Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Immy

Непонятный звук при езде.

Рекомендованные сообщения

Машинка Nexia SOHC 99года. Пробег 175тыс.

На скорости километорв 40 начинает появлятся странный звук, как будто "цоканье" от камушка, застрявшего в покрышке. После 40 звук пропадает, скорее всего просто заглушается шумом двигателя и резины.

Камней в резине естественно нет, все колеса вывешивал и крутил, ничего подозрительного не слышно.

Подскажите, в чем может быть проблема?

PS единственное, что заметил, вчера с утра было холодно, и при начале поездки звук был заметно громче, пока доехал до работы (километров 20) звук почти пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка Nexia SOHC 99года. Пробег 175тыс.

На скорости километорв 40 начинает появлятся странный звук, как будто "цоканье" от камушка, застрявшего в покрышке. После 40 звук пропадает, скорее всего просто заглушается шумом двигателя и резины.

Камней в резине естественно нет, все колеса вывешивал и крутил, ничего подозрительного не слышно.

Подскажите, в чем может быть проблема?

PS единственное, что заметил, вчера с утра было холодно, и при начале поездки звук был заметно громче, пока доехал до работы (километров 20) звук почти пропал.

"Цоканье" только слышно спереди,ну т.е на передних колесах? Если да,то попробуйте снять фигурные колпаки (я их почему-то окрестил - закрывашки) кот.закрывают подшипник ступицы и поменяйте местами.Если цоканье "перескочит" на другое колесо,то какая-то кромка этой закрывашки выработалась.Найдите положение закрывашки при кот.цокать не будет.Такая ситуация проявляется если сработалась одна из граней и на опред.скорости за счет центробежной силы край этот долбится о гайку крепящую колесо и по этому появл-ся такой вот звук.Во многих (по моим наблюдениям и выводам) случаях выработка происходит из-за иногда слишком сильно перетянутых гаек на колёсьях,кот.в свою очередь деформируют само посадочное место болтов какбы спрямляя его.Закрывашка в такие моменты при скорости каждый раз смещаясь по этому месту вырабатывается и потом будет цокоть практически на любом колесе,но вы попробуйте можь и найдете для неё удачное положение.Удачи!

ЗЫ:Это одна из причин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Цоканье" только слышно спереди,ну т.е на передних колесах? Если да,то попробуйте снять фигурные колпаки...

Нету у меня этих колпаков, а какие еще есть причины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Цоканье" только слышно спереди,ну т.е на передних колесах? Если да,то попробуйте снять фигурные колпаки...

Нету у меня этих колпаков, а какие еще есть причины?

Попробуйте посмотреть еще и противовесы,т.е их крепление к ободу.Они крепятся внутри и с наружи.Если все ОК,то перекиньте колеса,проверьте перейдет цоканье или нет?И последнее,опишите как проверяли вывешивая колеса,сразу все или по одному?

ЗЫ:Вообще-то первый раз слышу чтоб на КСЮ не было ентих фигурных колпачков на колесьях.Может я не так выразился?Ну они пластмассовые черные с лейблом ДЭУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в резине ты уверен, то нужно смотреть вращающиеся части ходовой.

Если на малой скорости такого цокания нет, а на большой появляется, то можно предположить, что при достижении определенной массы энерции что-то(предположим кончик хомута ШРУС) начинает доставать до неподвижной части подвески(предположим шаровая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте посмотреть еще и противовесы,т.е их крепление к ободу.Они крепятся внутри и с наружи.Если все ОК,то перекиньте колеса,проверьте перейдет цоканье или нет?И последнее,опишите как проверяли вывешивая колеса,сразу все или по одному?

ЗЫ:Вообще-то первый раз слышу чтоб на КСЮ не было ентих фигурных колпачков на колесьях.Может я не так выразился?Ну они пластмассовые черные с лейблом ДЭУ.

Колпачки видать снял предыдущий хозяин. А колеса я проверял вывешивая по одному.

Попробую сегодня перекинуть колеса, посмотрю што получится.

To NextVik

Вроде при беглом осмотре ничего не блестело, т.е. потертостей нигде нет. Посмотрю сегодня получше, когда колеса сниму.

А в подшипниках дело не может быть? Или они только гудеть могут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в подшипниках дело не может быть? Или они только гудеть могут?

оно конечно всяко бывает, но я уверен, что это не они...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в подшипниках дело не может быть? Или они только гудеть могут?

Подшипник может:

1.Гудеть

2.Скрипеть равномерно либо по нарастающей до свиста.

3.Если обойма сработана под конус щелкать но опять же равномерно по всему радиусу и с монотонным звуком причем с увеличением скорости будет расти и частота щелчков.На малых оборотах будет щелкать,но всегда.Но это однозначно будете очучать люфт при проверке.Вот к стати вы его и проверьте,так на всякий случай.

4.Ну и на прямых и тем боле в поворотах может возникать хруст примерно такойже как у гранаты,но чуть более мягкий.

Однако судя по вашему описанию,на подшипник это на самом деле не похоже.

Но предлагаю попытаться определить момент когда этот звук слышен.

Вывесить авто обоими бортами.На обоих колесах отметьте мелом риску по шинам.Вкл-те нейтраль и запустите двиг.Колеса начнуть потихоньку вращаться,а вы с той стороны где услышите звук отметьте для себя положение риски на том угле где услышите звук.Остановите двиг и руками выставьте колесо в том же положении.И попытайтесь определить это место.Возможно вам и повезет.Если вы для себя отметите что каждый раз этот угол (по отметке) будет уходить в сторону,то в принципе есть вероятность того,что это проблема обоюдовращающихся сочленений.Ну к примеру если вы видели,как вращаются подшипники в обойме в динамике,то в принципе этот как раз тот случай.И копать надо там где есть такие сопряжения.Ну к примеру микротрещина в обойме подшипника под нагрузкой запросто может проявлять такой дефект,но этож как надо его ушатать???Но все может быть,дороги-то у нас просто СУПЕР!Если же угол будет практически одним и тем же,то проблема на статической плоскости,т.е там где вращение отсутствует и тогда с этой плоскостью есть контакт вращающейся "загогулины".Ну вот примерно в таком ключе мне каж-ся надо попытаться пробить эту проблему.Удачи!

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнда...

При вывешенных крутящихся колесах звука не слышно. Поменял местами передние колеса, но звук остался на левой стороне.

Что самое интересное, сегодня в сырую погоду звук не наблюдался, загадка в общем. Подожду, наверно, пока не станет громче и на сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка Nexia SOHC 99года. Пробег 175тыс.

На скорости километорв 40 начинает появлятся странный звук, как будто "цоканье" от камушка, застрявшего в покрышке. После 40 звук пропадает, скорее всего просто заглушается шумом двигателя и резины.

Камней в резине естественно нет, все колеса вывешивал и крутил, ничего подозрительного не слышно.

Подскажите, в чем может быть проблема?

PS единственное, что заметил, вчера с утра было холодно, и при начале поездки звук был заметно громче, пока доехал до работы (километров 20) звук почти пропал.

М-да, интересно. Похоже такая же фигня. Когда ехал на дачу вечером. Было тихо и то же услышал справа это цоканье по асфальту, ехал тихо, окно было открыто со стороны пассажира, потом съехал с асфальта на грунтовку и забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнда...

При вывешенных крутящихся колесах звука не слышно. Поменял местами передние колеса, но звук остался на левой стороне.

Что самое интересное, сегодня в сырую погоду звук не наблюдался, загадка в общем. Подожду, наверно, пока не станет громче и на сервис.

Да-а-а,парни,что-то у вас прям один в один непруха.Только с разных сторон.Что уже интересно само по себе.Мыслю так.Колеса вывешивались и проверялись - звук исчезал,значит,проблема есть только под нагрузкой - енто РАЗ.Колесья менялись местами и проблема не исчезала,значит колесья и все что с ними связано отпадает и енто - ДВА.Проблема проявляется только при движении и при определенной скорости и только в определенном скоростном промежутке,затем дефект исчезает (а может просто не слышен) - ТРИ.Теперь что имеется?Общая часть что связывает колесья это КПП и привода отходящие на ступицы.КПП можно откинуть,т.к звук одинаков в обоих случаях но с разных сторон.Остаются привода,ступицы,гранаты,кожухи(пыльники),хомуты,торм.диски,балансиры на приводах.Начните с самого простого.Проверьте крепление балансиров на обоих приводах покачивая в стороны.Люфтов быть не должно.Они должны сидеть мертво на основании самого привода.Сняв колесо,проверьте как закреплен торм.диск.Диск крепится 4-мя винтами откручивая по одному из них проверьте,чтоб они были не погнутыми.Если погнут хоть один желательно его заменить или на худой конец просто поменяйте его местами с другим.Затем все в исходное и повт.проверку.Ну и далее методом исключений.Вообще-то интересный случай.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кста пришла в голову интересная мысля...

Однажды я своему директору выковыривал камушек между тормозным диском и кожухом, на Паджере это было.. скрип стоял ужасный но на определенных скоростях, а в сервисе его обнаружить так не смогли...

Так вот мне кажется, что камешек может находиться в середине диска, в охлаждающих ребрах и при той самой определенной скорости вылезать и задевать.. даже об тот же кожух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To vvvc300

Эээ... что за балансиры?

ребята,у меня был подобный фокус на жигулях,потом выяснил причину.Один из болтов крепления заднего колеса был настолько перетянут,что касался краешком рычажка ручного тормоза. Звук,как будто камешек в резине.Если снять задний барабан,то будет видна царапина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To vvvc300

Эээ... что за балансиры?

Если посмотреть на приводы колес,то на самом приводе есть такая круглая штуковина которая закреплена на нем.Это и есть балансир,кот.выполняет ф-ции как противовеса для вращаюшего момента,так и центрирующие ф-ции для уменьшения вибраций кот. в свою очередь уменьшают износ шестеренчатых пар трения и для устранения таких явлений как резонанс.На малых плечах их могут и не ставить.Удачи!

ЗЫ:Ну так что с проблемой-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка Nexia SOHC 99года. Пробег 175тыс.

На скорости километорв 40 начинает появлятся странный звук, как будто "цоканье" от камушка, застрявшего в покрышке. После 40 звук пропадает, скорее всего просто заглушается шумом двигателя и резины.

Камней в резине естественно нет, все колеса вывешивал и крутил, ничего подозрительного не слышно.

Подскажите, в чем может быть проблема?

PS единственное, что заметил, вчера с утра было холодно, и при начале поездки звук был заметно громче, пока доехал до работы (километров 20) звук почти пропал.

М-да, интересно. Похоже такая же фигня. Когда ехал на дачу вечером. Было тихо и то же услышал справа это цоканье по асфальту, ехал тихо, окно было открыто со стороны пассажира, потом съехал с асфальта на грунтовку и забыл.

Вчера заехал в шиномантаж.

Так как заметил, что заднее правое колесо через неделю (машина стояла на стоянке) было чуть подспущено.

Оказалось, что я ездил с куском электрода (6-7см) в шине. Ремон обошелся в 300р.

Вот тебе и причина цоканья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ:Ну так что с проблемой-то?

Все облазил, причины звука не нашел. Вчера начали закрадываться смутные сомненья, а от колеса ли он исходит.

Кто знает, у нексии к спидометру тросик подходит или он электронный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ:Ну так что с проблемой-то?

Все облазил, причины звука не нашел. Вчера начали закрадываться смутные сомненья, а от колеса ли он исходит.

Кто знает, у нексии к спидометру тросик подходит или он электронный?

Тросик.

Был треск (но это не цоканье, частота выше) -менял спидометр целиком с тросиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая же беда с левым передним колесом, звук будто резину ест, я так и подумал, сделал сход-развал, всеравно звук есть, когда машину приподднимеш на подъемнике и колесо покрутишь звука то нет, так что как его убрать незнаю, но я все же думаю что резину жрет. какая у тебя резина марка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая же беда с левым передним колесом, звук будто резину ест, я так и подумал, сделал сход-развал, всеравно звук есть, когда машину приподднимеш на подъемнике и колесо покрутишь звука то нет, так что как его убрать незнаю, но я все же думаю что резину жрет. какая у тебя резина марка.

Резина Nokian I3, износ равномерный, да и похоже не в ней дело.

Кстати, снял вчера приборку, смазал тросик спидометра и ВДшкой брызнул в разъем тросика на приборной панели. Звук не исчез... :derisive:((( Правда не "доперло" проехаться без приборки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, на выходных нашел таки источник звука - виной всему оказался механизм спидометра (не тросик, а именно механизм), видать поизносился от времени :tease: Разобрал приборку, вынул спидометр, убрал остатки старой смазки и промазал все графитовой. Звук конечно остался, но стал практически не слышен.

ЗЫ Немного офигел от цен на новые спидометры, 1600 млин за что!!!??? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За механизм. Я, в свое время, его дней 10 ждал (на Эсперо).

Стоило около 2500р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к теме треска...У меня тоже при 40 какое то время, буквально секунды появляется треск. Такое ощущение,что что то задевает о днище, или шестерни в коробке передач состыковываются между собой. Сначала все этим и объяснил, неполностью выжимаю сцепление. Но потом заметил, что даже если приближаясь к 40 не переключать скорость, звук все равно появляется.

P.S. По моему это точно не колеса и не подшипники, т.к. ездил и на летней и на зимней резинах- звук остался, подшипники тож не могут быть- машина новая, а если подшипники,то тогда бы звук сохранялся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня появился странный треск. Заметил, что при выжатом сцеплении нет этого звука. Куда смотреть? что ремонтировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был скорее не треск, а звон (дзыньк-дзыньк-дзыньк).

от 0 и где-то до 40 км/ч, частота нарастала со скоростью.

оказалось - шплинт гайки ступицы болтался и звенел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...