Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Гость

Прошу помочь определиться с выбором.

Хочу приобрести новую машину. Нужен просторный неприхотливый и главное надежный автомобиль. Цена в районе $10 тысяч. Отечественные автоконструкторы отпадают – наелся до сыта. Выбираю между DAEWOO NEXIA и РЕНО ЛОГАН. Цены на них в схожих комплектациях практически одинаковые.

DAEWOO NEXIA SOHC GLE – 1.5л/75л.с., кондиционер, гур, стеклоподъемники, магнитола, элекро антенна, атермальные стекла - $10,600

РЕНО ЛОГАН EXPRESSION – 1.4л/75л.с., кондиционер, подушка безопасности, иммобилайзер, центральный замок, гур, атермальные стекла - $10,700

Гарантия на ДЭУ НЕКСИЯ – 5 лет или 100 тыс.км, на РЕНО ЛОГАН – 2 года без ограничения пробега.

Много слышал о ДЭУ НЕКСИЯ как о надежной и беспроблемной машине, что стоимость запчастей сравнима с десятым семейством ВАЗов, а качество сравнимо только с иномарками. О РЕНО ЛОГАН пока никакой информации нет, однако многие узлы (двигатель, трансмиссия) уже проверены на других моделях и хорошо себя зарекомендовали.

В РЕНО привлекает больший межсервисный пробег 15 тыс.км., новизна (как ни крути автомобиль более современный), более просторный салон. Отпугивает образовавшаяся очередь, возможные цены на негарантийный ремонт.

Уважаемые владельцы ДЭУ, прошу помочь определиться. Надеюсь на непредвзятое отношение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДЭУ НЕКСИЯ SOHC GLE – 1.5л/75л.с., кондиционер, гур, стеклоподъемники, магнитола, элекро антенна, атермальные стекла - $10,600

РЕНО ЛОГАН EXPRESSION – 1.4л/75л.с., кондиционер, подушка безопасности, иммобилайзер, центральный замок, гур, атермальные стекла - $10,700

Гарантия на ДЭУ НЕКСИЯ – 5 лет или 100 тыс.км, на РЕНО ЛОГАН – 2 года без ограничения пробега.

У Нексии еще забыли - противотуманки, центральный замок, магнитола с электроантеной, регулируемая частота стеклоочистителей, таймер электрообогрева заднего стекла, электр. откр. бензобака и багажника.

Гарантийный срок говорит о том какая машина надежнее, чем больше срок тем надежнее.

Большой минус Нескии в том, что ее могут скоро снять с производства, но она еще долго будет служить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, насколько я понял, ЛОГАН несколько больше, просторнее и современнее, чем НЕКСИЯ. а НЕКСИЯ лучше оснащена, плюс хорошо изучена и сервисами, и гаражными "самоделкинами". Попробуй поездить на каждой и многие вопросы отпадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДЭУ НЕКСИЯ SOHC GLE – 1.5л/75л.с., кондиционер, гур, стеклоподъемники, магнитола, элекро антенна, атермальные стекла - $10,600

РЕНО ЛОГАН EXPRESSION – 1.4л/75л.с., кондиционер, подушка безопасности, иммобилайзер, центральный замок, гур, атермальные стекла - $10,700

Гарантия на ДЭУ НЕКСИЯ – 5 лет или 100 тыс.км, на РЕНО ЛОГАН – 2 года без ограничения пробега.

У Нексии еще забыли - противотуманки, центральный замок, магнитола с электроантеной, регулируемая частота стеклоочистителей, таймер электрообогрева заднего стекла, электр. откр. бензобака и багажника.

Гарантийный срок говорит о том какая машина надежнее, чем больше срок тем надежнее.

Большой минус Нескии в том, что ее могут скоро снять с производства, но она еще долго будет служить.

по неофициальным данным будет выходить нексия с усиленным кузовом(?) и (внимание внимание говорит германия) с улучшенным интерьером, так что всем готовиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на авторадио проводили тесты логана, результат - г...но, зато дешево :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

логан хорошая машинка, мне внутри довелось посидеть, руль потрогать, сзади посидеть, багажник заценить, и что немаловажно тест проходил в конкурентной борьбе со следующими машинами:

десятка(седан), акцент, киа рио(седан),рено симбол и собственно логан, так вот логан мне понравился больше, в целом надежный автомобиль, это пподтверждают тесты по ходовым качествам всех авторитетных изданий..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по неофициальным данным будет выходить нексия с усиленным кузовом(?) и (внимание внимание говорит германия) с улучшенным интерьером, так что всем готовиться!

Вот как раз статейка: http://www.gazeta.ru/auto/2005/09/21_a_405335.shtml

на авторадио проводили тесты логана, результат - г...но, зато дешево :twisted:

Немцы на Logan'е перевернылись сделав "лосиный" тест на 60км/ч. Подломились узкие шинки 165/80 (и кто такой размер решил поставить?). По краш тестам EURO Ncap Logan тоже не ахти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, что статья заказная и тест подстроен... Привет Каданникову!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наповал...

Этот тест проводила газета Авто-Ревю

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002...n15/nexia/1.htm

Все равно нельзя говорить о том, что nexia хуже самого последнего жигуля, или что ока будет даже безопаснее.

Тот же Авто-Ревю разбивал nexia и до этого

http://www.autoreview.ru/tests/test_10.htm

где nexia показала себя гораздо лучше продукции автоваза, Что сказать, и на старуху бывает проруха, тем более, что nexia модель далеко не новая. Я все же склонен к тому, что действительно, это заводской брак, некондиционная партия, а не снижение/ухудшение качества. Я так же не склонен считать, что это статья заказ, т.к. в рамках перехода на испытания по методике Euro Ncap повторно разбивали и волгу, и вазы и др. Хотя... кто знает.

Logan, конечно, современнее и безопаснее (с подушками)... если не пугают цены на запчасти. У рено они кусаются и, думаю, logan не исключение. А nexia по запчастям сравнима с жигулями, только не ломается...

Как вариант современного и безопасного автомобиля можно рассматривать Chevrolet Aveo (седан, 1,4-83л/с, подушка, эсп, гур, цз, магнитола с cd) за $11тыс., он конечно меньше, зато симпатичнее. Опять же на вкус и цвет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорят англичане: чтобы судить о вкусе пуддинга нужно его попробовать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы знать вкус г...вна, не обязательно его пробовать :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, никто не говорит какой клиренс у Логана. Кроме того, обычно французы весьма недешевы в обслуживании. И мне лично не нравятся Рено по кузовам. Не моя это эстетика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, никто не говорит какой клиренс у Логана.

170 мм, не хуже жигуля, адаптирован к нашим условиям... правда по другой ссылке нашел 155 мм. Где истина неизвестно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, никто не говорит какой клиренс у Логана.

170 мм, не хуже жигуля, адаптирован к нашим условиям... правда по другой ссылке нашел 155 мм. Где истина неизвестно
Кстати, по ссылкам у него 15 резина, так что по сравнению с ксюшей еще накинь на эксплуатационные расходы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот посмотри

http://auto.mail.ru/news?id=14598

Вот более подробно

http://search.auto.mail.ru/?q=renault+logan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по ссылкам у него 15 резина, так что по сравнению с ксюшей еще накинь на эксплуатационные расходы...

На базовых комплектациях у него 14-ая, причем в каком-то "вездеходном" варианте 165/80/14, а 15-ая только в самой люксовой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу помочь определиться с выбором.

Хочу приобрести новую машину. Нужен просторный неприхотливый и главное надежный автомобиль. Цена в районе $10 тысяч. Отечественные автоконструкторы отпадают – наелся до сыта. Выбираю между ДЭУ НЕКСИЯ и РЕНО ЛОГАН. Цены на них в схожих комплектациях практически одинаковые.

ДЭУ НЕКСИЯ SOHC GLE – 1.5л/75л.с., кондиционер, гур, стеклоподъемники, магнитола, элекро антенна, атермальные стекла - $10,600

РЕНО ЛОГАН EXPRESSION – 1.4л/75л.с., кондиционер, подушка безопасности, иммобилайзер, центральный замок, гур, атермальные стекла - $10,700

Гарантия на ДЭУ НЕКСИЯ – 5 лет или 100 тыс.км, на РЕНО ЛОГАН – 2 года без ограничения пробега.

Много слышал о ДЭУ НЕКСИЯ как о надежной и беспроблемной машине, что стоимость запчастей сравнима с десятым семейством ВАЗов, а качество сравнимо только с иномарками. О РЕНО ЛОГАН пока никакой информации нет, однако многие узлы (двигатель, трансмиссия) уже проверены на других моделях и хорошо себя зарекомендовали.

В РЕНО привлекает больший межсервисный пробег 15 тыс.км., новизна (как ни крути автомобиль более современный), более просторный салон. Отпугивает образовавшаяся очередь, возможные цены на негарантийный ремонт.

Уважаемые владельцы ДЭУ, прошу помочь определиться. Надеюсь на непредвзятое отношение.

Я извиняюсь что не в тему, но всё таки, а почему не рассматривается как альтернатива например Renault Simbol. Внешность не нравится или цена? Мне например она больше нравится чем Logan, а про салон и говорить нечего, он у Simbol гораздо лучше. Цена правда несколько выше, но я бы лучше переплатил и взял её чем Logan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

КЛИО не нравится с виду, теснее салон и выше цена. А мотор и трансмиссия у них одинаковые.

Спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Я стал обладателем новой нексии недавно, SOHC с кондеем. Не напишу, что счасливым, потому что за 5 т.км стала греметь почти как десятка. в передней подвеске при проезде бугорков с пассажиром впереди явно что глухо стучит, похоже на шаровую. В салон проникает довольно громкий стрекот от двигателя на ХХ, мне очень досаждает, похоже что звук проникает по сливной магистрали от клапана давления топлива, и далее на кузов в местах прохода слива под полом. Снизу кузова обработку мастикой, то что там намазано, с трудом можно назвать, намазано местами, пол после передних сидений только прикрыт ковролином, под ним голый металл, соответственно звукоизоляция хуже чем в десятке, при движении на небольших скоростях, в городе в этих местах пол заметно нагревается, поэтому сзади постоянная духота. С новья на холодном двигателем проблемный запуск, гуляют ХХ в первые 10 сек, почти глохнет, на горячем все ОК. Поискав в инете, предполагаю что это некачественные форсунки. У многих с ними проблемы и при пуске и повышенный расход топлива. Кондей слабоват. Дэу экономит на всем , что можно, меняет поставщиков, и уже конкретно заметно в ущерб качеству. Я ожидал лучшую машинку, конечно есть моменты, где уровень повыше чем в десятке. Не юзал Логан, но предполагаю, он будет намного получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Нет не мерин, ВАЗ-21102, который на ГБО даст фору Нексии по динамике и не допустит кратковременной детонации при резком нажатии на педаль газа на 2,3,4 скоростях. Хотя по старым меркам это допустимо, но все же по управлению движком (ЭБУ и программа) и надежности ВВ части ВАЗ рулит однако. Об этом говорит и расход, у меня получается на 0,5-1 л поболее чем на десятке, хотя движки по основным характеристикам одинаковы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я стал обладателем новой нексии недавно, SOHC с кондеем. Не напишу, что счасливым, потому что за 5 т.км стала греметь почти как десятка. в передней подвеске при проезде бугорков с пассажиром впереди явно что глухо стучит, похоже на шаровую. В салон проникает довольно громкий стрекот от двигателя на ХХ, мне очень досаждает, похоже что звук проникает по сливной магистрали от клапана давления топлива, и далее на кузов в местах прохода слива под полом. Снизу кузова обработку мастикой, то что там намазано, с трудом можно назвать, намазано местами, пол после передних сидений только прикрыт ковролином, под ним голый металл, соответственно звукоизоляция хуже чем в десятке, при движении на небольших скоростях, в городе в этих местах пол заметно нагревается, поэтому сзади постоянная духота. С новья на холодном двигателем проблемный запуск, гуляют ХХ в первые 10 сек, почти глохнет, на горячем все ОК. Поискав в инете, предполагаю что это некачественные форсунки. У многих с ними проблемы и при пуске и повышенный расход топлива. Кондей слабоват. Дэу экономит на всем , что можно, меняет поставщиков, и уже конкретно заметно в ущерб качеству. Я ожидал лучшую машинку, конечно есть моменты, где уровень повыше чем в десятке. Не юзал Логан, но предполагаю, он будет намного получше.

друг,а ты вообще нексию купил??? :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...