Перейти к содержимому
вэл

Нубира 2000г. США

Рекомендуемые сообщения

кто может, подскажите:

1 с внешней стороны двери прогибаются ( как пластиковые), для чего так.

2 что находиться в пластик. ящике снизу у правого заднего колеса

3 для чего служит маленьк. кнопка POWER на рычаге АКПП под основной ( у меня не фиксируется).

4 из выхлопн. трубы постояно капает вода ( пробил мал. дырочку в глушит. вылилось 2,5 литра воды) все равно капает А КАК ЗИМОЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно п.3:

-Power,эт практически спортивный режим.Преключение передач происходит не на 2,5-3 тыс оборотов,а в районе 3,5.Это позволяет произвести более интенсивный разгон.Правда и бензус при этом кушается "на ура". При нажатии на эту кнопочку на рычаге АКПП на панели приборов загорается надпись "Power".Кнопка фиксироваться не должна,нажатие отображается на панели (как я уже написал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Power,эт практически спортивный режим.Преключение передач происходит не на 2,5-3 тыс оборотов,а в районе 3,5.Это позволяет произвести более интенсивный разгон.Правда и бензус при этом кушается "на ура". При нажатии на эту кнопочку на рычаге АКПП на панели приборов загорается надпись "Power".Кнопка фиксироваться не должна,нажатие отображается на панели (как я уже написал).

У меня при нажатии кнопки на панели ничего не загорается. Сижу думаю, кнопка не работает или лампочка. :lol2: Поведение вроде не сильно отличается, как еще проверить не знаю. :lol2:

PS: На скольки оборотах переходит переключение вроде управляется степенью нажатия на газ: чем сильнее нажмешь -- тем выше перещелкивает. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто может, подскажите:

1 с внешней стороны двери прогибаются ( как пластиковые), для чего так.

2 что находиться в пластик. ящике снизу у правого заднего колеса

3 для чего служит маленьк. кнопка POWER на рычаге АКПП под основной ( у меня не фиксируется).

4 из выхлопн. трубы постояно капает вода ( пробил мал. дырочку в глушит. вылилось 2,5 литра воды) все равно капает А КАК ЗИМОЙ!

1На Нубире железо слабое,ткнёшь пальцем вмятина.

2Угольный бачок

3Нажимаешь,на приборах загорается повэр(не фиксируется).Передачи переберает быстрей,едит веселей,спорт режим и тд. и тп.

4Конденсат от не частой езды,ничего страшного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Badiboy

Ты на "тапку" дави как обычно при старте со светофора и на тахометр смотри. Понятно,что если от души надавить,то и в обычном режиме в районе 4,5 тыс оборотов переключится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто может, подскажите:

1 с внешней стороны двери прогибаются ( как пластиковые), для чего так.

2 что находиться в пластик. ящике снизу у правого заднего колеса

3 для чего служит маленьк. кнопка POWER на рычаге АКПП под основной ( у меня не фиксируется).

4 из выхлопн. трубы постояно капает вода ( пробил мал. дырочку в глушит. вылилось 2,5 литра воды) все равно капает А КАК ЗИМОЙ!

1На Нубире железо слабое,ткнёшь пальцем вмятина.

2Угольный бачок

3Нажимаешь,на приборах загорается повэр(не фиксируется).Передачи переберает быстрей,едит веселей,спорт режим и тд. и тп.

4Конденсат от не частой езды,ничего страшного

угольный бачок, ЧТО ЭТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто может, подскажите:

1 с внешней стороны двери прогибаются ( как пластиковые), для чего так.

2 что находиться в пластик. ящике снизу у правого заднего колеса

3 для чего служит маленьк. кнопка POWER на рычаге АКПП под основной ( у меня не фиксируется).

4 из выхлопн. трубы постояно капает вода ( пробил мал. дырочку в глушит. вылилось 2,5 литра воды) все равно капает А КАК ЗИМОЙ!

1На Нубире железо слабое,ткнёшь пальцем вмятина.

2Угольный бачок

3Нажимаешь,на приборах загорается повэр(не фиксируется).Передачи переберает быстрей,едит веселей,спорт режим и тд. и тп.

4Конденсат от не частой езды,ничего страшного

угольный бачок, ЧТО ЭТО?

Эта штука для предотвращения выхода паров топлива в атмосферу, Пары потлива по трубке отводятся в этот бачок (с активным углем). При работе двигателя происходит регенрация угля за счет продувки свежим воздухом. Пары бензина вместе с продувочным воздухом поступают в впускной трубопровод и потом сгорают. Экология !!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×