АРХИМЕД

Вопрос по Леганзе

15 сообщений в этой теме

добрый вечер все форумчане! вопрос такой. У меня во всю идет процесс переборки движки. Сегодня мне друг рассказал страшную историю о том, как у его знакомого в сервисе переб. двиг. ... и перетянули болты ! В итоге - треснул!!! Чтоб это избежать , обращаюсь к тем. кто знает - какое усилие затяжки этих болтов! P.S. литературы нигде нет!!! Заранее благодарен. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебе где перебирают-то? (если не секрет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Треснул он из-за того что в отверстие где резба куда болт вкручивается не удалили масло или чем там промывали, неважно -была там жидкость, а она несживаема. так что обязательно проверь этот факт. А про усилие, за Ксю сказал бы а вот Леганза не знаю, хотя полазь поиском по Автобану, они вроде давли подобные ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебе где перебирают-то? (если не секрет).

[

местный сервис по корейцам в М.О.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АРХИМЕД

Попробуй на форуме КД спросить. Мне кажется где-то инфа попадалась,но никак не вспомню где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Espero есть (2.0л), если надо, выложу.

Не думаю, чтобы различие было серьёзным, моторы типовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Espero есть (2.0л), если надо, выложу.

Не думаю, чтобы различие было серьёзным, моторы типовые.

я думаю не серьезные отличия. выложи. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АРХИМЕД

Попробуй на форуме КД спросить. Мне кажется где-то инфа попадалась,но никак не вспомню где.

кд- ???? :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что Автобан отвечает:

19.06.2007

Вопрос: Здравствуйте,у меня Дэу Леганза 1999 2,2 автомат.Подскажите, пожайлуста, "порядок затяжки головки блока " или "момент затяжки головки блока". Большое спасибо.

Ответ: Если двигатель двухвальный, то: 25 н.м -начальный момент, затем довороты: +90 град., +90, +90, +15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

См. документацию по ремонту Леганзы. На форуме были ссылки. Если не получится - пиши, я выложу на рапиду (размер примерно 78 Mb).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо всем! в помощи не сомневался :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

См. документацию по ремонту Леганзы. На форуме были ссылки. Если не получится - пиши, я выложу на рапиду (размер примерно 78 Mb).

ненашел :bye: , отправь,если не сложно! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

См. документацию по ремонту Леганзы. На форуме были ссылки. Если не получится - пиши, я выложу на рапиду (размер примерно 78 Mb).

ненашел :bye: , отправь,если не сложно! :D
http://rapidshare.com/files/56268397/Servi...ual-engleza.exe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АРХИМЕД

Попробуй на форуме КД спросить. Мне кажется где-то инфа попадалась,но никак не вспомню где.

кд- ???? :birthday:
http://forum.cardoctor.ru/ (если инструкцию уже не слил.Да в теме тебе вроде как ответили).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас