АвтоДоктор

Проблемы при покупке Эсперо

17 сообщений в этой теме

Доброй дороги одноклубники!

Сегодня смотрел для себя Эсперо 1997 г.в., цвет бордовый металлик, двигатель 2.0, пробег 62 000 км, хотел купить. Возникла проблема-машина завелась сразу, проработала 20 секунд и заглохла. Больше завести не смогли-меняли свечи на новые, крутили движок,аккумулятор даже стал плохо крутить. На диагностику ехать некуда-деревня. Что можно сделать, как проверить и исправит? Подскажите пожалуста!

Внешне машина не плохая, пороги и нижние кромки дверей ржавые, дыр не видно, правда в гараже темновато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй дороги одноклубники!

Сегодня смотрел для себя Эсперо 1997 г.в., цвет бордовый металлик, двигатель 2.0, пробег 62 000 км, хотел купить. Возникла проблема-машина завелась сразу, проработала 20 секунд и заглохла. Больше завести не смогли-меняли свечи на новые, крутили движок,аккумулятор даже стал плохо крутить. На диагностику ехать некуда-деревня. Что можно сделать, как проверить и исправит? Подскажите пожалуста!

Внешне машина не плохая, пороги и нижние кромки дверей ржавые, дыр не видно, правда в гараже темновато.

Ничего удивительного что заглохла, знаешь почему, километраж то 200% скручен, этож надо 62 тык и 97 года, да там наверно было 362 или 462 тысячи так что без сервиса и не вздумай покупать. А заглохнуть могла от множества причин. Я бы такого пробега поостерегся.

Ну если так запал сперва проверь искру на свечах, топливную систему все время ли качает -ли насос?

А ник у тебя классный "Автодоктор" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электронасос гудит и реле под приборкой отключается через некоторое время. А пробег может и скрутил, а может и нет сильно ездить там некуда. А сервис ближайший 400 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скручивать нет необходимости.

У меня на одометре (менял панель на новую) ныне 49.000 км, реальный пробег примерно 210.000 км.

Если бы сейчас продавал, выдать цифры на приборе за реальные - вполне возможно (благо внешнее состояние кузова и двс идеально), только нах не надо.

Покатайся на ней немного, если нет возможности сделать диагностику. Состояние бензонасоса, двигателя и навесного оборудования (если не меняли) даст о себе знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где это, что сервис за 400 км - что так уж и ни одного нет поблизости???

Вообще говоря - то что машина не заводится - проблема продавца, я бы не связывался с этой Эсперой пока он ее не оживит (да и пробег ведь действительно и 462 тыс. может быть)... Сколько запросили, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в обиду будет сказано, но зачем тебе Эспера если ожидаются проблемы с сервисом и запчастями. Может лучше проибрести авто которое в случае чего более ремонтопригоден своими руками.

Ну если все же решишбь брать то BR правильно написал - это проблема продавца оживить машину и если это случиться то всеравно на сервис, компрессию померять, и вообще полнейшая диагностика всего,т.к. каждый день на сервис не поездишь. И кстати реально еще цену будет сьросить после посещения мастеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Место это в Ханты-Мансийском автономном округе - расстояния у нас очень большие. А просит 100 000 рублей. Ремонтопригодное авто уже приобрел , вчера привез, называется ГАЗ М20 Победа 1953 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственно по сабжу - проверить бензонасос(он может гудеть , н не качать), и наличие самого бенза в баке , а то датчик бенза у них всегда врет по разному.

А относительно ржи - дыр невидно пока краска не отвалиться - попробуй тонким шилом ткнуть в том месте где больше всего ржи и все станет ясно. Да и выкатите вы ее на свет божий из гаража - при свете лампы много не увидишь .

Почти все Эпсперки цветут по порогам и кромкам дверей , но одни самую малость , а другие уже в сквозных дырах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорей всего проблем в трамблере, в модуле зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй дороги одноклубники!

Сегодня смотрел для себя Эсперо 1997 г.в., цвет бордовый металлик, двигатель 2.0, пробег 62 000 км, хотел купить. Возникла проблема-машина завелась сразу, проработала 20 секунд и заглохла. Больше завести не смогли-меняли свечи на новые, крутили движок,аккумулятор даже стал плохо крутить. На диагностику ехать некуда-деревня. Что можно сделать, как проверить и исправит? Подскажите пожалуста!

Внешне машина не плохая, пороги и нижние кромки дверей ржавые, дыр не видно, правда в гараже темновато.

и обязательно выгони её из гаража. на дневном свете всё будет видно по кузову отлично! в гараже ни фига не увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь на днях ехать еще раз пробовать купить-вытолкать из гаража, заменить свечи, проверить бензин, искру-не получится -попробовать на тросе завести. А дальше по ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь компресию,при таком пробеге она должна быть около 13,посмотри снизу на детали ходовой,если найдешь хоть одну новую,значит человек чтото делал.А теперь пофантазирую насчет заводки,если последний раз заправились поганым бензином,то за 20 минут как раз забились форсунки.После этого пока не прочистить их,машина не завелется,хотя возможно и другое.Сам бог велел сбить цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

атписывайся о ситуации - очень интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду отписываться. Компрессию померим сразу-возьму хороший аккумулятор. А искру проверять не повредится блок зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был такой случай продавал я бмв 528 3 месяца стояла на продажной площадке. В выходные приезжал продавал показывал заводил естесно. И в один прекрасный день при показе потенциальному клиенту поработав 15 минут машина зачихала и заглохла и больше завести не смог. На эвакуаторе в сервис диагностика и т.д. Так вот заключение было такое «…кончился бензин». Хотя стрелка бензобака показывала одно деление а лампочка не горела то есть ни одни датчик не показал что кончился бензин залипли оба. После заливки бензином все пришло в норму завелось и поехало датчики заработали. Так что на всякий случай залей бензин вдруг поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже сейчас стал думать о бензине. Поездка на "смотрины " пока откладывается-дождь у нас на 3-4 дня зарядил. Пока ищу советы по форуму и ищу какого-нибудь спеца, хотя бы пообщаться с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас