Deda

Компресия в двигателе

23 сообщения в этой теме

Здравствуйте

у меня такая проблема измерили мне компресию в двигателе и на всех цилиндрах показывает 9 атмосфер

вопрос такой

скоро ли требуется переборка двигателя и во сколько это может обойтись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего страшного, главное чтобы компрессия не отличалась в цилиндрах не более 1, езди до ремонта тебе еще далеко, вот когда упадет до 7 кг/см тогда пожалуйте на сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яркие проблемы с Espero уже с 8ми начинаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте

у меня такая проблема измерили мне компресию в двигателе и на всех цилиндрах показывает 9 атмосфер

вопрос такой

скоро ли требуется переборка двигателя и во сколько это может обойтись?

проверь её еще раз в другом месте(желательно там, хде не капиталят движки), мож другую цЫфирь объявят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..в моем случае было также 9,а в другом месте замерил-12.так что это также не единственный момент чтобы ставить авто на переборку,мож просто кольца залегли..а насчет капиталки мне тогда тоже упорно предлагали,что мол стуканет,нужно делать и пр.цена вопроса была в мае 42 тыс.с работой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то маловато,расход топлива будет больше,если ездишь мало,то не ремонтируй,только следи за маслом,если машина хорошая и собираешься долго ездить,то делай ремонт сам.Обычно половина денег уходит на работу.Поездишь нормально и продавая будет чем козырять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял масло в двигателе когда купил и вот за два месяца уровень масла не изменился, проверяю регулярно

вот еще вопрос

когда холодная запускает маментом

а вот когда теплая то может сразу завистись либо 2-3 секунды но такое реже стало после замены свечей

и машина троит прыгаю обороты в облости 900

плюс когда даешь 4 тысячи оборотов из выхлопной идет черный дым

все это может быть связано с двиглом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно говорят - померь в другом месте, а то может просто разводят на $, потом попробуй раскоксовку залить в цилиндры или смесь киросина с денатуратом и еще раз померять компрессию, может просто колечки позалегали.

И вообще год выпуска, пробег, какой по счету владелец, какое масло заливалось,какой расход бенза? - Так картина будет более полной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёрный выхлоп это связанно с системой питания, богатая смесь, форсунки переливают, СО завышенно. Думаю стоит заехать в хороший сервис и сделать полную диагностику двигателя, промыть форсунки. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

96 года ,пробег 152 тысячи, жрет 10-11 точно не замерял, заливали кастрол а щас нордикс полусинтетику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если пробег реальный ??? , то думаю поршневая жива, про черный выхлоп и нестабильность оборотов скорее всего форсунки. Авто на диагностику.

Масло имхо шелл 5W40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое на диагностику свожу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если пробег реальный ??? , то думаю поршневая жива, про черный выхлоп и нестабильность оборотов скорее всего форсунки. Авто на диагностику.

Масло имхо шелл 5W40.

нестабильность оборотов это проблема практически всех эспер. масло при таком пробеге все же лутше полусинтетику 10w40 ( мне тоже шел нравиться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

96 года ,пробег 152 тысячи, жрет 10-11 точно не замерял, заливали кастрол а щас нордикс полусинтетику

Нордикс не лей двигатель точно испортишь, из недорогих масел хорошие Манол или Zic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померил недавно компрессию в своей Ксю. Результат: 12. Неплохо для моего пробега (см.подпись). Масло - Кастрол Магнатек 5w-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо для начала раскоксовыватель ЛАВР попробывать, реально помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"нестабильность оборотов это проблема практически всех эспер. масло при таком пробеге все же лутше полусинтетику 10w40 ( мне тоже шел нравиться)"

Нестабильность оборотов вылечил промывкой форсунок (к этому пришел потому как на газу обороты не плавали),а теперь и на бензе стрелка стоит как прилипшая. Масло можно ,наверное даже нужно 10w40, просто у меня прокладки и сальники уже поменяны, так что и 5ка не сопливит )))

"Надо для начала раскоксовыватель ЛАВР попробывать, реально помогает."

+1 проверено на себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставили седня полностью новое сцепление, рад был поуши что все передачи втыкаются на отлично пропали дергание при на боре скорости

но вот не задача проехал буквально 5 км и смотрю холостые держутся на 1200 оборотов плюс желтая лампочка загорелось ввиде шланга( кто знает что это за лампа имбо литературу у друга в машине оставил)

что это могло значить?

хочю добавить что еще поменяли масло в коробке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желтая там на приборке лапма неисправности двигателя - скорее всего какой то датчик с ума сошел. Считай код ошибки сам или свози авто на копм. диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл вообщем заглушил и сново запустил и снова в норме

была проблема когда спидометр отказал , перестал работать и обороты упали до 500

снова заглушил и запустил и снова в норме бред

в Авто сервисе сказали что у меня датчик скорости полетел ибо все отстальное в порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видима сказали правду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо для начала раскоксовыватель ЛАВР попробывать, реально помогает.

+1 мне помогло.Но не надолго.рекомендовать не буду,а то может как у одного знакомого после раскоксовки хуже стало-выходит на коксе ездил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас