Spanky

Поддон КПП Daewoo Nexia SOHC

9 сообщений в этой теме

Замучался я с этой утечкой. Уже и прокладки менял и саму крышку, все равно не помогает. В последний раз к прокладке еще добавили не простой а специальный герметик который можно вообще вместо нее мазать, все равно течет.

Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замучался я с этой утечкой. Уже и прокладки менял и саму крышку, все равно не помогает. В последний раз к прокладке еще добавили не простой а специальный герметик который можно вообще вместо нее мазать, все равно течет.

Что делать?

Если такую работу проделал, то может дело не в картере, мож проверить корпус коробки на трещины или утечки в других местах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если такую работу проделал, то может дело не в картере, мож проверить корпус коробки на трещины или утечки в других местах

Я боюсь что там сам корпус повело после очередного удара. В этом случае что-нибудь можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если такую работу проделал, то может дело не в картере, мож проверить корпус коробки на трещины или утечки в других местах

Я боюсь что там сам корпус повело после очередного удара. В этом случае что-нибудь можно сделать?

Проверь поверхность куда крепиться поддон картера на ровность, например ребром железной линейки.

Потом будем думать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было из этой серии, текла и текла оказалось, на левой стороне где внутренняя граната входит в коробку, есть огромное кольцо с зубчаками которое регулирует затяжку внутреннего подшипника, так вот там резинка тонкая круглая сечением 1,5 мм так она у меня ее вообще не было и просто напросто было закручино на герметик, естественно герметик не помог т.к на резьбе и при температуре короче он там не держится разбрызгивалось масло, и создавалось впечатление что течет нижняя прокладка, естественно как и ты шел по пути проб и ошибок менял то и ето даже боковую заменил.... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если такую работу проделал, то может дело не в картере, мож проверить корпус коробки на трещины или утечки в других местах

Я боюсь что там сам корпус повело после очередного удара. В этом случае что-нибудь можно сделать?

1.Корпус,да собственно как и саму крышку проверьте на возможное скручивание или как говорят "повело" простым куском стекла,но чтоб он подходил по размерам как к крышке так и к основанию самой КПП,т.е должен закрывать одновременно все плоскости.Снимите крышку,хорошо обезжирьте её, приложите на плоскость стекла и смотрите какой край повело,тоже самое надо будет сделать и под авто на самой КПП приложив стекло к плоскости КПП.Если все ОК,очень тщательно обезжирьте поверхость плоскости КПП и крышки спиртом.Затем обезжирьте саму прокладку,но не перестарайтесь,т.к верхний слой прокладки обработан спец.составом кот.придаёт ей эластичность и не проницаемость.Но когда вы немного зачистите её спиртом,то спирт этот состав как-бы разъедает,но на самом деле он её растворяется и затем когда прокладка плотно прикручена и высыхает,она хорошо прилипает и герметизирует любые даже самые малые дефекты отливки любого блока. Если будете сажать на герметик,то его надо класть так,как указано на упаковке.Затяжку болтов на КПП производите по спирали и равномерно,чтоб не перекосить при затягивании.Я например вначале затягиваю все болты от руки до хорошего усилия,а затем равномерно по 45гр. доворачиваю каждый болт,затем опять слежу за углом затяжки и делаю это равномерно на всех болтах до окончательной тугой фиксации.Тогда никогда не сможете перетянуть с перекосом любое сопряжение.После этого д.б все ОК! И еще,см.через какое время должен застыть герметик и только тогда он не даст протечки.И последнее,когда будете сажать болты не забудьте их промазать герметиком тоже,но только не сильно(пару витков конечных).Не волнуйтесь,если нужно будет откручивать,болты снимутся без проблем,но вот с прокладкой иногда и надо будет помучится.

2.Если есть где нибудь трещина или что-то в этом роде,то для начала ототрите хорошо все доступные места на КПП,затем опять обезжирьте спиртом.Потом после очередного пробега,залезте под авто и взяв с собой немного муки или какого нибудь мелкодисперсного порошка распылите с рук на КПП,затем все аккуратно сдуйте(именно сдуйте)чем захотите.Там где будет масло,порошок прилипнет к маслу и дорожка порошка или муки приведет к проблеме.

ЗЫ:Если КПП с чугуня,то её "повести" не может.Обычно чугуний при ударе просто трескается.Если же сплав чугуня и люминия,то может и повести.А вообще если был удар,то просто где-то что-то друг от друга отошло,но это надо искать.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было из этой серии, текла и текла оказалось, на левой стороне где внутренняя граната входит в коробку, есть огромное кольцо с зубчаками которое регулирует затяжку внутреннего подшипника, так вот там резинка тонкая круглая сечением 1,5 мм так она у меня ее вообще не было и просто напросто было закручино на герметик, естественно герметик не помог т.к на резьбе и при температуре короче он там не держится разбрызгивалось масло, и создавалось впечатление что течет нижняя прокладка, естественно как и ты шел по пути проб и ошибок менял то и ето даже боковую заменил.... :ok:

Слушай найди на этой картинке эту резинку.

http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=126_8282

Отцы я парюсь уже (еще раз поддон с прокладкой заменил) перечислите вообще что там может течь с водительской стороны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от vvvc300 тебе честна анписал "Если есть где нибудь трещина или что-то в этом роде,то для начала ототрите хорошо все доступные места на КПП,затем опять обезжирьте спиртом.Потом после очередного пробега,залезте под авто и взяв с собой немного муки или какого нибудь мелкодисперсного порошка распылите с рук на КПП,затем все аккуратно сдуйте(именно сдуйте)чем захотите.Там где будет масло,порошок прилипнет к маслу и дорожка порошка или муки приведет к проблеме."

Самый граматный способ , а течь там может от паддона и да верхнего сапуна ..и са штока который в каробку идет и вдоль бакавой крышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от vvvc300 тебе честна анписал "Если есть где нибудь трещина или что-то в этом роде,то для начала ототрите хорошо все доступные места на КПП,затем опять обезжирьте спиртом.Потом после очередного пробега,залезте под авто и взяв с собой немного муки или какого нибудь мелкодисперсного порошка распылите с рук на КПП,затем все аккуратно сдуйте(именно сдуйте)чем захотите.Там где будет масло,порошок прилипнет к маслу и дорожка порошка или муки приведет к проблеме."

Самый граматный способ , а течь там может от паддона и да верхнего сапуна ..и са штока который в каробку идет и вдоль бакавой крышки.

Течет только со стороны трамблера остальное сухое все. Даже шрус каким-то макаром умудрился намокнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас