Илюха

Замена жести на Espero

37 сообщений в этой теме

Привет всем. К моей эсперке пришла рыжая смерть. Собрался поменять жесть(кроме капота, передних крыльев и крыши т к они пока живы). Кто нить сталкивался с такой бедой, скока стоит и где лучше делают, расскажите. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понял о чём речь. Каким образом ты хочешь поменять жесть, кроме как заменой кузовных деталей? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понял о чём речь. Каким образом ты хочешь поменять жесть, кроме как заменой кузовных деталей? :wacko:

Менять я собрался 4 двери и задние крылья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сталкивался - ввиду аварии. недёшево это нифига - двери по 6500 по железу брал... (новые). обычно у дверей умирает низ - если верх в норрме - можно чиста полдвери переварить :wacko: начсчет задних крыльев - это нужна боковина. НО - те кто менял пороги ,покупая боковину - имеют остатки с крыльями - надо лишь поискать :ok: вообще - изруквруки рулит по таким вопросам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У задних крыльев сгнила кромка там где подкрылки саморезами крепятся. А остальное всё целое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"У задних крыльев сгнила кромка там где подкрылки саморезами крепятся. А остальное всё целое"

Наверное, это , кромка крыла. Можно взять от другого автомобиля вырезать и заварить полуавтоматом, если сам будешь делать. А на СТО подскажут, что лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня жутко ржавое днище :bye:

Вообще наверняка не одно оно поржавело, уже успели переварить стаканы, 1 крепление пружины, еще какой то кронштейн на днях приварят. Вот интересно - можно ли купить свежее днище, можно ли его заменить, и нужно ли это вообще?

Кстати вопрос цены на запчасти от Мастер-кузов тоже очень интересен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От оставшегося кол-ва живого металла зависит.

Если полностью гнилое - его не заменить, разве что вместе с кузовом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от того себе делать или на продажу. Если себе,то можно найти нормальное железо(много валяется около СТО), лучше капоты или крыши машин - иноморок(железо гораздо лучше, чем у отечественных) и приварить к оставшимся целым местам. Потом хорошо все обработать, грунтовать, красить, мастичить. А если перед продажей-можно и картоном и фанерой и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если делать себе и брать железо с СТО, то на долго его хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу СТО-у меня рядом с гаражом находиться СТО, занимаются кузовщиной. Меняют целиком кузовные детали, старые выбрасывают: капоты, крыши машин. Я, для себя, занимаюсь восстановлением машин. Восстанавливал ЗАЗ 965 брал железо выброшеное, попалась крыша Мазды, из него и делал вставки-машина уже 2 года живая. Одно условие - нельзя не соблюдать технологию обработки металла после сварки. Варю полуавтоматом. Таким же образом восстанавливал М-401, ГАЗ-М21, скоро буду делать ГАЗ М20.

Если на СТО предлагают замену железа материалами которые есть у них-надо соглашаться. Пусть будет дороже, но тогда с них и спросить можно по полной программе и по гарантии. А когда сам приносишь, то потом могут на это и сослаться-"железо было плохое, неподходит и т.д".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Металл для днища (обработанный) спокойно продаётся в качестве заплаток, можно ещё дополнительно цинком облить, краской-антигравием покрасить и после установки и сварки антикором обработать.

Думаю, всё будет пучком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цинковый спрей

Быстрый растворитель ржавчины

Антикор для скрытых полостей

Антикор для днища кузова (антрацит/черный)

Пневматический пистолет для покрытий с высокой плотностью

Как антикорами пользоваться знает каждый выпускник школы трудовой молодёжи, тут проблем нет.

С цинковым составом тоже просто, очищаем поверхность, наносим и ждём 8 часов для покраски.

При сильном желании можно всю машину обработать (перед покраской), я, в будущем, именно это и собираюсь сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пороги и ремонтные детали задних крыльев есть в клубных магазинах!

Здесь:

http://www.daewooclub.ru/

обзвонил все клубные магазины - порогов ремонтных в наличае нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл ремкомплекты порогов, арок и фсяку эту лабуду на эсперу

Москва, Огородный проезд 10.

По состоянию на сегодня всё В НАЛИЧАЕ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ссылочку не скинешь или там телефончик!? :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ссылочку не скинешь или там телефончик!? :icon_cool:

По наличию лучше звонить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

абсолютно верно -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что этот ремкомплект из себя представляет и как им пользоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это кароч согнутый профиль порога (длинная така палка жилезная пахожая на букву "З" - полностью получаецца низ, бок и верх (место где дверь) порога) покрытый грунтовой краской + внутренний профиль усилителя (кусок профилировнного жилеза) и таких две штуки.

Для монтажа требуецца вырезать место под центральную стойку (на ремонтном пороге) ну и соответственно демонтаж (срезка) самих порогов

Изображение

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это кароч согнутый профиль порога (длинная така палка жилезная пахожая на букву "З" - полностью получаецца низ, бок и верх (место где дверь) порога) покрытый грунтовой краской + внутренний профиль усилителя (кусок профилировнного жилеза) и таких две штуки.

Для монтажа требуецца вырезать место под центральную стойку (на ремонтном пороге) ну и соответственно демонтаж (срезка) самих порогов

Изображение

Изображение

Ни куя себе, это штож машину распиливать!!! Грубо говоря ржавый порог вырезаешь, а новый привариваешь??? А название то какое безобидное РЕМКОМПЛЕКТ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас