KUDiN

Сцеплению ппц?

14 сообщений в этой теме

Espero 98г, 2л. 130 т.к.м.

Суть:

После пробки заезжал по Ленинградке на мост, на 4й. Смотрю машина не тянет, т.е. скорость не меняется а обороты поднимаются резко(до 5000), переключил на 3ю - до 3000 разгон идет, далее просто буксует... Через пару сек в салоне уже присутствовал запах сцепления. Проехал 1км, свернул к себе во двор. Открыл капот, сильный запах горелого сцепления.

На след день попробывал проехатся, запаха нет вообще но у авто пропала всякая резвость! Скорость набирается медленно! проехал км 50 за три дня.

что может быть? умирает сцепление?

предыдущий хозяин заверял что сцеплению год, надо менять? Если менять то что - все в сборе? Или только фрикционный диск?

И какие цены нормальны для этой работы? На Алтуфьевском(у Дэу-Клуба) заявили 2700 руб, вместо написаных на сайте 70$ (1800р).

Заранее спасибо.

П.С. В авто плохо разбираюсь, сильно не ругать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Если старый хозяин обманул и сцепа родная, то вполне возможно.

2. Если не обманул и действительно менял(всё!!!), то убить можно, но с трудом, очень сильно гоняючи.

3. Если оно таки почти новое и есть запах горелого, то причина, возможно, лежит в приводе, то есть в тросике, педали, вилке - которые не дают до конца прижаться диску и он начинает гореть.

Сцепление, обычно, меняют всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно диск сцепления уже стерт,это факт.Другое дело почему,если новичок,то в пробке возможно держал ногу на педали.Помни,что педаль сцепления живет дольше когда ты ее не трогаешь.Советую прочитать книжку по сцеплениям любых машин,чтобы ты понял как работает каждый узел,тогда сцепление будет ходить ну очень долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять все сразу диск, корзину, выжимной - и больше туда долго не лазить))....заодно можно и сальники вала коробки и коленвала поменять.

Но до этого посмотреть на педаль сцепления - вроде должна быть на 1-2см быть выше педали тормоза. Если не так , то отрегулировать тросик.

А проверить можно затянув ручник (если не работает, то упереться колесами в бардюр) и попробывать тронуться - если сразу не заглохнет, то сцепе кирдык (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спс! На выходных в cardoctor поеду. Будем смотреть что менять...

Если кто в курсе, там обязательно по записи? И долго ли продлится процедура замены?

если новичок,то в пробке возможно держал ногу на педали.

1 мес как за рулем, сам проехал 2400 км где то... Именно так и ездил - нажатое сцепление + нажатый тормоз, передача всегда вкл. :) ппц короче...

Интересен еще вопрос почему педаль не стала упругой, а наоборот вроде даже чуть мягче стала....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спс! На выходных в cardoctor поеду. Будем смотреть что менять...

Если кто в курсе, там обязательно по записи? И долго ли продлится процедура замены?

если новичок,то в пробке возможно держал ногу на педали.

1 мес как за рулем, сам проехал 2400 км где то... Именно так и ездил - нажатое сцепление + нажатый тормоз, передача всегда вкл. :) ппц короче...

Интересен еще вопрос почему педаль не стала упругой, а наоборот вроде даже чуть мягче стала....?

в кардоктор вроде надо записываться всегда. замен сцепления займет часа 3 наверно.

просто прежний хозяин даже если год назад менял сцепление, то вполне реально его накрыть. мож он оч много ездил, да и не известно какое он поставил, мож само сцепление отстойное попалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в кардоктор вроде надо записываться всегда. замен сцепления займет часа 3 наверно.

просто прежний хозяин даже если год назад менял сцепление, то вполне реально его накрыть. мож он оч много ездил, да и не известно какое он поставил, мож само сцепление отстойное попалось

В Сандре при мне, за 1-1.15, на Нексии сцепление поменяли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в кардоктор вроде надо записываться всегда. замен сцепления займет часа 3 наверно.

просто прежний хозяин даже если год назад менял сцепление, то вполне реально его накрыть. мож он оч много ездил, да и не известно какое он поставил, мож само сцепление отстойное попалось

В Сандре при мне, за 1-1.15, на Нексии сцепление поменяли...
На то она и Сандра, там все очень быстро делают и качество при этом не страдает, в отличие от ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще странно чтоб через год новое сцепление можно было ушатать я вот у себя родное поменял на 270 т.км. и то когда вынули можно было до 300 т.км. на нем поездить.

Бери сразу комплект корзина диск выжимной и сальники вала. также можно стразу поменять масло в коробке прокладку поддона 9, пластмассовые втулке 5 на рычаге механизма.

Изображение

и также можно заменть 11,14,12, и сальник который на штоке 14 обычно сильно сопливят.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял на Ксю две недели назад в сервисе на Алтушке (где клубный магазин"), пробег был 100000. Запчасти брал в Автокоре (декабристов 17, 542 87 82), в клубном не было сцеплений. Работа что-то 2500, время около часа.

А самое интересное, что в прошлое воскресенье попал в пробку вечером от Дмитрова до Москвы, ехал около 4 часов (естественно дерготня: разгон-тормоз) и при подъезде к самой Москве был полный эффект сработанного сцепления - только слабый разгон, чуть педаль в пол - пробуксовка (на 2,3,4.5 передачах). Начал было грешить на деталь. Но проехал по МКАД километров 10 - как ни в чем не бывало. Поневоле позавидовал автоматам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня скинули сцепление - досталось от прошлого хозяина и очень туго включалось(ногу с педали можно было вообще не снимать, все равно от веса ноги не продавливалось), иногда после больших пробок проскальзывало.

Купил полный комплект :корзина,диск,выжимной,муфта выжимного....и о ГОРЕ мне - изумился, корзина и диск почти новые, выработка диска меньше 1 мм, а вот выжимной мертв, втулка выжимного в ржавчине :bye: , поменяли все , собрали - несколько светофорных стартов держит , педаль стала почти невесомая)))

PS(непинайте нагами, потом выкину в Барахолку) продам за 1.5 тыр комплект почти нового сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня скинули сцепление - досталось от прошлого хозяина и очень туго включалось(ногу с педали можно было вообще не снимать, все равно от веса ноги не продавливалось), иногда после больших пробок проскальзывало.

Купил полный комплект :корзина,диск,выжимной,муфта выжимного....и о ГОРЕ мне - изумился, корзина и диск почти новые, выработка диска меньше 1 мм, а вот выжимной мертв, втулка выжимного в ржавчине ;) , поменяли все , собрали - несколько светофорных стартов держит , педаль стала почти невесомая)))

PS(непинайте нагами, потом выкину в Барахолку) продам за 1.5 тыр комплект почти нового сцепления.

Во сколько обошёлся новый комплект? И сколько за работу? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во, тоже хотел спросить про цену на сцепление с работой. И ещё, масло в коробке не менял за одно? и надо ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Па ценам :

диск Valeo 1300 , корзина Valeo 1200, выжимной Valeo 500, тросик 400, втулка выжимного 120р.

За работу много пива памошнику, точнее помошником был я )) На сервисах обьявляли за работу от 2500 и выше...

Масло в коробке еще не менял, но к зиме паменяю точно.

Корейцы хоть и пишут , что оно там залито на весь срок службы авто, но они же и не падазревают , что в росии этот "срок жизни" немного увеличен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас