вэл

Нубира 2000г. США

7 сообщений в этой теме

кто может, подскажите:

1 с внешней стороны двери прогибаются ( как пластиковые), для чего так.

2 что находиться в пластик. ящике снизу у правого заднего колеса

3 для чего служит маленьк. кнопка POWER на рычаге АКПП под основной ( у меня не фиксируется).

4 из выхлопн. трубы постояно капает вода ( пробил мал. дырочку в глушит. вылилось 2,5 литра воды) все равно капает А КАК ЗИМОЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно п.3:

-Power,эт практически спортивный режим.Преключение передач происходит не на 2,5-3 тыс оборотов,а в районе 3,5.Это позволяет произвести более интенсивный разгон.Правда и бензус при этом кушается "на ура". При нажатии на эту кнопочку на рычаге АКПП на панели приборов загорается надпись "Power".Кнопка фиксироваться не должна,нажатие отображается на панели (как я уже написал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Power,эт практически спортивный режим.Преключение передач происходит не на 2,5-3 тыс оборотов,а в районе 3,5.Это позволяет произвести более интенсивный разгон.Правда и бензус при этом кушается "на ура". При нажатии на эту кнопочку на рычаге АКПП на панели приборов загорается надпись "Power".Кнопка фиксироваться не должна,нажатие отображается на панели (как я уже написал).

У меня при нажатии кнопки на панели ничего не загорается. Сижу думаю, кнопка не работает или лампочка. :lol2: Поведение вроде не сильно отличается, как еще проверить не знаю. :lol2:

PS: На скольки оборотах переходит переключение вроде управляется степенью нажатия на газ: чем сильнее нажмешь -- тем выше перещелкивает. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто может, подскажите:

1 с внешней стороны двери прогибаются ( как пластиковые), для чего так.

2 что находиться в пластик. ящике снизу у правого заднего колеса

3 для чего служит маленьк. кнопка POWER на рычаге АКПП под основной ( у меня не фиксируется).

4 из выхлопн. трубы постояно капает вода ( пробил мал. дырочку в глушит. вылилось 2,5 литра воды) все равно капает А КАК ЗИМОЙ!

1На Нубире железо слабое,ткнёшь пальцем вмятина.

2Угольный бачок

3Нажимаешь,на приборах загорается повэр(не фиксируется).Передачи переберает быстрей,едит веселей,спорт режим и тд. и тп.

4Конденсат от не частой езды,ничего страшного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Badiboy

Ты на "тапку" дави как обычно при старте со светофора и на тахометр смотри. Понятно,что если от души надавить,то и в обычном режиме в районе 4,5 тыс оборотов переключится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто может, подскажите:

1 с внешней стороны двери прогибаются ( как пластиковые), для чего так.

2 что находиться в пластик. ящике снизу у правого заднего колеса

3 для чего служит маленьк. кнопка POWER на рычаге АКПП под основной ( у меня не фиксируется).

4 из выхлопн. трубы постояно капает вода ( пробил мал. дырочку в глушит. вылилось 2,5 литра воды) все равно капает А КАК ЗИМОЙ!

1На Нубире железо слабое,ткнёшь пальцем вмятина.

2Угольный бачок

3Нажимаешь,на приборах загорается повэр(не фиксируется).Передачи переберает быстрей,едит веселей,спорт режим и тд. и тп.

4Конденсат от не частой езды,ничего страшного

угольный бачок, ЧТО ЭТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто может, подскажите:

1 с внешней стороны двери прогибаются ( как пластиковые), для чего так.

2 что находиться в пластик. ящике снизу у правого заднего колеса

3 для чего служит маленьк. кнопка POWER на рычаге АКПП под основной ( у меня не фиксируется).

4 из выхлопн. трубы постояно капает вода ( пробил мал. дырочку в глушит. вылилось 2,5 литра воды) все равно капает А КАК ЗИМОЙ!

1На Нубире железо слабое,ткнёшь пальцем вмятина.

2Угольный бачок

3Нажимаешь,на приборах загорается повэр(не фиксируется).Передачи переберает быстрей,едит веселей,спорт режим и тд. и тп.

4Конденсат от не частой езды,ничего страшного

угольный бачок, ЧТО ЭТО?

Эта штука для предотвращения выхода паров топлива в атмосферу, Пары потлива по трубке отводятся в этот бачок (с активным углем). При работе двигателя происходит регенрация угля за счет продувки свежим воздухом. Пары бензина вместе с продувочным воздухом поступают в впускной трубопровод и потом сгорают. Экология !!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас