Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Федот

Нубира,обороты двигателя

Рекомендованные сообщения

Нубира 2 АКПП 2л 16кл.В положении N и P при нажатии на педаль газа в районе 4000 об.

двигатель начинает колбасить.Обороты проскакивают между 4000 и3500.Выше не поднимаются.

В положении D раскручивал до 6000,всё нормально,идёт без провалов.Все фильтра ,свечи,

провода новые.

Кто сталкивался помогите плз. :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нубира 2 АКПП 2л 16кл.В положении N и P при нажатии на педаль газа в районе 4000 об.

двигатель начинает колбасить.Обороты проскакивают между 4000 и3500.Выше не поднимаются.

В положении D раскручивал до 6000,всё нормально,идёт без провалов.Все фильтра ,свечи,

провода новые.

Кто сталкивался помогите плз. :blink:

Можно встречный вопрос? А нафига так делать? :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нубира 2 АКПП 2л 16кл.В положении N и P при нажатии на педаль газа в районе 4000 об.

двигатель начинает колбасить.Обороты проскакивают между 4000 и3500.Выше не поднимаются.

В положении D раскручивал до 6000,всё нормально,идёт без провалов.Все фильтра ,свечи,

провода новые.

Кто сталкивался помогите плз. :angry:

Можно встречный вопрос? А нафига так делать? :icon_cool:
На холотых двигатель полюбому должен раскручиватся до красной зоны,с отсечкой :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что попробовал на своей (такая же) -- та же фигня, крутит до 4000 и потом болтает как будто там отсечка. На ходу тоже крутится вплоть до 5500-6000. Видимо так и надо. :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что попробовал на своей (такая же) -- та же фигня, крутит до 4000 и потом болтает как будто там отсечка. На ходу тоже крутится вплоть до 5500-6000. Видимо так и надо. :lol2:

Спасибо за ответ.Может оно так и должно быть.Но странно всё это.Ведь на механике такого нет. :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, занятно настроенная системная защита коробки.

На большинстве японцев с гидромеханикой на нейтрали вообще нельзя ездить больше 20-50 км (варьируется), в режиме N не работает насос, масло не доходит, система сухая, гидромуфта разваливается первая - АКПП под замену.

Положение N должно использоваться только тогда, когда нужно иметь работающий автомобиль и при этом свободно его перемещать. Например при регулировках, замере жидкости в АКПП, ремонте ходовой части и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Не знаю насчет японцев, но про свою коробку (стоит коробка Митцубиси) я слышал, что на нейтрали как раз масло уже гоняется по коробке. Собсно, зимой по этому советовали при прогреве поставить нейтраль, чтобы масло в коробке тоже побегало погрелось. Не знаю на сколько это соответствует действительности. :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, занятно настроенная системная защита коробки.

На большинстве японцев с гидромеханикой на нейтрали вообще нельзя ездить больше 20-50 км (варьируется), в режиме N не работает насос, масло не доходит, система сухая, гидромуфта разваливается первая - АКПП под замену.

Положение N должно использоваться только тогда, когда нужно иметь работающий автомобиль и при этом свободно его перемещать. Например при регулировках, замере жидкости в АКПП, ремонте ходовой части и т.д.

На N никто ездить не собирается и как использовать передачи я в курсе. :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Не знаю насчет японцев, но про свою коробку (стоит коробка Митцубиси) я слышал, что на нейтрали как раз масло уже гоняется по коробке. Собсно, зимой по этому советовали при прогреве поставить нейтраль, чтобы масло в коробке тоже побегало погрелось. Не знаю на сколько это соответствует действительности. :lol2:

Говоришь правильно.При заведённом двигателе масло уже гоняется,апри заглушеном нет.

У меня 4Т40Е канадская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Не знаю насчет японцев, но про свою коробку (стоит коробка Митцубиси) я слышал, что на нейтрали как раз масло уже гоняется по коробке. Собсно, зимой по этому советовали при прогреве поставить нейтраль, чтобы масло в коробке тоже побегало погрелось. Не знаю на сколько это соответствует действительности. :)

Не соответствует. Даже на новых LC и Pajero с АКП масло на нейтрали по коробке не ходит, самая частая (на моём веку, исключая топливо) проблема с проданными японцами, я всегда предупреждаю об этой ерунде.

Если придерживаться простых правил и не насиловать кпп, они ходят дольше, чем двигатель. Некоторые новые автоматы стоят под $3000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Нубира 2 АКПП 2л 16кл.В положении N и P при нажатии на педаль газа в районе 4000 об.

двигатель начинает колбасить.Обороты проскакивают между 4000 и3500.Выше не поднимаются."

Да не парься всё в поряде!!! Даже забудь....Разъяснять не вижу смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Не знаю насчет японцев, но про свою коробку (стоит коробка Митцубиси) я слышал, что на нейтрали как раз масло уже гоняется по коробке. Собсно, зимой по этому советовали при прогреве поставить нейтраль, чтобы масло в коробке тоже побегало погрелось. Не знаю на сколько это соответствует действительности. :D

Не соответствует. Даже на новых LC и Pajero с АКП масло на нейтрали по коробке не ходит, самая частая (на моём веку, исключая топливо) проблема с проданными японцами, я всегда предупреждаю об этой ерунде.

Если придерживаться простых правил и не насиловать кпп, они ходят дольше, чем двигатель. Некоторые новые автоматы стоят под $3000.

В этой теме речь не про автоматы :angry2: Смотри выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Не знаю насчет японцев, но про свою коробку (стоит коробка Митцубиси) я слышал, что на нейтрали как раз масло уже гоняется по коробке. Собсно, зимой по этому советовали при прогреве поставить нейтраль, чтобы масло в коробке тоже побегало погрелось. Не знаю на сколько это соответствует действительности. :D

Говоришь правильно.При заведённом двигателе масло уже гоняется,апри заглушеном нет.

У меня 4Т40Е канадская.

Опа , не понял :angry2: что на Нубире стоит такая старая корбка, которые ставили на Нексии в Корее, вот не знал, А 4Т40Е - это американская (США) а не канадская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.09.2007 в 21:31, Minsk сказал:

Опа , не понял :angry2: что на Нубире стоит такая старая корбка, которые ставили на Нексии в Корее, вот не знал, А 4Т40Е - это американская (США) а не канадская.

4T40E - это GM , но на шильде коробки указано : CANADA . и да у меня на нубире стоит уже вторая такая же и со второй коробкой такие же дела с оборотами на "P" и "N" , на "D" при вывешенных колесах крутит , где то до 5800 - на спидометре уже 220 . видимо коробка ограничивает по какойто причине обороты.есть мысля поставить механику , тогда "будем посмотреть" придется шить ЭБУ или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...