Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
вэл

Нубира 2000г. США

Рекомендованные сообщения

кто может, подскажите:

1 с внешней стороны двери прогибаются ( как пластиковые), для чего так.

2 что находиться в пластик. ящике снизу у правого заднего колеса

3 для чего служит маленьк. кнопка POWER на рычаге АКПП под основной ( у меня не фиксируется).

4 из выхлопн. трубы постояно капает вода ( пробил мал. дырочку в глушит. вылилось 2,5 литра воды) все равно капает А КАК ЗИМОЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно п.3:

-Power,эт практически спортивный режим.Преключение передач происходит не на 2,5-3 тыс оборотов,а в районе 3,5.Это позволяет произвести более интенсивный разгон.Правда и бензус при этом кушается "на ура". При нажатии на эту кнопочку на рычаге АКПП на панели приборов загорается надпись "Power".Кнопка фиксироваться не должна,нажатие отображается на панели (как я уже написал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Power,эт практически спортивный режим.Преключение передач происходит не на 2,5-3 тыс оборотов,а в районе 3,5.Это позволяет произвести более интенсивный разгон.Правда и бензус при этом кушается "на ура". При нажатии на эту кнопочку на рычаге АКПП на панели приборов загорается надпись "Power".Кнопка фиксироваться не должна,нажатие отображается на панели (как я уже написал).

У меня при нажатии кнопки на панели ничего не загорается. Сижу думаю, кнопка не работает или лампочка. :lol2: Поведение вроде не сильно отличается, как еще проверить не знаю. :lol2:

PS: На скольки оборотах переходит переключение вроде управляется степенью нажатия на газ: чем сильнее нажмешь -- тем выше перещелкивает. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто может, подскажите:

1 с внешней стороны двери прогибаются ( как пластиковые), для чего так.

2 что находиться в пластик. ящике снизу у правого заднего колеса

3 для чего служит маленьк. кнопка POWER на рычаге АКПП под основной ( у меня не фиксируется).

4 из выхлопн. трубы постояно капает вода ( пробил мал. дырочку в глушит. вылилось 2,5 литра воды) все равно капает А КАК ЗИМОЙ!

1На Нубире железо слабое,ткнёшь пальцем вмятина.

2Угольный бачок

3Нажимаешь,на приборах загорается повэр(не фиксируется).Передачи переберает быстрей,едит веселей,спорт режим и тд. и тп.

4Конденсат от не частой езды,ничего страшного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Badiboy

Ты на "тапку" дави как обычно при старте со светофора и на тахометр смотри. Понятно,что если от души надавить,то и в обычном режиме в районе 4,5 тыс оборотов переключится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто может, подскажите:

1 с внешней стороны двери прогибаются ( как пластиковые), для чего так.

2 что находиться в пластик. ящике снизу у правого заднего колеса

3 для чего служит маленьк. кнопка POWER на рычаге АКПП под основной ( у меня не фиксируется).

4 из выхлопн. трубы постояно капает вода ( пробил мал. дырочку в глушит. вылилось 2,5 литра воды) все равно капает А КАК ЗИМОЙ!

1На Нубире железо слабое,ткнёшь пальцем вмятина.

2Угольный бачок

3Нажимаешь,на приборах загорается повэр(не фиксируется).Передачи переберает быстрей,едит веселей,спорт режим и тд. и тп.

4Конденсат от не частой езды,ничего страшного

угольный бачок, ЧТО ЭТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто может, подскажите:

1 с внешней стороны двери прогибаются ( как пластиковые), для чего так.

2 что находиться в пластик. ящике снизу у правого заднего колеса

3 для чего служит маленьк. кнопка POWER на рычаге АКПП под основной ( у меня не фиксируется).

4 из выхлопн. трубы постояно капает вода ( пробил мал. дырочку в глушит. вылилось 2,5 литра воды) все равно капает А КАК ЗИМОЙ!

1На Нубире железо слабое,ткнёшь пальцем вмятина.

2Угольный бачок

3Нажимаешь,на приборах загорается повэр(не фиксируется).Передачи переберает быстрей,едит веселей,спорт режим и тд. и тп.

4Конденсат от не частой езды,ничего страшного

угольный бачок, ЧТО ЭТО?

Эта штука для предотвращения выхода паров топлива в атмосферу, Пары потлива по трубке отводятся в этот бачок (с активным углем). При работе двигателя происходит регенрация угля за счет продувки свежим воздухом. Пары бензина вместе с продувочным воздухом поступают в впускной трубопровод и потом сгорают. Экология !!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...