sergeyz

Помогите с выбором

12 сообщений в этой теме

хочу взять себе ,леганзу или магнус, вопросик они оцинкованные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет оцинковки как таковой я бы на твоём месте не верил рекламам :) точнее не всё то, что ты думаешь оцинкованное таковым является. товарищ недавно разбирал гольфа 2003 года для шумоизоляции (полной) пришлось авту гнать на антикоррозийную обработку - под ковром дна не было - сплошная ржа (клеить не к чему было).

а теперь по существу. насчет оцинковки магнуса могу показать вот эту ссылку http://magnus-club.ru/index.php?option=com...3&Itemid=51, если поможет. вообще болезнь дверей у магнуса характерная судя по тому как сделан загиб стали - то же что у нексии с годами будет.

леганза или магнус? тут в клубе есть Andrey_V так вот у него было и то и то. Магнус он материл больше :) Но почему-то первую продал леганзу :)

А так - магнус очень хорошая авта за свои деньги... (прокатить?) :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет оцинковки как таковой я бы на твоём месте не верил рекламам :) точнее не всё то, что ты думаешь оцинкованное таковым является. товарищ недавно разбирал гольфа 2003 года для шумоизоляции (полной) пришлось авту гнать на антикоррозийную обработку - под ковром дна не было - сплошная ржа (клеить не к чему было).

а теперь по существу. насчет оцинковки магнуса могу показать вот эту ссылку http://magnus-club.ru/index.php?option=com...3&Itemid=51, если поможет. вообще болезнь дверей у магнуса характерная судя по тому как сделан загиб стали - то же что у нексии с годами будет.

леганза или магнус? тут в клубе есть Andrey_V так вот у него было и то и то. Магнус он материл больше :) Но почему-то первую продал леганзу :)

А так - магнус очень хорошая авта за свои деньги... (прокатить?) :cray:

спасибо)),а сам что скажешь про магнус? , а на магнус есть проблемы с зачастями? и намного дороже чем на леганзу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо)),а сам что скажешь про магнус? , а на магнус есть проблемы с зачастями? и намного дороже чем на леганзу?

я им пользуюсь полгода - от машины в восторге, до сих пор. с эсперой (что быда до этого) не сравнить - настолько лучше :) леганзу не водил не знаю :) подозреваю, что раз магнус делался на основе леганзы http://magnus-club.ru/index.php?option=com...6&Itemid=45 - то он лучше :) и современнее (хотя слово современность для авто 2000 года разработок понятие относительное :cray:)

проблем с запчастями - сичтай что нет (в отличие от 2.2 американских леганз) - что на игл что на классик - всё основное по кузовщине даже есть... а чего вдруг нет - притащат за 2 недели из кореи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как человек, сменивший 4 дэу: нексия, эспера, леганза, магнус, скажу, что мне понравились две: это эспера и магнус, остановимся на последней, магнус комфортнее леганзы, ездил на обеих авто параллельно, магнус тише, по экономичности чуть лучше легазы на ручке, салон удобнее и немного больше, багажник вместительнее. дизайн приятнее, при выборе магнуса не бери авто с рядными шестерками 2.0 или 2.5 литра, с запчастями траблы, их нет, а авто попадаются, сам езжу на магнусе уже 2 года, положительных эмоций больше, чем не положительных, если что - спрашивай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в отличие от 2.2 американских леганз

проблемы тока с выпуском и с фонарями боковыми. и все.

кузов один в один европейка, двигло - все опель фронтера! датчики все есть в наличии.

американки - оцинкованные, остальные нет.

на магнусе не ездил, не знаю, но я бы на леганзу пожёстче амы ставил бы. а в целом гудная машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездил на ваз 2101 тез 2101 таз 2112 (больше на таз нинагой)

ксюха COXC, субара импреза - дарагавата абслуга, магнус, вольва 850 - а я та думал что на субарика дарагавата абслуга))),щас Эспера.

Вольва и Магнус запомнились сильно ))) Хотя дайте мне новую Эсю *грезит*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупая авту бизнес класса не стОит рассчитывать на обслугу как у ВАЗа :bye: хотя выход есть - Князь Владимир по-моему - просторный салон, все дела :))))))))))

пока не заметил "дорогой обслуги"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупая авту бизнес класса не стОит рассчитывать на обслугу как у ВАЗа :) хотя выход есть - Князь Владимир по-моему - просторный салон, все дела :))))))))))

пока не заметил "дорогой обслуги"...

ЖЖОШЬ! а обслуга магнуса не отличается шибко от нексии и соответственно 2110, прсото официалы цены ломят! так их нахер послать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже и отжечь нельзя? :) просто если авта в 2 раза тяжелее скажем 9-ки, с более комфортной подвеской, более долговечным двигателем и прочим (по технологическим нормам) то понятно и логично что запчасти будут подороже, и их для этой авты потребуется побольше (сравнить хотя бы заднюю подвеску). но почему то покупая авту не с 13-ми а с 16-ми колёсами народ ждет что и резина также стоить должна? это я по всему - утрирую :)

есть люди, которые магнусы в гараже также обслуживаю сами, как и ВАЗы. т.е. в данном случае стоимость обслуживания одинакова %)

о чем это я? совсем запутался :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По обслуживанию машинок. Была Эспера, теперь Леганза. Чувствую, что следующая будет Шевроле Эванда (она же Магнус) :)

Буквально на днях отдал Леганзу в сервис. Делали, меняли: комплект ГРМ, передний сальник, насосы (водяной и масляный), рулевые наконечники, сход-развал (передний и задний), свечи, масло в движке, все фильтры (кроме салонного). В итоге все про все обошлось в 20 тысяч.

По сравнению с Эсперой обслуживание чуть дороже (процентов 10-15). Но, думаю, чуть дешевле чем Магнус...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По обслуживанию машинок. Была Эспера, теперь Леганза. Чувствую, что следующая будет Шевроле Эванда (она же Магнус) :)

Буквально на днях отдал Леганзу в сервис. Делали, меняли: комплект ГРМ, передний сальник, насосы (водяной и масляный), рулевые наконечники, сход-развал (передний и задний), свечи, масло в движке, все фильтры (кроме салонного). В итоге все про все обошлось в 20 тысяч.

По сравнению с Эсперой обслуживание чуть дороже (процентов 10-15). Но, думаю, чуть дешевле чем Магнус...

да одинаково с магнусом, ибо много запчастей одинаковы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас