DenVor

Ремень ГРМ, или как быстро окончилась поездка...

16 сообщений в этой теме

Не вопрос, не опрос... просто хочу поделиться....

Часа 3 назад выезжаю из двора... движка глохнет.... смотрю пердархранители - норма, бензин есть... опа - нет искры.... вроде все в порядке.... думал думал - скинул крышку с ремня ГРМ... опа - не вертится. Звоню товарисчу - тащим меня обратно во двор...

Разбираем. Вывод - срез зубьев ремня в районе коленвального шкива. К счастью не клинанула ни помпа ни распредвал..... завтра за запчастями и буду менять....

У меня ремень прошёл 50-к, неизвестно сколько он прошёл у предыдущего хозяина.

Ребяты...... как я рад что у нас не гнутся клапана при обрыве ремня....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ремень прошёл 50-к, неизвестно сколько он прошёл у предыдущего хозяина.

Ребяты...... как я рад что у нас не гнутся клапана при обрыве ремня....

Повезло, что клапана не гнутся, если бы гнуло клапана, то потом при покупке машины была бы привычка менять жидкости и ремни :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же нормальная привычка. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же нормальная привычка. :)

Судя по топику не у всех :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жидкости само собй... ремни... а зачем если клапана не гнутся... правда неделю назад пришлось экстренно сьездить 400 верст в один конец быстренько туда и обратно... было бы обидно если бы на трассе встал. До этого раз вставал на трассе - проблема с коммутатором, была решена опытным путем на месте....

Ну что я скажу, это моя первая машина - как видите (могу ошибиться в написании) - Historia is a magistre vita....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что я скажу, это моя первая машина - как видите (могу ошибиться в написании) - Historia is a magistrа vita....

Ну в общем, так век живи, век учись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, надо к следущему ТО озаботиться - у меня 16кл. и если ремень... :) ох лучше не думать! В КД поинтересовался - ремонт около 60 тыс. будет стоить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО поменять при покупке все жидкости и ремни - а потом не валноваться.Тем более что пробег уже был за 50тык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с собой запасной ремень грм и генератора в багажнике всегда вожу. Хотя как купил авто сразу поменял все ремни. Но так как то спокойней когда запас в Ж... ничего не делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с собой запасной ремень грм и генератора в багажнике всегда вожу. Хотя как купил авто сразу поменял все ремни. Но так как то спокойней когда запас в Ж... ничего не делает.

Было бы забавно посмотреть, как ты его будешь в поле менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы забавно посмотреть, как ты его будешь в поле менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с собой запасной ремень грм и генератора в багажнике всегда вожу. Хотя как купил авто сразу поменял все ремни. Но так как то спокойней когда запас в Ж... ничего не делает.

Было бы забавно посмотреть, как ты его будешь в поле менять.

Вообще-то при езде в черте города вроде и не нужно все это иметь.Но смею заметить,человек который возит ремень,наверное возит и набор ключей,для его замены.Ну в крайнем случае всегда можно это сделать в ближайшем сервисе не дожидаясь подвоза детали по экстремальной цене.Переиначивая старый анекдот скажу-разумный запас себя окупит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в багажнике с недавнего времени всегда лежат: ремень грм, масляный фильтр, свежий огнетушитель, полноразмерная запаска текущего сезона и штатный инструмент (уже весь в ржавчине), также канистра антифриза, бутылка масла и небольшой ящик минеральной воды. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с собой запасной ремень грм и генератора в багажнике всегда вожу. Хотя как купил авто сразу поменял все ремни. Но так как то спокойней когда запас в Ж... ничего не делает.

Было бы забавно посмотреть, как ты его будешь в поле менять.

Вообще-то при езде в черте города вроде и не нужно все это иметь.Но смею заметить,человек который возит ремень,наверное возит и набор ключей,для его замены.Ну в крайнем случае всегда можно это сделать в ближайшем сервисе не дожидаясь подвоза детали по экстремальной цене.Переиначивая старый анекдот скажу-разумный запас себя окупит.

В том и дело что раз 2-3 месяца езжу в Яросл. обл. 380 км от Москвы. Так что и набор ключей кроме штатного имееться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы забавно посмотреть, как ты его будешь в поле менять.

1час делов, когда машину купил менял всё сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена ГРМ на Нексии - около 3 часов работы (это ещё и пивко параллельно попивая). Если нет кондёра, и защиты то время значительно сокращается. Делается все бз ямы и подьёмника.

Проверено на себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас