serg_hanter

Снял ГБЦ,вопросы

2 сообщения в этой теме

Снял ГБЦ и попутно хочу почистить все что на ней находится. В одном из форумов, один владелец Нексии сокрушался , что не почистил внутри гидрокомпенсаторы ,когда разбирал в свое время ГБЦ ,а потом ему их пришлось покупать новые (один заклинил и сточил РВ).Решил воспользоваться его советом, но в литературе это не описано и разбирается только принцип работы на примере другой конструкции (не как у меня.).Поделитесь советом, как разбирать их, чтобы оттуда чего то не выскочило и не улетело. Как их устанавливать обратно.В одном руководстве: необходимо их наполнить маслом и не заводить машину какое то время , в другом маслом не заполнять, но после заводки какое то время будут стуки клапанов.,и читал еще что крутят стартером при отключенном зажигании.

Обнаружил в дроссельном канале и за ним очень много маслянистых отложений (120000км.) Всего легко отмылось средством для карбюратора. Насмотрелся этой жижи и думаю имеет смысл чистить форсунки ,но как это делается. ( понимаю что вся грязь у них внутри).Через лупу видны с внешней стороны отверстия и все чисто.Еще вопрос, после слива ОЖ через кран и снятия ГБЦ, обнаружил, что она слилась только до верхнего уровня блока цилиндров. Может где-то надо отвинтить заглушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Если до этого гидрики не стучали , то в них можно и не лезть, просто лей нормальное масло и вовремя его меняй.Оно само почистит все что нужно.

Заполни маслом, поставь на место, крутни пару раз стартером , потом нормально завадись - даже если несколько секунд поцокают , то это не криминал.

2) Форсунки чисти этим же очистителем карбюратора, принцип описывался тут неоднокрастно читай ФАК или http://daewoo-club.spb.ru/index.php?option...9&Itemid=35

3) Открой печку в крайнее горячее положение - может еще сольется немного , а вот заглушки нету. Система промывается просто в несколько приемов дистилированой водой: Залил, погонял авто и печку несколько минут,слил...повторил еще разок...залил новый антифриз. Если система сильно засрана , то используй промывку радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас