DenVor

Ремень ГРМ, или как быстро окончилась поездка...

16 сообщений в этой теме

Не вопрос, не опрос... просто хочу поделиться....

Часа 3 назад выезжаю из двора... движка глохнет.... смотрю пердархранители - норма, бензин есть... опа - нет искры.... вроде все в порядке.... думал думал - скинул крышку с ремня ГРМ... опа - не вертится. Звоню товарисчу - тащим меня обратно во двор...

Разбираем. Вывод - срез зубьев ремня в районе коленвального шкива. К счастью не клинанула ни помпа ни распредвал..... завтра за запчастями и буду менять....

У меня ремень прошёл 50-к, неизвестно сколько он прошёл у предыдущего хозяина.

Ребяты...... как я рад что у нас не гнутся клапана при обрыве ремня....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ремень прошёл 50-к, неизвестно сколько он прошёл у предыдущего хозяина.

Ребяты...... как я рад что у нас не гнутся клапана при обрыве ремня....

Повезло, что клапана не гнутся, если бы гнуло клапана, то потом при покупке машины была бы привычка менять жидкости и ремни :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же нормальная привычка. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же нормальная привычка. :)

Судя по топику не у всех :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жидкости само собй... ремни... а зачем если клапана не гнутся... правда неделю назад пришлось экстренно сьездить 400 верст в один конец быстренько туда и обратно... было бы обидно если бы на трассе встал. До этого раз вставал на трассе - проблема с коммутатором, была решена опытным путем на месте....

Ну что я скажу, это моя первая машина - как видите (могу ошибиться в написании) - Historia is a magistre vita....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что я скажу, это моя первая машина - как видите (могу ошибиться в написании) - Historia is a magistrа vita....

Ну в общем, так век живи, век учись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, надо к следущему ТО озаботиться - у меня 16кл. и если ремень... :) ох лучше не думать! В КД поинтересовался - ремонт около 60 тыс. будет стоить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО поменять при покупке все жидкости и ремни - а потом не валноваться.Тем более что пробег уже был за 50тык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с собой запасной ремень грм и генератора в багажнике всегда вожу. Хотя как купил авто сразу поменял все ремни. Но так как то спокойней когда запас в Ж... ничего не делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с собой запасной ремень грм и генератора в багажнике всегда вожу. Хотя как купил авто сразу поменял все ремни. Но так как то спокойней когда запас в Ж... ничего не делает.

Было бы забавно посмотреть, как ты его будешь в поле менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы забавно посмотреть, как ты его будешь в поле менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с собой запасной ремень грм и генератора в багажнике всегда вожу. Хотя как купил авто сразу поменял все ремни. Но так как то спокойней когда запас в Ж... ничего не делает.

Было бы забавно посмотреть, как ты его будешь в поле менять.

Вообще-то при езде в черте города вроде и не нужно все это иметь.Но смею заметить,человек который возит ремень,наверное возит и набор ключей,для его замены.Ну в крайнем случае всегда можно это сделать в ближайшем сервисе не дожидаясь подвоза детали по экстремальной цене.Переиначивая старый анекдот скажу-разумный запас себя окупит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в багажнике с недавнего времени всегда лежат: ремень грм, масляный фильтр, свежий огнетушитель, полноразмерная запаска текущего сезона и штатный инструмент (уже весь в ржавчине), также канистра антифриза, бутылка масла и небольшой ящик минеральной воды. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с собой запасной ремень грм и генератора в багажнике всегда вожу. Хотя как купил авто сразу поменял все ремни. Но так как то спокойней когда запас в Ж... ничего не делает.

Было бы забавно посмотреть, как ты его будешь в поле менять.

Вообще-то при езде в черте города вроде и не нужно все это иметь.Но смею заметить,человек который возит ремень,наверное возит и набор ключей,для его замены.Ну в крайнем случае всегда можно это сделать в ближайшем сервисе не дожидаясь подвоза детали по экстремальной цене.Переиначивая старый анекдот скажу-разумный запас себя окупит.

В том и дело что раз 2-3 месяца езжу в Яросл. обл. 380 км от Москвы. Так что и набор ключей кроме штатного имееться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы забавно посмотреть, как ты его будешь в поле менять.

1час делов, когда машину купил менял всё сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена ГРМ на Нексии - около 3 часов работы (это ещё и пивко параллельно попивая). Если нет кондёра, и защиты то время значительно сокращается. Делается все бз ямы и подьёмника.

Проверено на себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас