Деушках, эх а так хочется тишины, хотя в салоне тихо, Но снаружы тоже хотся тишины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня раньше была та же проблема, ездил на шпильках, подсекало не сильно, а потом "бац", осталось всего две... Думаю пора заняться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошим сверлом высверлится все :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забирай у меня весь коллектор,все шпильки на месте,только сегодня продал приемную трубу,заодно и коллектор отвинтил :lol2: :dload:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забирай у меня весь коллектор,все шпильки на месте,только сегодня продал приемную трубу,заодно и коллектор отвинтил :bye: :bye:

Коллектор уже не нужен, в сервисе высверлили, поставили новые шпильки, поменяли прокладку - 900 руб все удовольствие!

Лучше скажи, что там с лобовухой, трапецией и прочей мелочью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лобовуха на месте,но как ее срезать я понятия не имею! :bye: если есть навыки,приезжай и забирай,о цене договоримся всегда :bye: трапеции нет,остался моторчик - 500руб,что вполне торгуемо :D Что ты подразумеваешь под мелочевкой? напиши в личку конкретнее :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там есть впускной коллектор где стоит шпилька можно снять и нармально высверлить или на месте попробывать сделать высверловку и забить биту попробывать выкрутить хотя коллектор все заржавело такт4то тяжко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трапеция стеклоочистителя на есперо номер 96121432

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шпильки не трудно высверливаются, уже две обломил и сделал, кернится в обломке впадинка, сверлится сверлом диаметром таким же как внутренний диаметр резьбы, потом прогоняется метчиком и вкручивается нова шпилька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шпильки не трудно высверливаются, уже две обломил и сделал, кернится в обломке впадинка, сверлится сверлом диаметром таким же как внутренний диаметр резьбы, потом прогоняется метчиком и вкручивается нова шпилька.

Только что заменил 2 свои обломанные шпильки (достались в наследство от прошлого хозяина)

Высверливать их даже не пытался, во-первых, они чугуняковые, во-вторых, подлезать неудобно, а коллектор снимать влом.... =)

Сделал проще, первую 1.5 часа отмочил в ВДешке и большими пассатижами по пол оборота выкрутил....

Вторая была обломана под самое основание и пришлось немного изголиться... Аккуратно приварил парой точек к ней старый ключик и вывернул все трубой без вопросов....

А новые шпильки поставил восьмерочные, встали как родные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие вообще симптомы прогоревшей прокладки??? а то у меня по утрам когда завожу машину то отчетливо слышу как там чето стрекочет. как будто пластинка об пластинку трет, а когда прогреется то звук пропадает, на сервисе сказали что это прокладка коллектора...и вообще на что это влияет на какие факторы?????????? Спс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем доброго дня!

проблемка такая: вероятно в сервисе отломили шпильку выпускного коллектора, из за чего разумеется подсекает.. :shok:

вопрос от какого авто подойдет (может быть менял кто)?

авто - есперо 2.0

Шпилька крепления коллектора по каталожному номеру 17руб,бьется еще и как болт 8руб. за штуку, но это у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас