Федот

Нубира,обороты двигателя

13 сообщений в этой теме

Нубира 2 АКПП 2л 16кл.В положении N и P при нажатии на педаль газа в районе 4000 об.

двигатель начинает колбасить.Обороты проскакивают между 4000 и3500.Выше не поднимаются.

В положении D раскручивал до 6000,всё нормально,идёт без провалов.Все фильтра ,свечи,

провода новые.

Кто сталкивался помогите плз. :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нубира 2 АКПП 2л 16кл.В положении N и P при нажатии на педаль газа в районе 4000 об.

двигатель начинает колбасить.Обороты проскакивают между 4000 и3500.Выше не поднимаются.

В положении D раскручивал до 6000,всё нормально,идёт без провалов.Все фильтра ,свечи,

провода новые.

Кто сталкивался помогите плз. :blink:

Можно встречный вопрос? А нафига так делать? :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нубира 2 АКПП 2л 16кл.В положении N и P при нажатии на педаль газа в районе 4000 об.

двигатель начинает колбасить.Обороты проскакивают между 4000 и3500.Выше не поднимаются.

В положении D раскручивал до 6000,всё нормально,идёт без провалов.Все фильтра ,свечи,

провода новые.

Кто сталкивался помогите плз. :angry:

Можно встречный вопрос? А нафига так делать? :icon_cool:
На холотых двигатель полюбому должен раскручиватся до красной зоны,с отсечкой :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что попробовал на своей (такая же) -- та же фигня, крутит до 4000 и потом болтает как будто там отсечка. На ходу тоже крутится вплоть до 5500-6000. Видимо так и надо. :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что попробовал на своей (такая же) -- та же фигня, крутит до 4000 и потом болтает как будто там отсечка. На ходу тоже крутится вплоть до 5500-6000. Видимо так и надо. :lol2:

Спасибо за ответ.Может оно так и должно быть.Но странно всё это.Ведь на механике такого нет. :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, занятно настроенная системная защита коробки.

На большинстве японцев с гидромеханикой на нейтрали вообще нельзя ездить больше 20-50 км (варьируется), в режиме N не работает насос, масло не доходит, система сухая, гидромуфта разваливается первая - АКПП под замену.

Положение N должно использоваться только тогда, когда нужно иметь работающий автомобиль и при этом свободно его перемещать. Например при регулировках, замере жидкости в АКПП, ремонте ходовой части и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Не знаю насчет японцев, но про свою коробку (стоит коробка Митцубиси) я слышал, что на нейтрали как раз масло уже гоняется по коробке. Собсно, зимой по этому советовали при прогреве поставить нейтраль, чтобы масло в коробке тоже побегало погрелось. Не знаю на сколько это соответствует действительности. :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, занятно настроенная системная защита коробки.

На большинстве японцев с гидромеханикой на нейтрали вообще нельзя ездить больше 20-50 км (варьируется), в режиме N не работает насос, масло не доходит, система сухая, гидромуфта разваливается первая - АКПП под замену.

Положение N должно использоваться только тогда, когда нужно иметь работающий автомобиль и при этом свободно его перемещать. Например при регулировках, замере жидкости в АКПП, ремонте ходовой части и т.д.

На N никто ездить не собирается и как использовать передачи я в курсе. :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Не знаю насчет японцев, но про свою коробку (стоит коробка Митцубиси) я слышал, что на нейтрали как раз масло уже гоняется по коробке. Собсно, зимой по этому советовали при прогреве поставить нейтраль, чтобы масло в коробке тоже побегало погрелось. Не знаю на сколько это соответствует действительности. :lol2:

Говоришь правильно.При заведённом двигателе масло уже гоняется,апри заглушеном нет.

У меня 4Т40Е канадская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Не знаю насчет японцев, но про свою коробку (стоит коробка Митцубиси) я слышал, что на нейтрали как раз масло уже гоняется по коробке. Собсно, зимой по этому советовали при прогреве поставить нейтраль, чтобы масло в коробке тоже побегало погрелось. Не знаю на сколько это соответствует действительности. :)

Не соответствует. Даже на новых LC и Pajero с АКП масло на нейтрали по коробке не ходит, самая частая (на моём веку, исключая топливо) проблема с проданными японцами, я всегда предупреждаю об этой ерунде.

Если придерживаться простых правил и не насиловать кпп, они ходят дольше, чем двигатель. Некоторые новые автоматы стоят под $3000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Нубира 2 АКПП 2л 16кл.В положении N и P при нажатии на педаль газа в районе 4000 об.

двигатель начинает колбасить.Обороты проскакивают между 4000 и3500.Выше не поднимаются."

Да не парься всё в поряде!!! Даже забудь....Разъяснять не вижу смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Не знаю насчет японцев, но про свою коробку (стоит коробка Митцубиси) я слышал, что на нейтрали как раз масло уже гоняется по коробке. Собсно, зимой по этому советовали при прогреве поставить нейтраль, чтобы масло в коробке тоже побегало погрелось. Не знаю на сколько это соответствует действительности. :D

Не соответствует. Даже на новых LC и Pajero с АКП масло на нейтрали по коробке не ходит, самая частая (на моём веку, исключая топливо) проблема с проданными японцами, я всегда предупреждаю об этой ерунде.

Если придерживаться простых правил и не насиловать кпп, они ходят дольше, чем двигатель. Некоторые новые автоматы стоят под $3000.

В этой теме речь не про автоматы :angry2: Смотри выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Не знаю насчет японцев, но про свою коробку (стоит коробка Митцубиси) я слышал, что на нейтрали как раз масло уже гоняется по коробке. Собсно, зимой по этому советовали при прогреве поставить нейтраль, чтобы масло в коробке тоже побегало погрелось. Не знаю на сколько это соответствует действительности. :D

Говоришь правильно.При заведённом двигателе масло уже гоняется,апри заглушеном нет.

У меня 4Т40Е канадская.

Опа , не понял :angry2: что на Нубире стоит такая старая корбка, которые ставили на Нексии в Корее, вот не знал, А 4Т40Е - это американская (США) а не канадская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас