Боряныч

Эсперо 4 вопроса

4 сообщения в этой теме

1) Эсперо. Переключатель температуры в крайнем левом положении (синяя зона). Все равно дует теплый воздух. Трос переключателя температуры в порядке ( в красной зоне оччень горячий воздух). Кондей рабочий. Как бороться?

2) И ещё, отломано крепление для вакуумного привода перевода воздушных потоков. Все работает, а один из двух приводов отломан. Вот я и думаю, а может теплый воздух из-за него ? Потоки переключаются. но, возможно не полностью. А сравнить не с кем.

3) В Нексии (без кондея) у коллеги на втором положении вентилятора поток воздуха сильнее, чем у меня на 4 положении в Эспере :lol2: . Так и должно быть?

4) Как проверить состоянине сайлент блоков передних рычагов? Ощущение, что передок "плавает". Всю подвеску кроме сайлентов поменял. На ощупь сайленты мягкие. До этого был опель, там сайленты (передние и задние) были намного тверже. Смириться или загоняться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. про салонный фильтр не думал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салонный фильтр, который сразу за вентилятором стоит? у меня его нет. Весной при зарядке кондея чистили испаритель и все, что перед ним набилось. Вопрос. не могло ли набиться между радиаторами испарителя и отопителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"2) И ещё, отломано крепление для вакуумного привода перевода воздушных потоков."

От тут сабака и парыта ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас