Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Zurab

Leganza 1,8 АКПП - на свалку?

Рекомендованные сообщения

Всем привет! описание проблемы: месяца 2 назад - у меня появилась такая беда: когда включал R - машина начинала ход с легкого толчка (остальные скорости без проблем). и вот буквально 4 дня назад значит завожу тачку, прогреваю мин. 5 и трогаюсь на D, проехал метров 30 и пропала тяга (делаю перегазовку легкую - обороты есть но не тянет абсолютно). на обочине проверяю все скорости - 0 эффекта. минут через 15, после очередной попытки трогаюсь на D. поставил машину и не трогал больше

на выходных автоматчиков не нашел, а сегодня думал загоню ее на диагностику (метров 100 от дома) своим ходом - получилось также((((( причем появилось такое: при отсутствии тяги вместе с оборотами оживает и спидометр - даю 3-4 штуки оборотов, а скорость показывает 50-60 км/ч. Кстати еще один нюанс: недели 2 назад пришлось резко остановиться на скорости 80 км (какой-то у...ок перебегал дорогу ночью) у меня муз. громко играла и оказывается машина от такого торможения заглохла - почувствовал по рулю и педали тормоза - вобщем машина метров 10-15 проехала на скорости D в заглушенном состоянии и без выжатой уже педали тормоза.

И еще: когда переключаю на парковку, появляется звук как у трещетки или как у шестерни которая прокручивается, машина начинает еле вибрировать.

Масло менял 15000 км назад. уровень в норме. (правда масло было черное), сегодня заменил масло (посоветовали мол может быть из-за слабого давления в коробке) - 0 эфекта. диагностику так и не сделал - у всех кого не спроси - "меняй коробку" говорят.

Подскажите если можете, что-бы сделали вы на моем месте?

Коробка - ZF , 4HP - 14 немецкого производства. тачка 97 г.в. Заранее спасибо за любую информацию, совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно фрикционы навернулись. Ремонт коробки. Без диагностики кто тебе точно скажет что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему, но тоже про АКПП. История. У знакомой на ситроене с2 накрывается коробка. Гарантия недавно кончилась. В ситроЁновском техцентре ей заявляют, что коробка НЕ меняется и ремонту НЕ подлежит. И еще сказали дивную фразу, что у нее это произошло позже, чем у остальных. Получается заранее заложенный дефект? И в итоге одноразовый автомобиль. Вот осюда и вопрос. Может ли быть, чтобы АКПП не менялась и не ремонтировалась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это печально известная коробка АЛ4, то может быть что и навернулся, однако ее ремонтируют и ремонт стоит 2000-2500$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что в сервисе просто решили не заморачиваться с этой коробкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! описание проблемы: месяца 2 назад - у меня появилась такая беда: когда включал R - машина начинала ход с легкого толчка (остальные скорости без проблем). и вот буквально 4 дня назад значит завожу тачку, прогреваю мин. 5 и трогаюсь на D, проехал метров 30 и пропала тяга (делаю перегазовку легкую - обороты есть но не тянет абсолютно). на обочине проверяю все скорости - 0 эффекта. минут через 15, после очередной попытки трогаюсь на D. поставил машину и не трогал больше

на выходных автоматчиков не нашел, а сегодня думал загоню ее на диагностику (метров 100 от дома) своим ходом - получилось также((((( причем появилось такое: при отсутствии тяги вместе с оборотами оживает и спидометр - даю 3-4 штуки оборотов, а скорость показывает 50-60 км/ч. Кстати еще один нюанс: недели 2 назад пришлось резко остановиться на скорости 80 км (какой-то у...ок перебегал дорогу ночью) у меня муз. громко играла и оказывается машина от такого торможения заглохла - почувствовал по рулю и педали тормоза - вобщем машина метров 10-15 проехала на скорости D в заглушенном состоянии и без выжатой уже педали тормоза.

И еще: когда переключаю на парковку, появляется звук как у трещетки или как у шестерни которая прокручивается, машина начинает еле вибрировать.

Масло менял 15000 км назад. уровень в норме. (правда масло было черное), сегодня заменил масло (посоветовали мол может быть из-за слабого давления в коробке) - 0 эфекта. диагностику так и не сделал - у всех кого не спроси - "меняй коробку" говорят.

Подскажите если можете, что-бы сделали вы на моем месте?

Коробка - ZF , 4HP - 14 немецкого производства. тачка 97 г.в. Заранее спасибо за любую информацию, совет.

коробку сделали на сервисе за 400$, ремонт занял пару дней. по словам мастера - проблема с коробкой появилась из-за... внутренней гранаты... накрылась граната, через зазор (в месте соединения с коробкой) в автомат попадала грязь (мелкие частицы), со временем накапливалась и в итоге накрылись фрикционы (или как их там). как я понял там эти фрикционы стоят последовательно и у меня накрылись первые два ряда (если я правильно понял). + ко всему этому причиной поломки были убитые переднии стойки, коробка не должна претерпевать сильных длительных колебаний (слова мастера), а дороги в нашей столице совсем не столичные :wacko: ... после ремонта заменил всю ходовку. проблемы больше нет. Вот такая вот фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Вполне бюджетно (для АКПП) решилась проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Zurab

Спасибо за отчет :wallbash:

Всебы так отписывались по завершению проблемы. Ценыб небыло информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! описание проблемы: месяца 2 назад - у меня появилась такая беда: когда включал R - машина начинала ход с легкого толчка (остальные скорости без проблем). и вот буквально 4 дня назад значит завожу тачку, прогреваю мин. 5 и трогаюсь на D, проехал метров 30 и пропала тяга (делаю перегазовку легкую - обороты есть но не тянет абсолютно). на обочине проверяю все скорости - 0 эффекта. минут через 15, после очередной попытки трогаюсь на D. поставил машину и не трогал больше

на выходных автоматчиков не нашел, а сегодня думал загоню ее на диагностику (метров 100 от дома) своим ходом - получилось также((((( причем появилось такое: при отсутствии тяги вместе с оборотами оживает и спидометр - даю 3-4 штуки оборотов, а скорость показывает 50-60 км/ч. Кстати еще один нюанс: недели 2 назад пришлось резко остановиться на скорости 80 км (какой-то у...ок перебегал дорогу ночью) у меня муз. громко играла и оказывается машина от такого торможения заглохла - почувствовал по рулю и педали тормоза - вобщем машина метров 10-15 проехала на скорости D в заглушенном состоянии и без выжатой уже педали тормоза.

И еще: когда переключаю на парковку, появляется звук как у трещетки или как у шестерни которая прокручивается, машина начинает еле вибрировать.

Масло менял 15000 км назад. уровень в норме. (правда масло было черное), сегодня заменил масло (посоветовали мол может быть из-за слабого давления в коробке) - 0 эфекта. диагностику так и не сделал - у всех кого не спроси - "меняй коробку" говорят.

Подскажите если можете, что-бы сделали вы на моем месте?

Коробка - ZF , 4HP - 14 немецкого производства. тачка 97 г.в. Заранее спасибо за любую информацию, совет.

:thumbup:

на днях у меня точно такая же ситуация....1,8 АКПП Европейка....ехал по Варшавке в гору газу притопил...и чувствую взревела....кое как накатом до обочины....после этого не реагирует ни на какие из положений рычага.... и звук как у трещетки появился....

несколько раз до этого так же глохла во время экстренного торможения с полной блокировки колес и последующего движения юзом....

масло и фильтр менял 10 тысяч км назад...уровень у норме....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, ничего вечного нет.

:bye: :thumbup: :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, ничего вечного нет.

:bye: :thumbup: :bye:

здесь не поспорить...старое авто - ..... будь готов! :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, ничего вечного нет.

:help: :bye: :help:

здесь не поспорить...старое авто - ..... будь готов! :fie:

как сказал отец истории Геродот: "всё боится времени, время боится только пирамид (египетских)" :rtfm:

но, всё же, не ДОЛЖНО это устройство вот так ломаться - раз и ВСЁ: ни вперёд, ни назад! что-то должно этому предшествовать, а так выехал за 200км от города и 3,14здец!?!? :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, ничего вечного нет.

:fie: :bye: :help:

здесь не поспорить...старое авто - ..... будь готов! :fie:

как сказал отец истории Геродот: "всё боится времени, время боится только пирамид (египетских)" :rtfm:

но, всё же, не ДОЛЖНО это устройство вот так ломаться - раз и ВСЁ: ни вперёд, ни назад! что-то должно этому предшествовать, а так выехал за 200км от города и 3,14здец!?!? :fie:

этому предшествовала покупка того самого авто,с тем самым устройством :help: :help: :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этому предшествовала покупка того самого авто,с тем самым устройством :icon_cool: :rolleyes: :D

не, не это я имел ввиду :icon_cool:

когда брал авто ездил на нём? как тогда скорости переключались: бесшумно, быстро, без толчков, как работал при этом движок? если тогда всё было ok, а потом что-то изменилось, то надо было задуматься-в чём причина!

а так: ничего вечного нет, но и нет ничего невозможного - всё ремонтируется! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этому предшествовала покупка того самого авто,с тем самым устройством :icon_cool: :rolleyes: :D

не, не это я имел ввиду :icon_cool:

когда брал авто ездил на нём? как тогда скорости переключались: бесшумно, быстро, без толчков, как работал при этом движок? если тогда всё было ok, а потом что-то изменилось, то надо было задуматься-в чём причина!

а так: ничего вечного нет, но и нет ничего невозможного - всё ремонтируется! :bye:

ну предпосылки были само собой...только это стало понятно когда уже было поздно :bye:

да и потом компьютерная диагностика не выявила никаких нарушений...хотя при сбросе скорости и полной остановке двигатель сбрасывал обороты до 300 и начиналась вибрация...несколько раз chek загорался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...