serg_hanter

Снял ГБЦ,вопросы

2 сообщения в этой теме

Снял ГБЦ и попутно хочу почистить все что на ней находится. В одном из форумов, один владелец Нексии сокрушался , что не почистил внутри гидрокомпенсаторы ,когда разбирал в свое время ГБЦ ,а потом ему их пришлось покупать новые (один заклинил и сточил РВ).Решил воспользоваться его советом, но в литературе это не описано и разбирается только принцип работы на примере другой конструкции (не как у меня.).Поделитесь советом, как разбирать их, чтобы оттуда чего то не выскочило и не улетело. Как их устанавливать обратно.В одном руководстве: необходимо их наполнить маслом и не заводить машину какое то время , в другом маслом не заполнять, но после заводки какое то время будут стуки клапанов.,и читал еще что крутят стартером при отключенном зажигании.

Обнаружил в дроссельном канале и за ним очень много маслянистых отложений (120000км.) Всего легко отмылось средством для карбюратора. Насмотрелся этой жижи и думаю имеет смысл чистить форсунки ,но как это делается. ( понимаю что вся грязь у них внутри).Через лупу видны с внешней стороны отверстия и все чисто.Еще вопрос, после слива ОЖ через кран и снятия ГБЦ, обнаружил, что она слилась только до верхнего уровня блока цилиндров. Может где-то надо отвинтить заглушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Если до этого гидрики не стучали , то в них можно и не лезть, просто лей нормальное масло и вовремя его меняй.Оно само почистит все что нужно.

Заполни маслом, поставь на место, крутни пару раз стартером , потом нормально завадись - даже если несколько секунд поцокают , то это не криминал.

2) Форсунки чисти этим же очистителем карбюратора, принцип описывался тут неоднокрастно читай ФАК или http://daewoo-club.spb.ru/index.php?option...9&Itemid=35

3) Открой печку в крайнее горячее положение - может еще сольется немного , а вот заглушки нету. Система промывается просто в несколько приемов дистилированой водой: Залил, погонял авто и печку несколько минут,слил...повторил еще разок...залил новый антифриз. Если система сильно засрана , то используй промывку радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас