HippoCat

Течь рулевой рейки

25 сообщений в этой теме

Добрый вечер всем%)

"Посчастливилось" столкнуться с течью рулевой рейки на Нубире (1998 год).

Вопрос следующий - менять или ремонтировать? Если ремонтировать, то где? Пока обзвон результатов не дал(((

А новая стоит прилично((( от 10000 р. и выше... Что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИмХО только менять, т.к. не верю я во всякие ремкомплекты, и сервис никогда так правильно не соберет как это делает завод. А ты уверен что это именно рейка???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая предпочтительней, но (на свой страх и риск) в южном порту можно найти уже восстановленную б/ушную с гарантией (как правило - 3 месяца).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас на б/у деталь дают гарнтию 3 месяца, что-то многовато, у нас в Минске 1 месяц и самое интересное это с момента покупки, а не установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты уверен что это именно рейка???

Оба пыльника тяг мокрые... капает красная жидкость... Антифриз другого цвета.

А что ещё может так течь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая предпочтительней, но (на свой страх и риск) в южном порту можно найти уже восстановленную б/ушную с гарантией (как правило - 3 месяца).

То есть вероятность "рабочей" рейки - 50/50?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки вымой все и покатайся или рулем поработай, т.к. это могут быть и трубки с "гаячками". которые походят к рейке (а это уже вопрос на копейки..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть вероятность "рабочей" рейки - 50/50?

Как правило, ремонтируют довольно хорошо, так что свои 3 месяца рейка ходит.

Другое дело, её финальный ресурс может варьироваться от 30% до 70%, в зависимости от качественности ремонта, если брать за 100% - новый агрегат.

+ убитая рейка сильно отражается в управляемости, не заметить изменений довольно сложно, проверь все трубки.

У Вас на б/у деталь дают гарнтию 3 месяца, что-то многовато, у нас в Минске 1 месяц и самое интересное это с момента покупки, а не установки.

Это ещё нормально, в Кардокторе, например, на новые (!) запчасти гарантия 2 недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. если автор поставить эту рейку-новую в Кардокторе то у него гарантия 2 недели :ok:

Самое интересное что я не слышал про течи реек на машинах корейского производства, а вот братья узбеки допускают такой косяк.

А кто-нибудь вообще слышал про ремкомплекты для рулевых реек, это что-то новое, вот из чего б/у востанавливают, тоже вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. если автор поставить эту рейку-новую в Кардокторе то у него гарантия 2 недели

Местные камрады таким образом дают себе возможность для безопастного открещевания от клиентов.

Вот я себе на Espero поставил недавно полностью новые тормоза (подробней в треде про модернизацию), пока ещё не прикатались, машина стоит на стоянке. Если вдруг по каким-то причинам откажет (не дай бог) один из тормозных цилиндров или т.п. - есть формальная причина меня послать куда подальше.

Безусловно, не сомневаюсь (а может и сомневаюсь) в честности руководства автосервиса, но когда есть пункт в договоре - спокойнее.

Таких нюансов (мелких и не очень) в КарДокторе достаточное кол-во, не хочется портить под вечер настроение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Местные камрады таким образом дают себе возможность для безопастного открещевания от клиентов.

....

Давайте не будем поливать грязью достаточно уважаемый на этом форуме сервис.

У каждого сервиса свои недостатки,но при этом есть и свои достоинства. И не надо здесь разводить "ля-ля" коли Вас вежливо послали на форуме КД .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего лишнего или неправдоподобного я не сказал.

Не знаю куда меня послали и есть ли люди на сервисе в здравом уме, готовые отказаться от 40-50к за 2 визита (будущий - завтра).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть вероятность "рабочей" рейки - 50/50?

Как правило, ремонтируют довольно хорошо, так что свои 3 месяца рейка ходит.

Другое дело, её финальный ресурс может варьироваться от 30% до 70%, в зависимости от качественности ремонта, если брать за 100% - новый агрегат.

Полазил по инету - ремонтируют рейки в самых разных местах... и гарантию 6 месяцев дают - хм...

А вот про трубки - поподробней бы))) чего смотреть и как)

заглянул под машинку - лужица за 2 часа около 4 см собралась...((( а в управлении не почувствовал ничего... руль лёгкий, информативный... тока вот мокрые именно сальники... или сверху могло протечь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доедь до диагностики, точно скажут.

Там много может чего течь, в т.ч. сальники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К рейке подходят трубки подвода и отвода жидкости ГУР, вот их все посмотри, их спутать с другими трудно (они как ни странно могли обо что перетерется) . Только вот не знаю как на Нубире к ним достут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доедь до диагностики, точно скажут.

Там много может чего течь, в т.ч. сальники.

сорь за ламерский вопрос - а для диагностики надо её снимать? :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К рейке подходят трубки подвода и отвода жидкости ГУР, вот их все посмотри, их спутать с другими трудно (они как ни странно могли обо что перетерется) . Только вот не знаю как на Нубире к ним достут.

Эх, долезть бы))) уж лучше, наверное, в сервис)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорь за ламерский вопрос - а для диагностики надо её снимать? :ok:

Нет, не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К рейке подходят трубки подвода и отвода жидкости ГУР, вот их все посмотри, их спутать с другими трудно (они как ни странно могли обо что перетерется) . Только вот не знаю как на Нубире к ним достут.

Эх, долезть бы))) уж лучше, наверное, в сервис)))

[

Это правильно, только обязательно присутствуй при диагностике и пусть тебе пальцем покажут, где и из чего течет, что бы знал за что деньги платить будешь.. А то так тебе и задние колеса могут поменять :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, товарищи))) Осталось найти сервис поближе и рвать туда)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто течет "нижняя магистраль гидроусилителя" т.е. трубка и течет на стке между радиатором и двиглом, я ее уже два раза менял, а ремсонтировать рейку не советую потечет в скорем времени, испробовано на собственном опыте имхо деньги га ветер лучше добавить и купить новую, хотя тоже не факт что не потечет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 3 месяца текла реечка, и вот настал момент замены. Цена новой 250$, осталось только поставить...

Вчера целый день снимал старую, это какой то пи......ц, мучился с каждым болтом, самое что достало — это способ её крепления, два болта вкручиваються в кузов, а один находиться в самом кузове и закручивать нужно гайкой (что за идиот такое придумал), в результате пришлось спиливать сантиметр болтика иначе никак, потом пришлось даже поддержку двигателя откручивать, но с горем поплам снял...

Теперь как поставить новую незнаю, буду что-то думать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 3 месяца текла реечка, и вот настал момент замены. Цена новой 250$, осталось только поставить...

Вчера целый день снимал старую, это какой то пи......ц, мучился с каждым болтом, самое что достало — это способ её крепления, два болта вкручиваються в кузов, а один находиться в самом кузове и закручивать нужно гайкой (что за идиот такое придумал), в результате пришлось спиливать сантиметр болтика иначе никак, потом пришлось даже поддержку двигателя откручивать, но с горем поплам снял...

Теперь как поставить новую незнаю, буду что-то думать...

Герой :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем%)

"Посчастливилось" столкнуться с течью рулевой рейки на Нубире (1998 год).

Вопрос следующий - менять или ремонтировать? Если ремонтировать, то где? Пока обзвон результатов не дал(((

А новая стоит прилично((( от 10000 р. и выше... Что посоветуете?

Я на леганзе поменял на новую отдал 10000р,а за б/у просили 8000р :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, поставил реечку...

Ставить оказалось наааааамного легче чем снимать, парадокс!

Уже проехал 400км, все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас