Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
sergeyz

Помогите с выбором

Рекомендованные сообщения

насчет оцинковки как таковой я бы на твоём месте не верил рекламам :) точнее не всё то, что ты думаешь оцинкованное таковым является. товарищ недавно разбирал гольфа 2003 года для шумоизоляции (полной) пришлось авту гнать на антикоррозийную обработку - под ковром дна не было - сплошная ржа (клеить не к чему было).

а теперь по существу. насчет оцинковки магнуса могу показать вот эту ссылку http://magnus-club.ru/index.php?option=com...3&Itemid=51, если поможет. вообще болезнь дверей у магнуса характерная судя по тому как сделан загиб стали - то же что у нексии с годами будет.

леганза или магнус? тут в клубе есть Andrey_V так вот у него было и то и то. Магнус он материл больше :) Но почему-то первую продал леганзу :)

А так - магнус очень хорошая авта за свои деньги... (прокатить?) :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет оцинковки как таковой я бы на твоём месте не верил рекламам :) точнее не всё то, что ты думаешь оцинкованное таковым является. товарищ недавно разбирал гольфа 2003 года для шумоизоляции (полной) пришлось авту гнать на антикоррозийную обработку - под ковром дна не было - сплошная ржа (клеить не к чему было).

а теперь по существу. насчет оцинковки магнуса могу показать вот эту ссылку http://magnus-club.ru/index.php?option=com...3&Itemid=51, если поможет. вообще болезнь дверей у магнуса характерная судя по тому как сделан загиб стали - то же что у нексии с годами будет.

леганза или магнус? тут в клубе есть Andrey_V так вот у него было и то и то. Магнус он материл больше :) Но почему-то первую продал леганзу :)

А так - магнус очень хорошая авта за свои деньги... (прокатить?) :cray:

спасибо)),а сам что скажешь про магнус? , а на магнус есть проблемы с зачастями? и намного дороже чем на леганзу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо)),а сам что скажешь про магнус? , а на магнус есть проблемы с зачастями? и намного дороже чем на леганзу?

я им пользуюсь полгода - от машины в восторге, до сих пор. с эсперой (что быда до этого) не сравнить - настолько лучше :) леганзу не водил не знаю :) подозреваю, что раз магнус делался на основе леганзы http://magnus-club.ru/index.php?option=com...6&Itemid=45 - то он лучше :) и современнее (хотя слово современность для авто 2000 года разработок понятие относительное :cray:)

проблем с запчастями - сичтай что нет (в отличие от 2.2 американских леганз) - что на игл что на классик - всё основное по кузовщине даже есть... а чего вдруг нет - притащат за 2 недели из кореи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как человек, сменивший 4 дэу: нексия, эспера, леганза, магнус, скажу, что мне понравились две: это эспера и магнус, остановимся на последней, магнус комфортнее леганзы, ездил на обеих авто параллельно, магнус тише, по экономичности чуть лучше легазы на ручке, салон удобнее и немного больше, багажник вместительнее. дизайн приятнее, при выборе магнуса не бери авто с рядными шестерками 2.0 или 2.5 литра, с запчастями траблы, их нет, а авто попадаются, сам езжу на магнусе уже 2 года, положительных эмоций больше, чем не положительных, если что - спрашивай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в отличие от 2.2 американских леганз

проблемы тока с выпуском и с фонарями боковыми. и все.

кузов один в один европейка, двигло - все опель фронтера! датчики все есть в наличии.

американки - оцинкованные, остальные нет.

на магнусе не ездил, не знаю, но я бы на леганзу пожёстче амы ставил бы. а в целом гудная машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездил на ваз 2101 тез 2101 таз 2112 (больше на таз нинагой)

ксюха COXC, субара импреза - дарагавата абслуга, магнус, вольва 850 - а я та думал что на субарика дарагавата абслуга))),щас Эспера.

Вольва и Магнус запомнились сильно ))) Хотя дайте мне новую Эсю *грезит*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупая авту бизнес класса не стОит рассчитывать на обслугу как у ВАЗа :bye: хотя выход есть - Князь Владимир по-моему - просторный салон, все дела :))))))))))

пока не заметил "дорогой обслуги"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупая авту бизнес класса не стОит рассчитывать на обслугу как у ВАЗа :) хотя выход есть - Князь Владимир по-моему - просторный салон, все дела :))))))))))

пока не заметил "дорогой обслуги"...

ЖЖОШЬ! а обслуга магнуса не отличается шибко от нексии и соответственно 2110, прсото официалы цены ломят! так их нахер послать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже и отжечь нельзя? :) просто если авта в 2 раза тяжелее скажем 9-ки, с более комфортной подвеской, более долговечным двигателем и прочим (по технологическим нормам) то понятно и логично что запчасти будут подороже, и их для этой авты потребуется побольше (сравнить хотя бы заднюю подвеску). но почему то покупая авту не с 13-ми а с 16-ми колёсами народ ждет что и резина также стоить должна? это я по всему - утрирую :)

есть люди, которые магнусы в гараже также обслуживаю сами, как и ВАЗы. т.е. в данном случае стоимость обслуживания одинакова %)

о чем это я? совсем запутался :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По обслуживанию машинок. Была Эспера, теперь Леганза. Чувствую, что следующая будет Шевроле Эванда (она же Магнус) :)

Буквально на днях отдал Леганзу в сервис. Делали, меняли: комплект ГРМ, передний сальник, насосы (водяной и масляный), рулевые наконечники, сход-развал (передний и задний), свечи, масло в движке, все фильтры (кроме салонного). В итоге все про все обошлось в 20 тысяч.

По сравнению с Эсперой обслуживание чуть дороже (процентов 10-15). Но, думаю, чуть дешевле чем Магнус...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По обслуживанию машинок. Была Эспера, теперь Леганза. Чувствую, что следующая будет Шевроле Эванда (она же Магнус) :)

Буквально на днях отдал Леганзу в сервис. Делали, меняли: комплект ГРМ, передний сальник, насосы (водяной и масляный), рулевые наконечники, сход-развал (передний и задний), свечи, масло в движке, все фильтры (кроме салонного). В итоге все про все обошлось в 20 тысяч.

По сравнению с Эсперой обслуживание чуть дороже (процентов 10-15). Но, думаю, чуть дешевле чем Магнус...

да одинаково с магнусом, ибо много запчастей одинаковы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...