Spanky 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2007 Замучался я с этой утечкой. Уже и прокладки менял и саму крышку, все равно не помогает. В последний раз к прокладке еще добавили не простой а специальный герметик который можно вообще вместо нее мазать, все равно течет. Что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2007 Замучался я с этой утечкой. Уже и прокладки менял и саму крышку, все равно не помогает. В последний раз к прокладке еще добавили не простой а специальный герметик который можно вообще вместо нее мазать, все равно течет. Что делать? Если такую работу проделал, то может дело не в картере, мож проверить корпус коробки на трещины или утечки в других местах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spanky 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2007 Если такую работу проделал, то может дело не в картере, мож проверить корпус коробки на трещины или утечки в других местахЯ боюсь что там сам корпус повело после очередного удара. В этом случае что-нибудь можно сделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2007 Если такую работу проделал, то может дело не в картере, мож проверить корпус коробки на трещины или утечки в других местахЯ боюсь что там сам корпус повело после очередного удара. В этом случае что-нибудь можно сделать? Проверь поверхность куда крепиться поддон картера на ровность, например ребром железной линейки. Потом будем думать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vistall 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2007 Было из этой серии, текла и текла оказалось, на левой стороне где внутренняя граната входит в коробку, есть огромное кольцо с зубчаками которое регулирует затяжку внутреннего подшипника, так вот там резинка тонкая круглая сечением 1,5 мм так она у меня ее вообще не было и просто напросто было закручино на герметик, естественно герметик не помог т.к на резьбе и при температуре короче он там не держится разбрызгивалось масло, и создавалось впечатление что течет нижняя прокладка, естественно как и ты шел по пути проб и ошибок менял то и ето даже боковую заменил.... :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvvc300 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2007 Если такую работу проделал, то может дело не в картере, мож проверить корпус коробки на трещины или утечки в других местахЯ боюсь что там сам корпус повело после очередного удара. В этом случае что-нибудь можно сделать? 1.Корпус,да собственно как и саму крышку проверьте на возможное скручивание или как говорят "повело" простым куском стекла,но чтоб он подходил по размерам как к крышке так и к основанию самой КПП,т.е должен закрывать одновременно все плоскости.Снимите крышку,хорошо обезжирьте её, приложите на плоскость стекла и смотрите какой край повело,тоже самое надо будет сделать и под авто на самой КПП приложив стекло к плоскости КПП.Если все ОК,очень тщательно обезжирьте поверхость плоскости КПП и крышки спиртом.Затем обезжирьте саму прокладку,но не перестарайтесь,т.к верхний слой прокладки обработан спец.составом кот.придаёт ей эластичность и не проницаемость.Но когда вы немного зачистите её спиртом,то спирт этот состав как-бы разъедает,но на самом деле он её растворяется и затем когда прокладка плотно прикручена и высыхает,она хорошо прилипает и герметизирует любые даже самые малые дефекты отливки любого блока. Если будете сажать на герметик,то его надо класть так,как указано на упаковке.Затяжку болтов на КПП производите по спирали и равномерно,чтоб не перекосить при затягивании.Я например вначале затягиваю все болты от руки до хорошего усилия,а затем равномерно по 45гр. доворачиваю каждый болт,затем опять слежу за углом затяжки и делаю это равномерно на всех болтах до окончательной тугой фиксации.Тогда никогда не сможете перетянуть с перекосом любое сопряжение.После этого д.б все ОК! И еще,см.через какое время должен застыть герметик и только тогда он не даст протечки.И последнее,когда будете сажать болты не забудьте их промазать герметиком тоже,но только не сильно(пару витков конечных).Не волнуйтесь,если нужно будет откручивать,болты снимутся без проблем,но вот с прокладкой иногда и надо будет помучится. 2.Если есть где нибудь трещина или что-то в этом роде,то для начала ототрите хорошо все доступные места на КПП,затем опять обезжирьте спиртом.Потом после очередного пробега,залезте под авто и взяв с собой немного муки или какого нибудь мелкодисперсного порошка распылите с рук на КПП,затем все аккуратно сдуйте(именно сдуйте)чем захотите.Там где будет масло,порошок прилипнет к маслу и дорожка порошка или муки приведет к проблеме. ЗЫ:Если КПП с чугуня,то её "повести" не может.Обычно чугуний при ударе просто трескается.Если же сплав чугуня и люминия,то может и повести.А вообще если был удар,то просто где-то что-то друг от друга отошло,но это надо искать. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spanky 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2007 Было из этой серии, текла и текла оказалось, на левой стороне где внутренняя граната входит в коробку, есть огромное кольцо с зубчаками которое регулирует затяжку внутреннего подшипника, так вот там резинка тонкая круглая сечением 1,5 мм так она у меня ее вообще не было и просто напросто было закручино на герметик, естественно герметик не помог т.к на резьбе и при температуре короче он там не держится разбрызгивалось масло, и создавалось впечатление что течет нижняя прокладка, естественно как и ты шел по пути проб и ошибок менял то и ето даже боковую заменил.... :ok: Слушай найди на этой картинке эту резинку. http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=126_8282 Отцы я парюсь уже (еще раз поддон с прокладкой заменил) перечислите вообще что там может течь с водительской стороны? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2007 от vvvc300 тебе честна анписал "Если есть где нибудь трещина или что-то в этом роде,то для начала ототрите хорошо все доступные места на КПП,затем опять обезжирьте спиртом.Потом после очередного пробега,залезте под авто и взяв с собой немного муки или какого нибудь мелкодисперсного порошка распылите с рук на КПП,затем все аккуратно сдуйте(именно сдуйте)чем захотите.Там где будет масло,порошок прилипнет к маслу и дорожка порошка или муки приведет к проблеме." Самый граматный способ , а течь там может от паддона и да верхнего сапуна ..и са штока который в каробку идет и вдоль бакавой крышки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spanky 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2007 от vvvc300 тебе честна анписал "Если есть где нибудь трещина или что-то в этом роде,то для начала ототрите хорошо все доступные места на КПП,затем опять обезжирьте спиртом.Потом после очередного пробега,залезте под авто и взяв с собой немного муки или какого нибудь мелкодисперсного порошка распылите с рук на КПП,затем все аккуратно сдуйте(именно сдуйте)чем захотите.Там где будет масло,порошок прилипнет к маслу и дорожка порошка или муки приведет к проблеме." Самый граматный способ , а течь там может от паддона и да верхнего сапуна ..и са штока который в каробку идет и вдоль бакавой крышки. Течет только со стороны трамблера остальное сухое все. Даже шрус каким-то макаром умудрился намокнуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах